Ну, можно было и догадаться, что я имею ввиду не математический термин
Да догадался я все Олег!
Просто ты не вникнув в суть моего поста налетел на эмоциях и пишешь прописные истины:
По моему и без лишних расчётов ясно, что + 40 кг к массе на каждое колесо на 1600 с излишком компенсируются за счёт вышеупомянутых преимуществ и большего пятна контакта по сравнению с колёсами на 1300.
Вот я чутка и потролил.
Мой вопрос был в том, что они не просто по 40кг добавили.
А в том, что они одновременно с этими колесами на 66-го мосты перешли и в сумме добавили почти тонну!
В чем смысл было увеличивать колесо, если масса выросла больше?!
Ответ Николая ( в моей интопретации а-ля прессекретаря Зырянина
) :
- Плавать не надо. Тракторной проходимости достаточно. Главное не убиваемость!
Вот о чем была речь.
Помимо этого на проходимость влияет не только удельное давление колеса на грунт, но ещё и угол, образуемый окружностью колеса и поверхностью препятствия,
Угол атаки все ж больше гусянки термин.
У колеса это высота преодолеваемого накатом или еще по научному, расстояние от нормали грунта до вертикальной состовляющей.
Используется при расчете движения в колеях.
Так вот это грубо 1/3 или 30% диаметра колеса. И разница между 1300 и 1600 всего 100мм.
Но конечно ты прав и 1600 едет поедет лучше.
НО! только при равной или меньшей нагрузки.
Все равно уделка рулит!
Сори за много буков.