Продам вездеход каракат, переломка с прицепом для перевозки, ХМАО

Тема в разделе "Объявления о покупке и продаже вездеходов и з/ч", создана пользователем alanis2004, 4 авг 2017.

  1. Asterix Активный Участник

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    Тверь - Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
    Вернуться к началу
    На самом деле не совсем так. Точнее совсем не так. Минимальная скорость Бобикоподобных вездеходов, с каким-либо сцеплением и одной КПП, порядка 2-3 км/ч. Для плотного и высокого кочкарника, что на видео, это не просто много, а очень много. Преодолевать такое поле очень утомительно. Швыряет из стороны в сторону, как ковбоя на диком мустанге. Плюс по рукам бьет нещадно, если нет гидравлики или, хотя бы, энергоемкого рулевого демпфера. А пытаешься ехать тише, путем частичного выжима сцепления - сцеплению если и не приходит хана сразу, то достается ему изрядно. Для высоких частых кочек надо 1 км/ч или меньше. С такой скоростью едешь медленно, но абсолютно не напрягаясь - вальяжно переваливаешься через кочки да и все.
    На видео Тарас-2 как раз отрабатывал данную задачу: выяснить, какова должна быть минимальная скорость, чтобы преодолевать кочковые поля на легком бесподвесочнике. Т.к. это был прототип для испытаний, то переделывал его несколько раз, включая существенное изменение передаточных чисел с целью снизить или повысить скорость. Первый вариант вообще 300 метров в час ползал, а самый максимум на третьей передаче был 5 км/ч :)

    Не хочу сказать, что вездеход топикстартера плох. Скорее наоборот. Если сделан ровными руками, то будет служить верой и правдой долгое время, требуя к себе минимального внимания. Но сама по себе схема переломки со сцеплением и одной КПП не без недостатков и это надо учитывать, выбирая себе тот или иной вездеход.
     
  2. Sapsan Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Югра
    Имя:
    Борис
    Техника:
    PPL
    Вернуться к началу
    Но сама по себе схема переломки со сцеплением и одной КПП не без недостатков....

    А какая схема более долговечна на подобных аппаратах ? У меня знакомые поставили новый бурановский мотор с вариатором и коробку с раздаткой от нивы, такой вариант живет ?
     
  3. Asterix Активный Участник

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    596
    Адрес:
    Тверь - Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
    Вернуться к началу
    Так со сцеплением и одной КПП самая долговечная и есть. Меньше деталей - меньше вероятность отказа. А недостаток заключается в малом диапазоне передаточных чисел, только и всего. Многим и этого хватает. Кому не хватает - ставят две КПП. Или КПП и раздатку. Или вариатор и КПП. Вариантов много, но все они в плане надежности хуже. В теории. На практике же все зависит от подбора комплектующих и пряморукости сборки самого вездехода. Комплектующие могут быть отменные, а рама по сварке лопнула пополам. Или наоборот. Сборка превосходная, но не стоило ставить TD-27 в сочетании с мостами от Жигулей...

    КПП и раздатка от Нивы выдержит момент от бурановского мотора. А вот выдержат ли мосты - неизвестно по причине их отсутствия в вашем описании. Размер и количество колес тоже важны. Как и общий вес. Все важно. Мелочей в подборе комплектующих не бывает.
     
  4. Sapsan Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Югра
    Имя:
    Борис
    Техника:
    PPL
    Вернуться к началу
    КПП и раздатка от Нивы выдержит момент от бурановского мотора. А вот выдержат ли мосты - неизвестно по причине их отсутствия в вашем описании. Размер и количество колес тоже важны. Как и общий вес. Все важно. Мелочей в подборе комплектующих не бывает


    Мосты от нивы, новые. Все комплектующие ставились новые.
     
  5. alanis2004 Участник

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каракат, LYNX Boondocker 600 E-TEС
    Вернуться к началу
    Коллеги, спасибо за поддержание темы!:)
    Скажу свое мнение по своей технике:
    Этот каракат, который сейчас у меня есть, справляется с поставленной задачей на 100%.
    1. Он перевозится на обычном легковом прицепе под тентом, что дает возможность перевозить его и в дождь и в слякоть и далеко и без посторонних взглядов (ГАИ, Ростехнадзор, забрать не заберут, но настроение на день охоты могут испортить.)
    2. Плавучесть у него есть, но груженый очень глубоко погружается что в кузов вода попадает из-за колес (для перевозки в прицепе надо было чем то жертвовать!).
    3. Он перевозит двух седоков и снарягу для охоты на гуся (по весам груза я описывал выше) по любым болотам, включая торфяную жижу! Но как и каждый вездеходчик, груженый вездеход в торфяную жижу не загонит! Он выедет сам, но очень долго и медленно, так что лучше объехать:)
    4. По скоростям: 1 скорость 1,5-2км/час, 2,3 не замерял, 4-я - 12-13 км/час, 5-я 15 км./час. Для моих задач разбега скоростей достаточно, на первой вылазит с любого болота без проблем, на 4 езжу по твердым грунтовым дорогам, и этого достаточно, т.к. каракат без подвески и ветка диаметром 3-5 см на скорости чувствуется хорошо (давление в шинах 0,25). Будет больше скорость, будет подлетать.
    5. Передача с дв. на КПП ременная, 3шт. (стоимость ремня 80 руб, меняй хоть каждый сезон), путем увеличения или уменьшения диаметров шкивов и ремней можно подобрать крутящий момент кому какой нужен, но меня все устраивает.
    6. В первый год эксплуатации вылезли болячки: слабые ограничители поворота рам каракат- в результате выломало крепление рулевой рейки, заварил, исправил путем установки цепей ограничителей. В стоке стояли камерные покрышки, упустил давление, провернуло покрышку, срезало сосок камеры! решено приобрести безкамерные диски с бедлоками, езжу второй год без проблем, цепи работают, безкамерки позволяют травить давление в "лепешку" и проезжать сложные участки даже груженым!
    Совет для тех, кто собирается покупать каракат самоделку: сразу берите на дисках и безкамерные покрышки!!!, и ставьте сразу цепи ограничители, надежнее и одну цепь можно возить в запасе на случай разрыва. Что бы ободрыши не травили давление через микро дыры и трещины, заливается в каждую покрышку Лонг-Вей! Реально работает, давление держит в течении двух недель без проблем.
    7. По габаритам: некоторый спрашивают что при такой ширине 1.80м легко ли перевернуться? отвечаю, что при внимательном рулении и включенной голове ни разу не перевернулись!
    8. По ценообразованию: голый каракат на ходу 160т.р. + доставка в ХМАО ТК -35 т.р.+ доработка под себя - материалы 30т.р.(фары, подкрылки и т.д.) +безкамерные диски 35т.р.= 260т.р. Нормальный, ездобельный каракат за 150 не получится! А то некоторый видят обьявления на авито и по телефону задают мне такие вопросы!
     
