Kron4ik
Активный участник
- Регистрация
- 11 Фев 2016
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 67
- Местонахождение
- Кронштадт
- Имя
- Александр
- Техника
- Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
ХЗ, Паджеро 2 китайцы выкупили и до сих пор клепают.Во-первых, ещё со времён той же "восьмидесятки" - везде уже роботов полно. Смена модели - их перенастраивают, а не меняют. Меняется большей частью оснастка. Сама оснастка - металлолом без технологии и ноу-хау. А их так просто никто не отдаст.
Changfeng Liebao Leopard — автомобили китайской компании GAC Changfeng Motor. Автомобили являются лицензионными копиями Mitsubishi Pajero второго поколения[1], выпускаются с 1999 года. Модельный ряд 2010 года представлен моделью CFA6473 с кузовом дорестайлингового Mitsubishi Pajero (1991—1997 года) и моделями CFA6470 и CFA6480 с рестайлинговым кузовом (1997—1999 года). Все модели (кроме CFA6480) выпускаются в двух вариантах — заднеприводные или полноприводные. Модель CFA6480 — только заднеприводная.
Ага, счазз! Эти "умники" в патриот электронную раздатку впендюрили, и по слухам подумывают отказаться от рамной конструкции. Слов нет, одни маты! Поставили бы кузов из нормального железа с хорошим покрытием, арки побольше сделали бы (а то 265/70R16 без лифта или подпила арок уже не лезут), движок посовременнее, да блокировки в мосты, ну и общее качество комплектующих подтянуть, естественно, и был бы авто ничуть не хуже того же П2. Чем на УАЗе, да и во всём отечественном автопроме, манагеры думают, думают, не понятно. Но явно не головой.Имхо, но пусть будет Патриот - но у которого планомерно будет повышаться качество и осмысленность узлов.