Ну это то дело и есть. Суть этого иска понятна. А есть и другиеСвежайший отказ по схожему иску ИФНС - даже мотивировки ещё нет.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/82...-2017_20171107_Prochie_sudebnye_dokumenty.pdf
Это - далеко не та консервация, которая подразумевает хранение годами. Поэтому в инструкции по предпродажной подготовке нет расконсервации (если чего-то не изменили в последнее время).А с Завода Техника не консервированная идёт ? Есть же како то срок хранения
В эту сторону вряд ли, скорее наоборот будетЭто - далеко не та консервация, которая подразумевает хранение годами. Поэтому в инструкции по предпродажной подготовке нет расконсервации (если чего-то не изменили в последнее время).
Не отменили, вроде. Я - не юрист, поэтому не знаю, какие судебные перспективы вырисовываются для покупателя, согласившегося (за подписью в договоре) на покупку товара без гарантийного обеспечения.Покупателям то все равно кто там гарантию тянет ЗПП еще не отменили вроде
Вообще ничего не очевидно. ибо чисто политика иногда лезет как бы в технику. Продай СБ эти снегоходы Формуле7 и далее по цепочке, допускаю что этой темы не было бо вообще. Народ покупал бы снегоходы у официальных дилеров, как устаревшего модельного года, со скидкой и все.Гарантийный срок начинается с даты розничной продажи, а если розничная продажа осуществлена вне сезона, то гарантийный срок начинается с даты начала сезона эксплуатации (для снегоходов - 1 декабря). Так было прописано в росановском Руководстве по гарантии BRP. И никакого упоминания о дате производства техники заводом. Так почему же сейчас на технику, которая не была в эксплуатации, гарантия не распространяется?! Вывод очевиден - слишком большие риски для того, кто возьмет на себя гарантийные обязательства.
А б/у откуда ? Тестовые ?Они реально есть, снегоходы, эт конфискат у Росана, они только 14 г.в. Часть б/у части новых но сами должны понять что три года стояли, резинки подсохли. Гарантии нет. Мы смотрели эти снегоходы, но при отсутствии гарантии че то дороговато
Тестовые, приняые в зачет и т. п. Их там десятка три всего.А б/у откуда ? Тестовые ?
Это для тебя не очевидно. Костя, я знаю об этой технике несколько больше тебя, поскольку Сбер привлекал меня к оценке ее технического и товарного состояния, на что я потратил несколько дней в Питере и в Москве. Я ни тебя, ни других не отговариваю от покупки техники из арестованной партии, а лишь коснулся технической стороны вопроса в ответ на сарказм про "резинки". Давай не будем устраивать баттл на эту тему, ладно?Вообще ничего не очевидно
Батл устраивать не будем.Это для тебя не очевидно. Костя, я знаю об этой технике несколько больше тебя, поскольку Сбер привлекал меня к оценке ее технического и товарного состояния, на что я потратил несколько дней в Питере и в Москве. Я ни тебя, ни других не отговариваю от покупки техники из арестованной партии, а лишь коснулся технической стороны вопроса в ответ на сарказм про "резинки". Давай не будем устраивать баттл на эту тему, ладно?
Все верно. И далеко не всегда это видно при внешнем осмотре, т.к. продавцы тоже не пальцем деланные.Есть снегоходы с проблемами хранения. Есть без таковых.
Эту тему я увидел лишь вчера, когда мне дали на нее ссылку. Однако, те, кто ко мне обращался по этому вопросу, получили от меня консультацию. Присутствующие могут это подтвердить. А если бы я изложил свою точку зрения здесь на форуме, то нашлось бы немало тех, кто обвинил бы меня в предвзятости, личной заинтересованности и еще хрен знает в чем.мог бы поделиться с форумчанами заранее
Я их четыре туки из коробок уже скидал в своем ауле.Все верно. И далеко не всегда это видно при внешнем осмотре, т.к. продавцы тоже не пальцем деланные..
Ну вот и славно! Наконец-то мы нашли взаимопонимание и поняли, что не противоречат друг другу твое и мое мнения.Вполне представляю о чем ты говоришь