DIV74
Ветеран
- Регистрация
- 2 Авг 2017
- Сообщения
- 2.799
- Реакции
- 1.359
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Игорь
- Техника
- Skoda Yeti
nikolas1974, посмотрел в теме фотки. Скажу сразу, корыто 1600х900 будет слишком длинное. Хоть как-то исправить ситуацию можно уменьшением длины корыта. На сколько - надо считать. Для этого нужно знать вес буксировщика, эффективную площадь его гусениц. Для наилучшей проходимости толкача нужно стремиться, чтобы давление на снег от буксировщика и от корыта (водитель при этом на рабочем месте) было одинаковым.
Давление от буксировщика = Вес, приходящий на буксировщик / Эффективную площадь гусениц .
Вес, приходящий на буксировщик = Вес самого буксировщика + Вес, приходящий от водителя + Вес, приходящий от рамы толкача + Вес груза на буксировщике
Судя по фото твой вес (вес водителя) будет примерно делиться в соотношении 30 на 70 (30% на буксировщик и 70% на корыто). То есть Вес, приходящий от водителя = 0,3 х Вес водителя. Вес от рамы тоже можно принять 30 на 70 (т.к. основной вес будет от передней вилки на корыте)
Эффективная площадь гусеницы = (Межосевое расстояние минус 10,,,,15 см) х ширину гусеницы х 2, т.к. гусеницы две.
Таким образом находишь Давление на снег от буксировщика. Приравниваешь его к Давлению от корыта.
Зная, что Давление от корыта = (Вес, приходящий на корыто от водителя + Вес, приходящий от рамы толкача + Вес самого корыта + Вес груза в корыте) / Эффективную площадь корыта , на ходим Эффективную площадь, которая равна произведению Эффективной длины корыта на Ширину днища корыта, а отсюда находим искомую Эффективную длину корыта. Следует учесть, что Эффективная длина корыта - это длина пятна контакта корыта на снегу. В твоем случае можно с достаточной точностью принять, что в пухляке корыто будет погружаться в снег на 12...15 см.
Наверное очень сложно объяснил. Если бы у меня были бы некоторые данные,то посчитать искомую длину - это дело трёх минут.
Давление от буксировщика = Вес, приходящий на буксировщик / Эффективную площадь гусениц .
Вес, приходящий на буксировщик = Вес самого буксировщика + Вес, приходящий от водителя + Вес, приходящий от рамы толкача + Вес груза на буксировщике
Судя по фото твой вес (вес водителя) будет примерно делиться в соотношении 30 на 70 (30% на буксировщик и 70% на корыто). То есть Вес, приходящий от водителя = 0,3 х Вес водителя. Вес от рамы тоже можно принять 30 на 70 (т.к. основной вес будет от передней вилки на корыте)
Эффективная площадь гусеницы = (Межосевое расстояние минус 10,,,,15 см) х ширину гусеницы х 2, т.к. гусеницы две.
Таким образом находишь Давление на снег от буксировщика. Приравниваешь его к Давлению от корыта.
Зная, что Давление от корыта = (Вес, приходящий на корыто от водителя + Вес, приходящий от рамы толкача + Вес самого корыта + Вес груза в корыте) / Эффективную площадь корыта , на ходим Эффективную площадь, которая равна произведению Эффективной длины корыта на Ширину днища корыта, а отсюда находим искомую Эффективную длину корыта. Следует учесть, что Эффективная длина корыта - это длина пятна контакта корыта на снегу. В твоем случае можно с достаточной точностью принять, что в пухляке корыто будет погружаться в снег на 12...15 см.
Наверное очень сложно объяснил. Если бы у меня были бы некоторые данные,то посчитать искомую длину - это дело трёх минут.