  6. Sapsan Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Югра
    Имя:
    Борис
    Техника:
    PPL
    Вернуться к началу
    Объемный и грамотный ответ.
     
  7. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    Дешевле-только даром
     
  8. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Раньше постеснялся писать что дорогах, но раз пошло обсуждение цены. Бэушныйт по цене нового. Нового, с новыми колесами, новым двигателем, и новым всем прочим. Или я что то не понимаю, или должен же быть дисконт процентов 30 минимум.
     
  9. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    Антон,все относительно в этом мире .Мне обошлась доставка болотохода в 200т.р. И что ,по Вашему у меня в городе он будет стоить как в Москве у продавца?
     
  10. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    В ТК ПЭК доставка аналога 50-60тр
     
  11. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    К чему эти фантазии. Продавец сам всё подробно расписал. 260 включая 35 доставку. Не 200 и не 50.
     
  12. alanis2004 Участник

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каракат, LYNX Boondocker 600 E-TEС
    Вернуться к началу
    поясню: доставка в 35 обходится в разобранном виде и без заднего кузова, только платформа, что бы уменьшить габариты груза и тем самым с экономить 10-15 тыров. В собранном виде обойдется 50-60.
    касательно БУ: всего на данном каракате было 4 вылазки на болото, в прошлом году 2 (весновка и рыбалка летом), и в этом году весновка и осенняя охота. Этой весной на двигателе сменил масло после обкатки. Зимой установил безкамерки, вот и весь пробег. А дисконт 30% скину когда погоняю его по болотам не один год и не один раз.
    Я никого не уговариваю его покупать, и не продаю ради навара, просто нужны наличные. Не продам, буду катать с удовольствием. Ценообразование я расписал.
     
  13. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Желание продать как можно дороже оно нормальное и понятное. Я же как покупатель который читает объявления о продаже бэу хочу сэкономить. Только поясните, какой логикой я должен руководствоваться, чтобы купить старое (даже если на нем бабушка в церковь ездила по выходным) по цене нового? Удачи в катании с удовольствием, продать его за цену нового надо поискать дурака.
     
  14. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    Фантазии похоже у Вас,у нас опыт
     
  15. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Вроде на Русском языке тут общаемся. Продавец пишет, доставка 35. Вы предлагаете платить 200 за то, что стоит 35? И это опыт? Это идиотизм, крайняя степень.
     
  16. alanis2004 Участник

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    ХМАО, Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Каракат, LYNX Boondocker 600 E-TEС
    Вернуться к началу
    Антон! В заголовке объявления ты видел "тема для флуда!" Я такого там не вижу! Есть конкретные вопросы по технике, задавай. Не устраивает ценообразование по каракату, бери в другом месте и без лекций о ценообразовании.
     
  17. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    А что сразу Антон? Вон, уважаемый Валерий флудит не меньше, а ему замечаний нет. Почему?
     
  18. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Да и вообще, какое право имеешь мне указывать что писать а что нет. Если я нарушил правила форума жалуйся модератору.
     
  19. РедБулл Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Челябинская область, Копейск
    Имя:
    Неустроев Иван Андреевич
    Техника:
    Вездеход Волк и пузатёрка
    Вернуться к началу
    Дорого? Не покупай ,да и всё.
     
  20. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    Вроде писано за мой снегоболотоход 200 доставка обошлась
     
  21. Sherh Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
    Вернуться к началу
    Мы все за вас искренне рады. Теперь поясните, стоимость доставки вашего снегоболотохода какое отношение имеет к теме продажи данного вездехода?
     
  22. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.233
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    Это взято для примера
     
  23. Sapsan Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Югра
    Имя:
    Борис
    Техника:
    PPL
    Вернуться к началу
    Думаю крайне неуместно обсуждать цену того, что принадлежит продавцу. Он свою вещь оценивает так, как считает нужным, зачем пытаться обидеть или уличить человека в нечистоплотности.? А стоит эта вещь ровно столько, за сколько ее купят, рулит тут рынок , а не флуд в теме. Ничего личного.
     

Поделиться этой страницей