Но не надо забывать , что проходимость ГЛАВНОЕ и это то, что требуется от снегохода. Лишний вес от ненужных прибамбасов вреден. А максимальная скорость совсем не главное.
Мне бы хотелось сказать пару слов на эту тему.
Но, для начала попрошу администрацию форума, в лице модераторов, перенести эту дискуссию в другую тему.
Если ни кто не возражает, то я бы предложил в тему "Самодельщики Пермского Края.............."
За ранее спасибо администрации!
Теперь по вопросу проходимости. У каждой техники, есть свои технические возможности, но в нашем случае речь идет о движении по слабо несущим грунтам, коим является снежный покров. Говорить тут о проходимости можно только в одном случае, если мы имеем определенную плотность снежного покрова на всем протяжении полотна движения.
На эту тему есть научные исследования, они доступны к чтению.
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19096
Есть так же и диссертация, в которой подробно описано множество нюансов связанных с проходимостью.
https://www.nntu.ru/frontend/web/ng...shkoly/fsvk/dissertacii/2019/manyanin_s_e.pdf
Кроме этого существует и ряд других научных работ на эту тему. Их не сложно найти и ознакомится по списку литературы в диссертации.
К чему я всё это?!
Из прочитанных работ, не трудно сделать однозначные выводы.
По этому, хотелось бы продолжить разговор о конкретных конструктивных недостатках, или ошибках, которые ведут к глобальным потерям проходимости, или управляемости...........................