Евлампиев Николай
Активный участник
- Регистрация
- 12 Авг 2018
- Сообщения
- 759
- Реакции
- 294
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Республика Коми г.Усинск
- Имя
- Николай
- Техника
- вездеходы Зырянин
Ага!... Деда! Поучительный!... Ему до кучи титры в фильмах для взрослых озвучивать и гонорары бы не знал куда вкладывать...)))Ага, и голос приятный как у доброго Деда, поучительный,
Добрый вечер, не поделитесь почему решили заменить?Тоже планирую, ркп от 66 или соболь. Стояла уаз зае....ла
Стоит от уаз, и была не доделка,которую я устронил т.е изначально ркп уаз расщитана на работу с кпп (в одном корпусе).Добрый вечер, не поделитесь почему решили заменить?
Проходимость 1600-х на порядок выше, чем 1300-х. Уже неоднократно практикой доказано.Какой смысл увеличения колес с 1300 до 1600, если кроме удорожания и утяжеления это ничего не дает?
Трэкол самый массовый - эт да.На севере основная машина, это Трэкол, пластиковый весит снаряженный 2800 кг, он сделан на газелевской раме, его шесть колёс
707 легче 466 ?Вывод: наша машина легче,
И это правильно.А насчет плавания, из 10 водителей вездеходов, девять ты в воду не загонишь,
Самое опасное -межсезонье.летом по тундре ездить нельзя, а зимой всё заморожено, и плавучесть никакой роли не играет.
За счет чего?Проходимость 1600-х на порядок выше, чем 1300-х. Уже неоднократно практикой доказано.
Вот тут не соглашусь, даже на твоём вездеходе в техническом плане практически всё от Трэкола. Трэкол действительно образец для подражания, это моё мнение. Практически все вездеходы, которые делают в России, технически копируют их разработки с небольшими изменениями под себя. Даже наши восьмиколёсники, по словам представителя Трэкола, нарушали 36 их патента.Трэкол самый массовый - эт да.
Однако далеко НЕ образец для подражания в плане техническом.
Зимой по зимнику часто достаточно тракторной проходимости.Едет то уделка. Если мы не про тракторную проходимость.
Работы на зимниках заканчиваются 30 апреля, а мы в первых числах июня едем на подлёдную рыбалку, и сверлим лёд полтора метра, но конечно бывают варианты.Самое опасное -межсезонье.
Проваливается под лед , как правило, одной стороной.
У моей машины вес с грузом доходит до 8ми тонн. На 6ти колесах 1600.За счет чего?
Я лично ни одного очевидного доказательства не видел.
Покажи, плиз.
НИЧЕГО, кроме колес! Ни мосты, ни подвески, ничего общего у меня с трэколом, кроме их колес нет.Вот тут не соглашусь, даже на твоём вездеходе в техническом плане практически всё от Трэкола.
Они чо, на себя все патенты УАЗа, Газа и Ваза переписали?Даже наши восьмиколёсники, по словам представителя Трэкола, нарушали 36 их патента.
Это многое объясняет.Зимой по зимнику часто достаточно тракторной проходимости.
Да я Коля двумя руками "ЗА"!!!Короче, Игорь, приезжай на рыбалку весной, сам посмотришь на наши реалии(можешь на своём вездеходе),
Верю.У моей машины вес с грузом доходит до 8ми тонн. На 6ти колесах 1600.
И во многих случаях я иду лучше трэкола. Повторюсь, не всегда, но часто.
Почему я не знаю, но это так. Так что не всегда меньшая уделка это плюс
Сама компоновка вездехода, если я не ошибаюсь именно Трэкол первый начал делать вездеходы с переднеприводной коробкой.НИЧЕГО, кроме колес! Ни мосты, ни подвески, ничего общего у меня с трэколом, кроме их колес нет.
От слова совсем!
Блин, не знал, что на порядок, это в 10 раз, как то не задумывался.Но точно знаю, что не на порядок, т.к. порядок - это в 10раз!