Мой толкач

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Если все сложиться, на слете самоделкиных прокачусь на толкаче Игоря, заинтересовала его конструкция. Толкач тоже делал, поведение отличается от букса,снегохода,минивездехода. Движка приглашенно тарахтит сзади, на его фоне шум накладок корыта. Летит по полю как лист подгоняемый ветром,приятные ощущения. Но в лесу финиш,пока продерешься меж частокол елок семь потов сойдет,на снегоходе проще ехать. Узнать как Игорь добился маневренности.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Правда у него толкач был " ноги в корыто".
Неужели " ноги на подножке" лучше?
Вроде сидишь выше
Слава, когда я делал подножки "добрые" люди мне твердили: "Отрежь их, с ними посадка будет высокой, ЦТ повысится, валиться будет..." Они были правы только в одном, что ЦТ толкача действительно нужно делать как можно ниже. Но это касается самого толкача,т.е. все пассивные железки, имеющие вес, нужно опускать вниз. Водитель - это активная составляющая, вес тела можно переносить куда угодно: вперед-назад, вправо-влево. И гораздо эффективнее это можно делать, имея твердую опору под ногами. В любое время можно встать и перенести весь вес тела в нужную сторону. Можно даже, как на серьёзном снегоходе, встать на одну подножку и ехать вдоль склона, играя весом тела и при этом рулить, то поднимаясь, то опускаясь на склоне. Попробуй это проделать на толкаче с классической посадкой. Мне говорят, мол, можно же встать в корыто с одной стороны и так ехать. Наверное можно, но рулить-то при этом как? Сам себя не повернёшь, ведь ты же не Борон Мюнхаузен.
При классической посадке (ноги в корыте) водитель становится гораздо более пассивным, потому что пятая точка привязана к сидушке и менять положение остаётся только верхней частью тела. При плохой развесовке толкача, неправильно выбранной площади корыта, неверно найденной точке крепления дышла рамы к буксу валкость, плохие проходимость и управляемость просто обеспечены. А что касается Гаджетов, то поверь мне просто на слово, свалить их на бок - это нужно постараться.
Я всегда говорю, что никого не агитирую ставить себе подножки, каждый делает выбор сам. Я его уже давно сделал...
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Слава, когда я делал подножки "добрые" люди мне твердили: "Отрежь их, с ними посадка будет высокой, ЦТ повысится, валиться будет..." Они были правы только в одном, что ЦТ толкача действительно нужно делать как можно ниже. Но это касается самого толкача,т.е. все пассивные железки, имеющие вес, нужно опускать вниз. Водитель - это активная составляющая, вес тела можно переносить куда угодно: вперед-назад, вправо-влево. И гораздо эффективнее это можно делать, имея твердую опору под ногами. В любое время можно встать и перенести весь вес тела в нужную сторону. Можно даже, как на серьёзном снегоходе, встать на одну подножку и ехать вдоль склона, играя весом тела и при этом рулить, то поднимаясь, то опускаясь на склоне. Попробуй это проделать на толкаче с классической посадкой. Мне говорят, мол, можно же встать в корыто с одной стороны и так ехать. Наверное можно, но рулить-то при этом как? Сам себя не повернёшь, ведь ты же не Борон Мюнхаузен.
При классической посадке (ноги в корыте) водитель становится гораздо более пассивным, потому что пятая точка привязана к сидушке и менять положение остаётся только верхней частью тела. При плохой развесовке толкача, неправильно выбранной площади корыта, неверно найденной точке крепления дышла рамы к буксу валкость, плохие проходимость и управляемость просто обеспечены. А что касается Гаджетов, то поверь мне просто на слово, свалить их на бок - это нужно постараться.
Я всегда говорю, что никого не агитирую ставить себе подножки, каждый делает выбор сам. Я его уже давно сделал...
А если ещё отрицательный угол сделать немного вообще красота, я полностью согласен, приведёнными доводами, хотя у самого посадка как классическая но подножки есть,про отрицательный угол говорю из практики, и управляемость не меняется, устойчивость немного лучше,
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
С отрицательным углом согласиться не могу. Сам не пробовал, поэтому утверждать не буду.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
С отрицательным углом согласиться не могу. Сам не пробовал, поэтому утверждать не буду.
Получается корыто на оборот , при повороте на право левая сторона как наклоняется против опрокидывания, не валится в сторону поворота, меньше вес переносить надо
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
Игорь , тачка у тебя - зверь!!! Даже траверсой вдоль склона идёт !!! , куплю.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Игорь , тачка у тебя - зверь!!! Даже траверсой вдоль склона идёт !!! , куплю.
А я не продам, потому что тачка уже не моя. Мой друг Айрат (на видео мы с ним в паре катаемся) теперь полноправный хозяин Гаджета-2.
 

