Мой толкач

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Фомичев Михаил, скажи пожалуйста, Вы как-то просчитываете развесовку Ваших изделий (я имею ввиду толкач на фото в посте №13). Спрашиваю, потому что есть подозрение, что корыто, в котором "сидит" букс, великовато. При распределении веса сидока ( 40 на 60), на букс приходит примерно 40кг , а на корыто 60 кг. Вес букса 90кг, добавим ещё 40 кг - итого 130 кг. Вес корыта пусть 15 кг (наверное чуть больше) плюс 60 кг от сидока - итого 75-80кг. При одинаковых площадях контакта со снегом у букса и у корыта (хотя подозреваю, что у корыта площадь побольше) разница в приходящей на снег нагрузке более 50 кг. Т.е. что получается, если не нагрузить корыто, скажем мешком цемента, то оно пойдет поверху, а букс будет идти сантимов на 10 ниже следа корыта, втыкаясь и перемалывая эту "стену".
Михаил, поправь меня, если я в чем-то не прав. Хотелось бы увидеть видео, как ведет себя Ваш толкач в целике.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Вот так двигатель окончательно встал на своё место

 
  • Мне нравится
Реакции: XAND

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Вот окончательные размеры для проверки развесовки толкача в целом и букса и корыта по отдельности.



Бензобак от Лифана 9-ки вписался очень удачно



Кронштейн позволяет переносить точку крепления дышла вперед на 65 мм

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Привет-привет, Александр! Ну а ты что-нибудь замутил из того, что в Казани забрал ?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
лесник-61, извини нашел на соседнем форуме.
 

Бортник

Ветеран
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
3.198
Реакции
492
Имя
Сергей
Техника
лыжи
Вот окончательные размеры для проверки развесовки толкача в целом и букса и корыта по отдельности.



Бензобак от Лифана 9-ки вписался очень удачно



Кронштейн позволяет переносить точку крепления дышла вперед на 65 мм

Мда,мне до такого мастерства как до Пекина пешком.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Сегодня удачно купил глушитель от снегохода Динго Т150. Порадовала цена в Казани - 2000 руб. В Москве цены от 1950 до 2450 плюс пересыл до Казани около 400 руб. На радостях сразу его установил



Так удачно получилось, что глушитель в задней части имеет экран. Значит к вариатору горячий воздух уже не пойдет. Вдобавок я в этом экране вырежу окно и сделаю гофрой забор теплого воздуха для карбюратора.

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Ну а дальше понеслось. Решил я все-таки сделать подножку и попробовать посадку, как на снегоходе (мотоцикле). Получилось довольно-таки удачно



Корыто как только не крутил - ничего нигде не задевает.Подножка снимается в течение трёх минут. Нужно открутить четыре болта и она будет сниматься вместе с мопедовским сидением. Родное сидение устанавливается как и раньше с помощью одной гайки.
Сиденье от мопеда будет в передней части иметь ось, а в задней части амортизатор от велосипеда. Амортизатор вчера мне выслали из Ижевска. Я там заказывал кой какие запчасти для моего движка, заодно и аморик заказал.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Посадка получилась довольно удобной



Если ноги устанут от такой посадки, я легко могу сесть по-обычному



Но зато какие открываются возможности. При совершении поворотов я легко могу перенести весь свой вес влево и вправо





При подъёме подать вес вперед, тем самым разгружая букс и подгружая корыто



А при спуске, наоборот, подать вес назад, подгружая букс и разгружая корыто



Вобщем пока я доволен проделанной работой *THUMBSUP*
 

Жека54

Новенький
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Мотобуксировщик
Интересная штука ! Я новечек в том деле ,но собираюсь создать что нибудь подобное . Нужен комплект варика сафари под посадку бурановскую ,норасчитанный на 3600 обороты, подскажите пожалуйста где можно преобрести ?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Жека54, звони Диме Сайгакову. Его телефон 89022243334 . У него много чего есть.
 

Жека54

Новенький
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Мотобуксировщик
Ага спасибо большое !!! Может подскажете можно поставить бурановский варик ,на собачку ? Чем они отличаются от мотобуксеровщика ?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Дима подскажет.
 

Жека54

Новенький
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Евгений
Техника
Мотобуксировщик
Благодарю, связался с ним ,есть то что меня интересует !:handshake2:
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
760
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
корыто интересное,такие не встречал! какая ширина и длина?
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Корыто тоже у Димы брал. Размеры поверху 1050х600. К низу ширина уже 520 мм.
 

fter1333

Новенький
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край
Имя
Андрей
Техника
Разная
Доброго дня. А узел крепления руля и кронштейна букса сделан без подшипника? Если можно поподробнее сфоткать в разных ракурсах. Еще один момент по подвеске, что стоит на верхней поддержке гуси, колесики или сегменты.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Покрасил элементы буксировщика. Решил накидать фото отдельных частей буксировщика.
Кронштейны передние



Кронштейны задние



Кронштейны крепления дышла



Основная рама выглядит по-спартански просто. Хочу добавит две укосины сзади из квадратной трубы 15х15. Для этого мета сварки будут зачищаться по-месту, приварятся укосины и затем закрашиваться на-горячую.



Добавлю, что в основной раме везде вварены удлиненные гайки М8х24 для установки передних, средних и задних кронштейнов, а также моторной рамки.Вот на фото видны эти гайки



А вот и сама моторная рамка. Двигатель подвешивается (нижних точек крепления нет, как на некоторых моделях) на приваренных кронштейнах.Натяжка цепи будет осуществляться передвижением рамки в пазах на нижних уголках



Склизовая рамка стоит внутри гуси и крепится к кронштейнам передним , средним и задним. Склизы нижние и верхние (поддерживающие) из трубы ПВД (газовая) толщиной 10 мм , будут клепаться стальными заклепками. Спереди и сзади устанавливаются катки, уменьшающие износ склизов.



А вот и экспериментальная подножка :)

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Доброго дня. А узел крепления руля и кронштейна букса сделан без подшипника? Если можно поподробнее сфоткать в разных ракурсах. Еще один момент по подвеске, что стоит на верхней поддержке гуси, колесики или сегменты.
fter1333, никаких подшипников в рулевом нет. Использовалась толстостенная труба с наружным диаметром 25 мм и внутренним 14 мм. Палец -то болт М14 х1,5 верхнего рычага передней подвески Жигулей. Вот фото передней вилки (надо всётаки покрасить :blush:)



 

sirius_x

Участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
149
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic WT LT 600 (2004 г.в.) Кайман 400, Quicksilver 430 HD, Меркури 25 EFI, Теплый плот 7,5х3
Делал что то подобное ! В одного лезет везде !
Даже движка такая же, только еще коробку от мотоцикла урал поставил.
Постарайся еще занизить центр тяжести! Очень высоко сидишь! валиться будет !
Корыто спереди меняй на широкое, либо ставь два узких !
Сдвигай крепление к середине моторной тележки !
Обязательно делай фиксацию тележек !
Уменьшай расстояние между тележками!
 

sirius_x

Участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
149
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic WT LT 600 (2004 г.в.) Кайман 400, Quicksilver 430 HD, Меркури 25 EFI, Теплый плот 7,5х3
Звездочка цепи очень большая, очень близко к земле, задевать будет, металлический чехол и отбойник обязательно!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Даже движка такая же, только еще коробку от мотоцикла урал поставил.
sirius_x, скорее всего у тебя был двигатель от скутера. У меня он от квадрика с реверсом. У него передаточное не повышать, а понижать нужно (или делать 1 к 1). На звезду не смотри, она от предыдущего толкача, звезды заказал в Пермь с шагом 15,875 и количеством зубьев 15,17 и 19. Буду играть с передаточными числами и подбирать оптимальное для этого движка.

Постарайся еще занизить центр тяжести! Очень высоко сидишь! валиться будет !
На мотособаках с лыжным модулем не валятся, а там посадка выше, чем у меня. Высота посадки выбрана так, чтобы можно было поставить ноги не в корыто, а на подножку и сидеть, как на снегоходе (мотоцикле). Это позволит активно управлять телом (писал об этом выше). При низкой посадке (когда ноги стоят в корыте) активно работать телом просто физически не получится - отсюда и валкость толкачей. На мотодоге я в своей теме всё разжевал. Я решил провести эксперимент с подножкой и доказать (прежде всего самому себе), что на толкаче тоже можно ( и нужно) ездить, как на снегоходе, не боясь завалиться в сторону. Если этот эксперимент не удастся, то убрать подножку (крепление в трёх точках) дело двух минут. Установить штатное сидение (один болт) ещё минута.

Корыто спереди меняй на широкое, либо ставь два узких !
Это корыто шире гусеницы на 7 см. Этого, я считаю, вполне достаточно.

Сдвигай крепление к середине моторной тележки !
Это распространенное заблуждение. При заднемоторной компоновке такая мера приведет только к проседанию кормы и ухудшению проходимости толкача. Я убедился в этом на своем первом толкаче (видео на первой странице). Но он не устроил меня в плане веса. Новый значительно легче. И вообще, посмотрев множество видео и фото, я убедился, что практически никто не делает расчетов развесовки толкача в целом и отдельно буксировщика и корыта. Все делают по-старинке. А я такой расчет сделал. Ничего сложного нет. На мотодоге тоже об этом всё разжевано. А на этом форуме интереса не увидел.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу