searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Снегоботоходы Зырянин

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем 110600122708, 30 сен 2017.

  1. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Делайте как и раньше из двух частей, но крепите кузов к раме как на Унимогах - на три точки.

    http://offroadclub.ru/faq/history/unimog__chast__2.html
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  2. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
  3. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Слишком массивно, мы делаем проще, ставим болт с пружиной.
     
  4. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Лучше один раз увидеть - фото есть?
     
  5. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Видно плохо, но принцип, думаю понятен.

    Скриншот 25-06-2019 20.42.08.png
     
  6. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Надо использовать принцип, а конструкция должна быть своя. В частности - передние две точки крепления кузова должны быть стандартные, либо резиновые подушки либо как у вас болт с пружиной. Вес конструкции заднего одноточечного крепления будет всяко меньше чем двух дополнительных вертикальных стенок кузова состоящего не из одной а из двух частей. Я уж молчу про доп неудобствах двух составного кунга.
     
  7. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Принцип понятен. При такой конструкции скручивающие усилия от рамы все равно передаются на кунг, приходится его усиливать (утяжелять) чтобы он мог противостоять этим усилиям. При трехточечном креплении скручивающие усилия от рамы не передаются вообще, кунг можно делать однообьемным и более легким.
     
  8. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Дополнительные перегородки являются дополнительным усилением кунга, он сделан из двадцатой трубы, и если туда залезет человек тридцать(объём позволяет), то длинные стенки могут не выдержать такого веса.Неудобств как таковых нет, проходы по ширине пола позволяют спокойно передвигаться по всей длине машины.
     
  9. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Не верю.
     
  10. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Николай, ты видел когда нибудь диагональное вывешивание колесА на ТРЕХколесном каракате ?
    :)
    Тут точно такой же принцип.
     
  11. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Мы на первой шестиколёсной машине кабину закрепили в трёх точках, две сзади, одна спереди, в процессе эксплуатации пришлось переделать, разорвало морду по креплению.
     
    витаминник сказал спасибо.
  12. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Верю, но виноват не ПРИНЦИП а - конструктив. У Унимога кабина тоже закреплена на трех точках, и все замечательно работает. Как говорится - " дьявол кроется в мелочах".
     
  13. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Судя по фото, у Унимога подрамник из трубы на 60мм, если мы такой сделаем машина перестанет плавать.
     
  14. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    Может лучше высадить одного человека (80 кг) и сделать все грамотно с инженерной точки зрения?
     
  15. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    У нас машина восьмиместная, может быть двенадцатиместная, но я говорю о реалиях, если МИ-8 расчитан на пятикратные перегрузки, то машина ползающая по земле, по мнению заказчиков, просто обязана тройной перегруз брать.
     
  16. ендырген Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Кольский п.в.
    Имя:
    ендырген
    Техника:
    нарты
    Вернуться к началу
    К сожалению реалии таковы.
    Хорошие у Вас машины - для работы!
    Успехов.
     
  17. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  18. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  19. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  20. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  21. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Вести с полей.

     
  22. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  23. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  24. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  25. Евлампиев Николай Активный Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Автономная двухнедельная поездка в тундру с экологами.

    .
     
    Везун и витаминник сказали спасибо.

Поделиться этой страницей