brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Мой толкач

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем DIV74, 9 сен 2017.

  1. Игореха74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    342
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с
    Вернуться к началу
    Ну какой вопрос ещё можно задать после такого ответа?!
    Мне уже всё понятно.
    Интересно только, кто Вам таких советов по методике измерений надавал???
     
  2. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Игорь, советы- это не образование и далеко не наука. А что бы понимать о чем идет речь, нужно всегда обращаться к науке, или по крайней мере технической литературе.
    Я дал в этой теме пару ссылок. Одна из них диссертация. Не сочтите за труд, ознакомьтесь с ней- и поверьте, многое станет для вас очевидным и понятным.
     
  3. Игореха74 Активный Участник

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    342
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с
    Вернуться к началу
    Мне знакома эта публикация, в которой скопировано целыми страницами из книг Рукавишникова, Барахтанова, Баженова, Дж.Вонга, Забавникова, Мирошниченко, Никитина и Сергеева (теория танка) и др.
     
  4. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    И Вы прекрасно знаете содержание всех указанных книг?
    Так что же Вас тогда удивило?
    Хотя я понимаю что Вас удивило. Отсутствие данных с моей стороны.
    А данные таковы. Длина гусеницы на ровном полу 85 см. то есть расчетные 31 гр/см2. Ровный пол приравняем к движению по чистому льду. Два угла у гусеницы, передний и задний. В колее 5 см, работает 1 метр длины, то есть 26 гр/см2. В колее 25 см работает вся гусеница от вала до вала.
    Далее наверно надо сказать что с тяговой нагрузкой давление на том же метре длины будет совсем не 26 гр/см2.
    Или же оно всё таки останется 26?

    Это именно та методика расчета, которую Вы хотели бы услышать?
     
  5. mehatronik-68 Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    6.889
    Адрес:
    Пермский край г.Горнозаводск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Всяконькая по немножку.
    Вернуться к началу
    Да вы где-то вставляли фото и писали, что глубина вообще 30см.
    Ну да ладно. Тут наверное помешалось всё. Вот гляжу и не вижу следа от бульдозерения. Возможно это не тот день, возможно фото не ваше.
    Screenshot_20200214-211222_Chrome.jpg
     
  6. sibir Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    Андрей! От Вашей интерпретации теории и методики "экспериментов" у меня закипел мозг, и "кувшин мыслей показал дно" (Козьма Прутков )!
    Ма-а-ленький совет - почаще применяйте "бритву " Оккама ( «Не следует множить сущее без необходимости» ). Желаю удачи!
     
  7. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Благодарю Вас за откровенность и полезный совет! Я не волшебник, я только учусь!
     
  8. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.966
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Здравствуйте,я нынче (28 декабря)этой зимой специально сфоткал два буксировщика с практически отсутствующим задним углом атаки...ещё третий есть но без вида сбоку,только с сайта производителя его.
     

    Вложения:

  9. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Денис!
    На левой фотографии (зеленый капот) "родной брат" буксировщика, что имеется в нашем распоряжении.
    Произведены они оба в городе Рыбинск, по адресу ул, 9 мая 33. http://www.tehmar.ru/motobuksirovshchiki/motobuksirovshhik-vw500-b17.html
    Это все сезонные буксировщики. То есть имеют три вида подвески. На Вашем фото установлена склизовая.
    Хотя я честно не уверен что там склизы. Фото не позволяет точно разглядеть.
    Но это не суть.
    При установке склизовой подвески, полностью устраняется задний угол и снижается передний угол атаки.
    Такая подвеска имеется и у нас в наличии. Но на данный момент в ней до сих пор не возникло необходимости.
    Дело ещё в том, что для выезда в лес, или в поля, нам неизбежно приходится двигаться по дорогам с твердым полотном. (асфальт и грунтовки)
    Одним словом, опасаюсь повредить звезды заднего вала.
    Ну и на сегодняшний день, ещё не приходилось копать буксировщик из снега. Это случилось всего один раз, когда он сознательно был загнан в снег примерно 1.5 метра.
     
  10. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.966
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Буксировщик с зелёным капотом это Стем север двигатель 15 сил,на нем нет средней тележки и склизов. Владелец снял среднюю тележку что б наледь легче выковыривать было. Говорит прилипал конкретно в одного и помочь некому было. Вот и убрал тележку. Передаточное число у него на скорость. Так как больше 40 км/ч он шпарит по на катке,я догнать на своём не могу.
     
  11. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Стем север- это такой же дилер как и наш Пермский Эксперт- мото. А продукция получает свои названия всё на том же Рыбинском заводе. Вот официальный дилер Стем север. http://mk-tp.com/stem-sever/
    Рыбинский завод, имеет приличные мощности по производству этих буксировщиков, от того их просто очень много в разных уголках нашей страны.

    Убрать среднюю тележку конечно же можно, но совершенно очевидно что вырастет нагрузка на две оставшиеся, со всеми вытекающими последствиями.
    Думаю проще склизовую поставить, если речь идет о снижении угла, нежели разбивать валы с катками.

