oleg vdk
Новенький
- Регистрация
- 26 Апр 2017
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Возраст
- 32
- Имя
- Олег
- Техника
- Yamaha GP1200R
Всем привет. Может кто подскажет. На другом форуме есть уже тема про мой гидр.
Проблема такая.
С места водник не едет, крутит примерно 4-5 тысяч, после секунд 10 обороты резко поднимаются и водник начинает ехать. Разброс по компрессии есть, может с этим связано, но ремонтировать уже его нет желания.
Если отключить рейв клапана, и когда они закрыты то водник едет с места без каких либо проблем, но тогда у него максималка всего 53 мили.
Когда рейвы работают водник ведет себя с затупами, и не важно жму я пол газа или полный газ он все равно будет ехать на определенных оборотах а потом резко стартанет, по свечам смесь хорошая, едет 60 миль.
Карбы настроены след образом
третий второй первый
верх 2. 2,5. 2
низ 1. 1,5 1,5
последний раз было низ все поп полтора и когда на третьем убрал пол оборота, стало лучше. Если завести на холостых на воде и подождать и потом выкрутить свечи то первые две сухие, третья мокрая.
Водник конструктор, цилиндры все разные, первый 0, второй 0.5 ремонт, третий 1. Компрессия 9,8,7 кг.
С ним было очень много проблем ремонтируется уже второй год, советовать делать цилиндры в один размер не нужно, уже это прошли, больше денег в него вкидывать нет желания.
Так же стоит привод рэйвов от 800 мотора.
Проблема такая.
С места водник не едет, крутит примерно 4-5 тысяч, после секунд 10 обороты резко поднимаются и водник начинает ехать. Разброс по компрессии есть, может с этим связано, но ремонтировать уже его нет желания.
Если отключить рейв клапана, и когда они закрыты то водник едет с места без каких либо проблем, но тогда у него максималка всего 53 мили.
Когда рейвы работают водник ведет себя с затупами, и не важно жму я пол газа или полный газ он все равно будет ехать на определенных оборотах а потом резко стартанет, по свечам смесь хорошая, едет 60 миль.
Карбы настроены след образом
третий второй первый
верх 2. 2,5. 2
низ 1. 1,5 1,5
последний раз было низ все поп полтора и когда на третьем убрал пол оборота, стало лучше. Если завести на холостых на воде и подождать и потом выкрутить свечи то первые две сухие, третья мокрая.
Водник конструктор, цилиндры все разные, первый 0, второй 0.5 ремонт, третий 1. Компрессия 9,8,7 кг.
С ним было очень много проблем ремонтируется уже второй год, советовать делать цилиндры в один размер не нужно, уже это прошли, больше денег в него вкидывать нет желания.
Так же стоит привод рэйвов от 800 мотора.