rbt-73
Активный участник
Ну сравнение же не только по движку могут быть!Адвенчера в 18-м с 800 етес кажется нет
Как представляешь с Командером "в лоб"?
Только в процессе эксплуатации будут выявляться плюсы и минусы
Ну сравнение же не только по движку могут быть!Адвенчера в 18-м с 800 етес кажется нет
Как представляешь с Командером "в лоб"?
Только в процессе эксплуатации будут выявляться плюсы и минусы
Все правильно, каждый примеряет на себя. Насчет мирумир - дык без вариантов, тут воевать никто не собирался.Durnev
Ну прям и помечтать нельзя! Все понимают, что на сегодня в утилях равным BRP нет, это лучшее. Но мы все выиграем если будет хоть какая-то конкуренция. 7 лет назад никто не мог представить, что поларик ворвется на рынок горников с триумфом, и будет там властвовать. Может быть на вкусный сегмент утилитов у них такие же планы!
C другой стороны Константин, у нас абсолютно разные условия эксплуатации, для Вас это возможно вопрос выживания, а для меня техника выходного дня! Поэтому я готов рискнуть! Мирумир!
А что, у Полариса есть 4-х тактный мотор ?На Титане позже появится 4т мотор.
Коля, раньше были на вайдтраках Liberty 600 и 750 4т и похоже будет новый мотор.А что, у Полариса есть 4-х тактный мотор ?
Да то, что было раньше, это в курсе - интересно что будет в будущем.Коля, раньше были на вайдтраках Liberty 600 и 750 4т и похоже будет новый мотор.
Для утиля наверное да.Ты считаешь это плюсом?
На Профе стоит 4т отличный мотор...
Думаю новый.Да то, что было раньше, это в курсе - интересно что будет в будущем.
Ты думаешь вернут Вэбер или втихушку делают новый мотор ?
Гриня я конечно понимаю что ты фанат БРП но раньше и до сих пор бегают эти мотора на Поларисах и снегоходы нормально а утиль горником никогда не станет.ХЗ, ноя сомневаюсь.
Как только на Титан будет установлен 4т мотор, он превратится в Профа, но с сомнительным паласовским качеством.
Гринь, я вот о чем: Титан , судя по видео, тем и хорош, что он управляемый за счет сравнительно небольшого веса и мощного мотора.Гриня я конечно понимаю что ты фанат БРП но раньше и до сих пор бегают эти мотора на Поларисах и снегоходы нормально а утиль горником никогда не станет.
Да я не против, Гринь. Просто я написал что будут Титан развивать дальше и скорее всего будет в линейке 4т мотор. И это считаю хорошо, потому что широкий модельный ряд и варианты с разными моторами даёт возможность выбрать максимально точно именно то что ты хочешь.Гринь, я вот о чем: Титан , судя по видео, тем и хорош, что он управляемый за счет сравнительно небольшого веса и мощного мотора.
я бы тоже на дальние прохваты не решился на неизвестной машине. но, согласись, про Титан мало информации, тем более как он в деле..... а вдруг машина стояшая, может и поборется с е-теками. поживем - увидим!Дык пробуйте. Я честно сказал - очкую на себе ставить походные эксперименты.
Да не будет никакого сравнения - Чтобы сравнивать надо на них ездить, а на одном притенденте ещё не ездили.Тема сздавалась для сравнения данной модели от Паляриса с аналогами
Потому что это интереснее и актуальнее.Как-то перескочили на обсуждение возможных планов Паляриса.
Не знаю Коль просто говорил об этом один компетентный человек, как узнаю сразу напишу.Да не будет никакого сравнения - Чтобы сравнивать надо на них ездить, а на одном притенденте ещё не ездили.
Чё там сравнивать ? - Фото ?
Потому что это интереснее и актуальнее.
Новые мотора не каждый год появляются - А Григорий ( GREGOR который ) кажется что-то знает о новом моторе Полариса, но молчит засранец
Кайся грешник, пока не поздно
Спасибо дядь Гриш - новый мотор это интересно.как узнаю сразу напишу.
+1Да не будет никакого сравнения - Чтобы сравнивать надо на них ездить, а на одном претенденте ещё не ездили. Чё там сравнивать ? - Фото ?
Тестили Титан по моему только дилеры так что придётся дождаться первых владельцев.Не мы одни на форуме.
Кто-то уже успел протестить обсуждаемый аппарат.
Может откликнутся.