    Но это на вкус и цвет, как говорится. Склизовая стоит денег, не все готовы выложить 8000 за пару железок.
    А сделать самому разумеется можно. И я видел как выглядит самодельный модуль на том буксировщике. Сделано очень даже достойно, при этом всё аккуратно и красиво! (есть видео обзор на ютубе)

    По передаточному числу, я вижу что у него стандартные 13х26. Я сменил редукцию на 11х26. Стало ездить поинтересней на целине. А на дороге скорости хватает. Вариатор отрабатывает как положено.
     
  12. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Вчера сделали проводку и пустили первый дым на Гаджете-4

     
    Viktori сказал спасибо.
  13. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    А сегодня первый раз выкатил четвёртого из гаража. Решили прокатиться с сыном на двух Гаджетах (он на 3-ем, я на 4-том).

     
    Viktori сказал спасибо.
  14. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ну и конечно для тестов поехали в мой любимый овраг. Там я катался и стоя



    и сидя

     
    Радоснег сказал спасибо.
  15. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Прокатились на славу. Я на Г-4 сжег примерно 3 литра бензина. Прохватил по полю. С санями 125 см идет плавно, как корабль, хорошо рулится, уверенно переезжает буранки и следы квадриков.

     
    Viktori сказал спасибо.
  16. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    16.692
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Приятно посмотреть как гоняешь, динамика разгона классная!
     
  17. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Вот и я то же заметил что идет красиво и уверено!
    Какое Игорь давление на снег от саней, в твоем случае?
     
  18. Юран33 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Сарсац горы, р. Татарстан
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
    Вернуться к началу
    Игорь.Что там у тебя получается по удельным давлениям на гусю и на корыто ? Какая опорная площадь корыта?
     
  19. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    В сидячем положении (мой вес в экипировке 90 кг) весы показывают, что на переднюю вилку приходит вес 57 кг. Плюс вес саней подшитых и с подрезами 10 кг. Итого получается 67 кг. При погружении в снег на 10 см полезная площадь 125-ых саней составляет примерно 0,5...0,52 кв.м. Таким образом давление на снег от саней составляет примерно 130 кг/кв.м.
    В положении стоя, перенося свой вес вперед назад я могу изменять вес, приходящий на вилку от 45 до 80 кг. Т.е. с санями будет соответственно 55 и 90 кг. Таким образом давление на снег можно менять от 105 до 175 кг/кв.м.
     
    Дэн Соликамск и Юран33 сказали спасибо.
  20. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    По гусенице. Вес букса 114 кг. Когда сижу от моего веса на него приходит 33 кг. Итого 147 кг. Давление на снег будет примерно 245 кг/кв.м
     
  21. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Спасибо Игорь за данные! Я закончил основную часть и так же сделал взвешивание.
    Всё идет по плану. То есть расчетные 13 на лыжу не выходят за эти пределы. (а хотелось бы конечно 10 испытать)
    Осталось подшить лыжу ПНД и пожалуй можно будет выехать на тесты. У нас сильные ветра с метелями. То есть будет возможность найти участки с рыхлым снегом.

    DSCN6594.JPG
     
  22. Viktori Участник

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотособака EXPERT-MOTO
    Вернуться к началу
    Хотел отметить один момент. Дискуссию разводить не буду, просто опираясь на полученные наблюдения и результаты, скажу что можно смело ещё подгрузить буксировщик. У тебя нет, или практически очень малый передний угол атаки, по этому на маятниковой сцепке с толкачом лучше подгрузить корму буксировщика. Будет возможность, проверь в полевых условиях.
     
  23. sibir Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    Игорь,что-то я уже запутался в твоих весах ! Везде разные.

    А это твой пост с Мотодога:

    - буксировщик (снаряженный вес) ; 92кг
    - рама толкача ; 8 кг
    - передняя вилка 6,5 кг
    - сани в сборе с площадкой 7 кг
    - сиденье 3 кг

    Итого 116,5

    Вопрос: куда исчезли веса РАМЫ,ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ,СИДЕНЬЯ ?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2020 в 10:17
  24. DIV74 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Да, Василич, я ведь так и знал, что только ты заметишь ошибку в расчетах по буксировщику.
    Правильный расчет такой.
    Вес буксировщика в снаряженном состоянии 114 кг. Вес рамы вместе с сиденьем 12 кг. Вес передней вилки 7,5 кг. Передняя вилка в расчете по буксу не учавствует. Её вес был включен в расчете давления саней, т.к. там были конкретные показания весов, подставленных под нижние шарниры передней вилки и прибавлялся вес самих саней (10 кг)
    Вес водителя на этой раме делится 50 на 50 ( в моем случае 45кг на букс и 45 кг на сани). Вес рамы с сиденьем делится в соотношении 2 к 1 (8 кг на букс и 4 кг на сани). Таким образом на гусеницу приходит общий вес 114+45+8=167 кг и давление на снег будет 167/0,6=278 кг/кв.м
     
  25. hiff Активный Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    олег
    Техника:
    Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
    Вернуться к началу
    Подскажите,где брали такие волокуши спереди у Вас под толкачем.
     

Поделиться этой страницей