Хранение снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ishvan

Новенький
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
У каждого свои возможности кто-то хранит снегоход все лето на улице, у кого-то есть помещение для этого. Есть фирмы, которые предоставляют помещения для хранения снегоходов на время межсезонья. Хорошо у кого есть гараж! Гаражное хранение снегохода имеет массу преимуществ перед другими вариантами.
Но в любом случаи для правильного хранения снегохода в летний период нужно провести ряд подготовительных работ, которые избавят от не приятных сюрпризов в начале снегоходного сезона.

Подготовка снегохода к хранению в межсезонье.

  • • Установить снегоход на специальную подставку
    • Законсервировать двигатель и детали подвески
    • Ослабить натяжение гусянки
    • Снять нагрузку с ремня вариатора
Теперь подробней и по порядку.
Существует много различных готовых решений, что вывесить снегоход и снять нагрузку на лыжи и гусеницу.

  • • универсальный подкат промышленного производства, его можно подстроить под размер вашего снегохода работает по принципу домкрата и обеспечивает равномерную разгрузку всех элементов подвески.
    • Можно использовать подкаты кустарного производства или сделать помост для хранения самому из досок.
    Главное что бы на лыжи и гусенице снегохода касались земли и находились в разгруженном состоянии.



Но перед тем как поставить снегоход на помост следует внимательно и критично его осмотреть в поисках того что требует замены, а в межсезонье спокойно найти и заказать нужную запасть и произвести ее замену. Чтобы вначале сезона не носиться как угорелому в поисках.


Консервация двигателя проходит следующим образом

  • • Сливается лишний бензин из бака, оставляется примерно от двух до четырех литров. Бензин не коньяк и от длительного хранения он лучше не становиться, поэтому нет смысла держать на законсервированном снегоходе полный бак лучше и полнее для техники перед первым выездом заправить свежим. Да и так оставляем минимальное количество топлива.
    • заливается консервант в соответствии с рекомендациями производителя. Запускаем двигатель, и даем ему поработать 2-3 минуты, за это время консервант равномерно будет, распределено по тем местам, где он необходим. Глушим двигатель и до следящего сезона перестаем о нем думать.
Подготовка подвески к хранению

  • • Необходимо прошприцивать детали подвески до такой степени чтобы смазка выдавила всю влагу из шприцуемых соединений и само проступила из швов. Если следить за процессом, то можно увидеть, как перед появлением смазки из швов проступает вода. При таком подходе все части подвески, которые необходимо смазать будут заполнены смазывающим составом и останутся защищенными весь период консервации. Обычно на снегоходе порядка 3-4 масленок для смазки, на более старых моделях количество масленок несколько больше.
    • Детали подвески, которые не шприцуются тоже необходимо обработать защитным составом, чтобы уменьшить влияние внешних воздействий на металлические детали.



Консервация гусениц.

  • • Это необходимо сделать, чтобы гусеница снегохода так сказать отдыхала. Нужно по максимуму ослабить механизм натяжения. Обработать силиконовой смазкой и специальным консерватизационным составом
    • Шарнирные механизмы, пружины и все открытые детали стоит тоже обработать каким либо защитным составом принципе достаточно их пролить вэдешкой.
Снять ремень вариатора

  • • Данная процедура необходима, что бы избежать растяжения ремня и чтобы он не «задубел» Поставьте снегоход на стояночный тормоз снимите кожух защиты,
    • Разведите ведомые диски шкива, отжав по часовой стрелке подвижный диск от неподвижного ремень, ослабнет, и вы сможете его перебросить через край подвижного диска и снять ремень.
    • Установка происходит в обратном порядке.



Аккумулятор необходимо снять и зарядить и провести профилактику.

Далее следует тщательно помыть снегоход укрыть чехлом и с нетерпение ждать окончания межсезонья, что бы снова сесть в седло своего зимнего скакуна.
За столь тщательную заботу о себе он отплатит вам долгой и безупречной работой.


Даже если у вас на следующий сезон по каким-то причинам не получится начать пользоваться снегоходом, подобная консервация позволит хранить снегоход очень долго.

Взял статью отсюда. Там есть еще что почитать.
 

bidon

Новенький
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
26
Реакции
10
Имя
Виктор
Блин я ничего не сделал из этого, что мне будет?
 

AAGilfanov

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
264
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Артем
Техника
Summit xm ‘15, honda cb 1100a ‘14
всегда думал что много чего из перечисленного - сомнительные мероприятия.
у меня 2х тактник м800, по правилам консервации нужно снимать свечи заливать масло
- двигатель не консервирую, завожу примерно раз в месяц, в принципе как будто в работе всегда.
- ремень вариатора не натянут, в расслабленном состояние всегда
- гусеница так же сильно не натянута, не думаю что она "перетруждается"
- шприциванние делаю всегда и смазываю шарниры
- аккумулятора нет
бюджетный вариант, дешево и сердито

3 года полет нормальный
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вывешиваю на подставках, смазываю, снимаю АКБ, ничего не кон сервирую, хранение под чехлом в сухом гараже. Второй снегоход, полет нормальный!
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Блин я ничего не сделал из этого, что мне будет?
Выговор с занесением в личное дело.....и мне тоже я тоже ни хрена не делаю:D....пижжжжжу аккумулятор снимаю
 

Snow64

Участник
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
187
Реакции
41
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
Анатольевич
Техника
Stels S800 2014
Только вывешиваю, ни чего не консервирую ( слегка маслом с солярой брызгаю из распылителя где потертости краски и т.п), гоняю двигатель и ходовую раз в неделю, если есть время подзаряжаю аккум , чтобы не выпал в осадок . Все "между делом , "левой ногой" .
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
520
Реакции
71
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Полностью залитый бак бензина портится в шесть раз меньше.В книге так и написано, что перед хранением залить полный бак.Ремень вариатора желательно снимать, так как в месте соприкосновения тарелка окисляется.Не критично, но и неприятно.Свеч на 2т меняются перед сезоном.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу