Привет Игорь ! Значит тоже перегруз ремня?
Газимыч, мне кажется, что это не перегруз, а именно перегрев ремня. Этот ремень ещё родной, ходил три года. Я его проверял летом, были небольшие трещинки на внутренней стороне, но не критично. В прошлом году катал гаджета с примитивным капотом, со стороны вариатора было всё открыто и был поддув свежего воздуха на охлаждение вариатора ( внутри стоит крыльчатка охлаждения). В этом году поставил закрытый капот и с охлаждением варика начались проблемы, а ещё рядом под капотом горячий глушитель, вот и начались проблемы с охлаждение вариатора. сегодня специальным прибором проверяли нагрев отдельных частей подкапотного пространства у Гаджета-2 после хорошей прокатки по местности. Надо сказать очень познавательные цифры получились. Вот перечень температур отдельных элементов:
1. Бензобак с десятью литрами бензина - 35...37 град.
2. Клапанная крышка двигателя - 64...67 град.
3. Масляный радиатор - 52...55 градусов
4. Бензонасос - 65...69 градусов.
5. Рама двигателя - 52...56 градусов
6. Днище буксировщика - 32...37 градусов
7. Крышка вариатора (передняя часть в зоне ведущего шкива) - 118...121 град.
8. Крышка вариатора (задняя часть в зоне ведомого шкива) - 67...71 град.
9. Приемная труба ( обмотана термотканью) - ~220 град.
10. Глушитель сразу после остановки (в задней части моторного отсека) - ~240...245 град.
С глушителем и приемной трубой всё понятно, но то что крышка вариатора так греется (особенно в зоне ведущего шкива) - это ненормально. Надо учесть, что у Гаджета-2 в зоне вариатора есть окна в капоте для подвода воздуха на охлаждение вариатора, но даже видно этого недостаточно. У Гаджета-1 таких окон нет и ещё рядом раскаленный глушитель. Результат - вариатор не охлаждался, а наоборот ещё нагревался. Ремень, который летом выглядел вполне нормально, просто не выдержал такого издевательства. Сейчас мы думаем о дополнительном подводе охлаждающего воздуха извне и на Г-1 и на Г-2. Мы каждый день катаем своих Гаджетов, каждый день что-то доводим. Для наших родных ( они катают с нами) это просто покатушки, а для нас с Айратом это бесценный опыт и работа над ошибками. Газимыч, ты пойми, не можем мы вот так вот заявиться к Вам и .... обделаться по самые помидорки.