gudvin12
Участник
- Регистрация
- 13 Мар 2017
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 2
- Возраст
- 40
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- вездеход
Здраствуйте колеги !
Давно читаю этот форум, но выкладывал свои самоделки только на вездеходных.
Решил и здесь показать переделку бурана и лёгкий снегоход.
Задумали, в далёком 2011г, переделать буран 650 на 4х тактный двигатель стационар китайский.
Приобрести двигатель не составило труда, к сожаления в то время в продаже были только 13л.с, 390кубовые моторы.
Вариатор Сафари-Каюр также легко был куплен.
Всё остановилось, на поиске бурана донора, так как рабочий разбирать не хотелось.
Но этим летом удача повернулась другим местом и был приобретён буран с немного ушатаным двигателем, коробкой, гусеницами и ходовой
Первая же примерка вызвала удивление, отверстия в "подмоторной плите" буран совпали полностью с отверстиями в двигателе Алинтер потребовалось лишь их рассверлить с 8мм до 10,5мм и двигатель встал точно в нужное место.
Далее осталось только перенести бензобак и перенести замок зажигания на панель бурана.
Давно читаю этот форум, но выкладывал свои самоделки только на вездеходных.
Решил и здесь показать переделку бурана и лёгкий снегоход.
Задумали, в далёком 2011г, переделать буран 650 на 4х тактный двигатель стационар китайский.
Приобрести двигатель не составило труда, к сожаления в то время в продаже были только 13л.с, 390кубовые моторы.
Вариатор Сафари-Каюр также легко был куплен.
Всё остановилось, на поиске бурана донора, так как рабочий разбирать не хотелось.
Но этим летом удача повернулась другим местом и был приобретён буран с немного ушатаным двигателем, коробкой, гусеницами и ходовой
Первая же примерка вызвала удивление, отверстия в "подмоторной плите" буран совпали полностью с отверстиями в двигателе Алинтер потребовалось лишь их рассверлить с 8мм до 10,5мм и двигатель встал точно в нужное место.
Далее осталось только перенести бензобак и перенести замок зажигания на панель бурана.