Григорий, писать сейчас все умеют, даже те, кто не умеет читать.Дилеры писАть не умеют?
Они же не в состоянии после "вчерашнего" на утро снять хотя бы обзорный ролик минут на 10-15, и рассказать на русском языке своим покупателя чего они будут впаривать по-осени ( а не гонять заокеанские Ютубы и куй его поймёшь чего он там бубнит этот Буранд ).Типичная рекламная шумиха - более в подобных сборищах проку абсолютно никакого.
Молодцы, мониторите форум тоУважаемый Андреевич, сразу же после презентации Polaris Titan на сайте дистрибьютора был опубликован обзор по ней вместе с фотографиями. Также у нас есть свой youtube канал канал, где также отдельно было представлено русифицированное видео. Вы можете с ними ознакомиться.
Благодарим за интерес к технике Polaris.
Прибор PIDD как я понимаю будет тот же, что и на прошках AXYS. Он будет прошиваться последней прошивкой и картой уже при предпродажной подготовке.Молодцы, мониторите форум то
Тогда вопрос непосредственно по адресу - навигатор будет идентичен тем что установлен на предыдущих моделях Axys или уже доведён до нормального состояния для использования в РФ ?
и это правильно) а так аппарат то что надо! трассы катать и строить подойдет!На Титане позже появится 4т мотор.
а как же Lynx 49 Ranger ?Titan - очень интересный снегоход, одно только единение с Axis - мне кажется это уже шаг вперёд!
У БРП ни чего похожего нет.. имхо.
Я могу ошибаться, вроде у Lynx 49 ширина гусятник то всего 406мм против 500 у Titana!? Не??а как же Lynx 49 Ranger ?
всё так.Я могу ошибаться, вроде у Lynx 49 ширина гусятник то всего 406мм против 500 у Titana!? Не??
Ведь разговор ведём именно за WT !?
По мне так эта масса отстаёт в развитии ))всё так.
ты говоришь "нет ничего похожего"
если про ширину гусеницы, то у брп масса снегоходов от экспедшина до командера.
Это "юмор" былМультипурпозой он не окажется по определению - Всё-таки 155 2-х тактных лошадей это не 80 4-х тактных.
Да и гусеница никак не напоминает унисэкс.
У меня был в эксплуатации Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC - имхо, лучшее сочетание утилита и туриста. А в умелых руках и горникаПо мне так эта масса отстаёт в развитии ))
Она тяжела, с хреновой задней подвеской, с несовсем удачной посадкой, с подножками из 20 века ))))
Хотя подумав, у Полариса тож не было ни когда задней подвески ))
Вот бы Ген4 на 500 гусёнке!!! ))) Да массой 250 кг!!!!