Сегодня в магазине в живую посмотрел Титан. Внешне и эргономика очень понравилась.С учетом веса все очень даже хорошо. Все сделанно очень добротно: начиная с сварных швов , кончая мелкими пластиквыми деталюшками. Эргономика , посадка то же . Показался немного повыше, чем прямой конкурент от БРП Командер. Хотя с, учетом цены , то ли конкуренты , то ли нет? Задняя подвеска очень похожа на SC 5U, что ИМХО большой плюс!. Только нет фиксатора пятки. Мне он пока ни разу не пригождался. Хотя для тех, кто таскает грузы, может даже очень полезная штучка.
Гусеница Кобра с 44 зацепом. Сразу правильные подножки - будут всегда чистые. Хорошо сделан багажник и продуманно крепление к нему. Вообще от кузова ощющение крепко сделанного. Нигде нет ощющения хлипкости. Передняя подвеска отлично регулируется как по жесткости, так и по гидравлике.На руль просится быстрая регулировка в топовой комплектации. Передние лыжи сразу широкие , без накладок с дополнительными полозьями - должен неплохо рулиться. Вообщем интересно было бы на нем проехать, хотя примерное его поведение и так предсказуемо. Очень бойкий должен быть аппарат. Если далеко не ездить , то равного "количества снегохода" . с учетом его цены , ИМХО просто нет. Думаю у него не плохое будущее. Если ехать далеко, то вопрос о количестве топлива с собой , по сравнению с Е-Теками все же встанет. Идиотская система патентов, особенно если правообладатель их никому не продает и предлагает только свои моторы по не разумной цене..В такой ситуации, для утиля , применительно к такому интересному аппарату , ИМХО в линейке край нужен 4Т. весом не более 45-50 кг. лошадей на 100. После вайдтрака ИМХО Палярисовцам удалось сделать еще один бесцеллер. Если конечно цена не изменится.