cui prodest

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
215
Реакции
2
Местонахождение
Глазов
Имя
денис
А когда слёт "самодельных" будет и где?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А когда слёт "самодельных" будет и где?
Пока запланировано на 23-е февраля в с. Сива Пермского края. Если машина и здоровье не подведут, то обязательно поеду. Хотелось бы оба Гаджета привезти, но у первого уже двигатель стал уставать ( ему уже четыре года) и требует замены.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Бери Михаила на покатухи,тестдрайв! С Архангельска как раз прямая дорога в Пермский край!
Нет , в Пермь не поеду, злые вы!
У нас запланирован пробег по северам.
А чтобы было веселей, похвастаюсь!
На сборке стоит новый аппарат (пока без названия) , и не снегоход и не мотопес,
опробован в черновом варианте, едет везде, ничего подобного не нашел в инете.
Дней через 10 думаю показать .
Давление на снег как у зайца 10 г/см2
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
На сборке стоит новый аппарат (пока без названия) , и не снегоход и не мотопес,
опробован в черновом варианте, едет везде, ничего подобного не нашел в инете.
Дней через 10 думаю показать .
Давление на снег как у зайца 10 г/см2
Добрый день!
Михаил,крайне заинтересовали!! В основном на форумах идет дублирование. Редко появляется что-то новое. А принципиально нового уже много лет не видно. Интересен сам принцип движения аппарата с низким сцепным весом
( или у Вас просто огромная площадь гусеницы?). С удовольствием подискутировал бы !
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Доделаем покажу, куда я денусь!:D
Гусеница стандартная.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Давление на снег как у зайца 10 г/см2
Что-то мне подсказывает, что это простая замануха. Реальные цифры скорее всего будут совсем другие. Стандартная гуся имеет площадь 0,5-0,55 кв.м. А это значит, что гусеничный блок должен весить 50 (!) кг.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
лёгкий не значит проходимый (тягово сцепные характеристики)тут на страницах пишут, мой везёт по снегу 600 кг, спрашиваешь покажи, и молчок, есть и ролики машину тащит по дороге, втроём сверху на буксе чтоб не буксовал, так в принципе любой сдвинет, а что эксперементируете это хорошо, компановка имеет большое значения, в эксплуатации, и сроках службы, а тележки практически одинаковы, там хитрые катки, изменяемый угол атаки, все хотят изменить в лучшую сторону, это же хорошо, выбор есть, в основной массе все двигателя лифан или аналоги, резко принялись последние годы на производство буксировщиков, каждый что то вносит, в изменение конструкции, рынок диктует спрос, есть сертификаты на производимую технику, но нет патентов, государство не хочет думать об этом , столько припонов что , мама не горюй
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Патентовать просто.
Три месяца, 50 тыс. и готов патент , хоть на колесо!
Вопрос, кто будет соблюдать патент!?

А на счет ЗАМАНУХИ то я никогда не вру, спросите у старожилов Например у мехотроника или у Радика!:D
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Да не злые мы , у нас кроме Поморов то и ездить не на чем .
Как мы можем злые быть на Вас ?
Мы благодарные за хорошую технику ! :handshake2:
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Спасибо Миша!
А ведь многие не поняли почему тогда ты всех сделал по проходимости!:Dance:
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Да не злые мы , у нас кроме Поморов то и ездить не на чем .
Как мы можем злые быть на Вас ?
Мы благодарные за хорошую технику ! :handshake2:
Миша , я думал померещилось , челюсть отвисла, Помора похвалил :handshake2::D, даже критиковать тебя расхотелось !
Михаила Анатольевича спрошу , сколько была ширина первой собачки? См 40?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Патентовать просто.
Три месяца, 50 тыс. и готов патент , хоть на колесо!
Вопрос, кто будет соблюдать патент!?

А на счет ЗАМАНУХИ то я никогда не вру, спросите у старожилов Например у мехотроника или у Радика!:D
ни в одном реестре нет Вашего патента только сертификат соответствия, уже проверенно Ваши бумажки простая фикция , которыми Вы трясёте, уже был разбор полётов , где Вы показывали данный опус, и как относитесь к критике, и отвечаете за свои слова, и за свои косяки, Были проверены , бумаги, и патент за 50 штук -не смешите, лицензия на производство, под своим брендом
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Вованыч,вот взял и все испортил,только затишье началось,успокоились. А теперь да будет срач... Гыыыы.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Ага,Мы действительно не злые. Просто трезвые!
Чуток поправил.
"Ага,Мы действительно не злые. ПОКА трезвые!

Слушайте,давайте подождем ответа Михаила. Он заявил очень интересную вещь!
Да,кстати,все "загадки " Акулова -секрет полишинеля!
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
А я всегда считал Помора хорошим буксировщиком .
Кроме всех плюсов явных , Радик еще и на живучесть его проверил.Столько лет всем кружком мучали и не замучали.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Вованыч,вот взял и все испортил,только затишье началось,успокоились. А теперь да будет срач... Гыыыы.
нет просто чтоб срач не разводить тема была, про патент(которого нет на принтере напечатан, просто не видели в глаза настоящего) , и про то что они первые, пусть не думают что памяти нет,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу