searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Снегоботоходы Зырянин

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем 110600122708, 30 сен 2017.

  1. hukcha1 Участник

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    ЧукотскийАО г.Анадырь
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    "Хищник 2903" 2012г.в.
    Вернуться к началу
    Трэкол ломается всегда,он сделан чтобы люди мучались.редкостная дрянь.
     
  2. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Может причина поломок в перегрузе? "Редкостная дрянь" по отношению к чему? Всё познаётся в сравнении.
     
  3. толстый чукча Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Анадырь-Москва
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Скандик СВТ 900АСЕ,CAN-AM OUTLANDER XMR 650, Хищник 29070
    Вернуться к началу
    Трекол грузят по 1 тонне. Топливо от 300 до 500 литров. Плюс шмурдяк 100 - 150 кГ. Вот и причина частых поломок, банальный перегруз. И не желание изготовителя "усиливать" машину)
     
  4. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.166
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Любой перегруз ведёт к повышенному износу. А трэкол уже морально себя изжил. Не буду хвалить какую-то модель, все и так все понимают.
     
  5. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.166
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Самое главное понимать- что может машина и самое главное свои хотелки
     
  6. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Не знаю.Мне всегда Трэкол нравился, особенно алюминиевый, основная машина по северам .
     
  7. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.166
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Пожалуй единственная модель. Но на сегодняшний день, если его рассматривать, мосты на более надежные ему бы поменять
     
  8. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Ставишь газелевские дифы с волговскими парами, и крепче становятся и скорость увеличивается.
     
  9. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Дифы да, но тогда п/оси заказные с мелкомодульным шлицом попросит.
    А вот главную пару волги в уазовский мост не поставить.
     
  10. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.166
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Техника:
    Yamaha Prof 2, СКБ 600
    Вернуться к началу
    Газелевские конечно хорошо... бюджет какой выходит? Японские мосты100кр пара.
     
  11. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Внутренности у дифов газели и уаза одинаковые, поэтому просто переставляешь, и не надо полуоси менять.
     
  12. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Не внутренности, а только КОРПУСА!!!

    Вот п/ось УАЗа.

    [​IMG]
    Шлиц прямой.
    А вот Волга и ГАЗель. У них мелкомодульный шлиц.
    [​IMG]

    И как интересно в мелкий модуль ты крупный прямой вставишь ?
     
  13. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Игорь,я говорю о сателлитах и шестерне полуоси, они вместе с крестовиной взаимозаменяемые уаза и газели, просто крестовину с сателлитами уазовскую ставишь в газелевский диф, или просто в уазовский диф вставляешь втулочки в отверстия крепления шестерни, в уазовском болты крепления на 12мм, а в газелевском дифе 10мм, всё остальное одинаково, можно и отверстия в шестерне расточить, но лучше переставить сателлиты.
     
  14. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    А в чем тогда смысл усиление?
    Там самое слабое место, это как раз прямой шлиц УАЗа.
     
  15. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Там самое слабое место- главная пара уазовская.Шлищ можно защитить предохранителем.
     
  16. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Полный туман.
    А как ты главную пару заменишь в УАЗ мосту, если у УАЗа коническая , а у Волги гипоидная?
    Понятно, что гипоидная крепче, но там смещение осей не даст в корпус уаза это все впихнуть.
    Я вообще ниче не вкуриваю.
    Кинь фото как вы там все это усиливаете.
     
  17. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Мост изначально берётся газелькин или соболя, лучше задний, и в него ввариваются уазкины трубы с фланцами крепления опорных тормозных дисков
     
    Mongoose сказал спасибо.
  18. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.914
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу

    Николай, а я так и не понял ни чего.
    1. Про какие УАЗовские мосты разговор вели? (Тимкен (разрезные) или Спайсер (не разрезные, которых тоже несколько вариантов с размером колеи 1445 мм, 1465 мм и 1600 мм).
    2. Чтобы сделать более надежным мост УАЗ, заменили у него среднюю часть корпуса, где редуктор с сателлитами расположен на газелевский? Если так, то и полуоси нужно ставить газелевские. Весь запутался (я про себя).
     
  19. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Стандартные газелевский и уазовский дифер отличаются шестернями под полуось, и отверстиями под болты крепления ведомой шестерни главной пары, поэтому чтобы усилить редуктор гипоидной парой берётся газелькин дифер и в нём меняются крестовина с сателлитами и шестернями полуосей на уазовские, полуоси остаются родные уазовские, но сам редуктор становится намного крепче, при этом его легче менять(не надо половинить мост), к тому же большой выбор главных пар, от 3,58 до 5,125.
     
  20. TD75 Новенький

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    CКБ-600
    Вернуться к началу
    Н
    А какое ПЧ в мостах с АКПП, стандарт или нет.
     
  21. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
  22. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Немножко покатались на автомате, в принципе понравилось.

     
  23. TD75 Новенький

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    CКБ-600
    Вернуться к началу
    А какие обороты двигателя при 65 км в час, у меня похожий аппарат, так при 50 км. уже кажется что предел.
     
  24. Евлампиев Николай Участник

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    вездеходы Зырянин
    Вернуться к началу
    Твой аппарат на каких шинах?
     
  25. TD75 Новенький

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    CКБ-600
    Вернуться к началу
    шины Трекол 1600, мосты Газ 66, ДВС 2с, АКПП А241, разогнал один раз до 55 км. по ощущению показалось что движок на пределе а так ежу 43 - 47 в час.
     

Поделиться этой страницей