Сам не так давно стал обладателем мороза, сравнить могу с лидером, в прошлом году дядька взял нового. Сразу скажу , почему взял мороза – отношение официального диллера и самой русской механики мне показалось свинским (типа для тебя нищеброда все равно альтернативы нет, поэтому мы будем усовершенствовать только цену и больше ничего, гоняй на нашем гомне за 309 000р и все тут, один хрен не денешься никуда, но чтобы ты сильно не обижался дадим тебе автоматический натяжитель цепи и все)))) Теперь к стелсу, накатал 200 км, даже обкатку не прошел еще. Из плюсов: комфортнее, идет мягче, стартер легче (помимо этого, в отличие от жлобов рм, Велики за эти деньги хоть акум положили), к свечам доступ чутка проще, нет ремня вентилятора и расход меньше (у бурана по укатанке без саней бака хватает км на 80-90, а у мороза км на 90-100, но опять и масло дороже гораздо). Теперь к минусам: рулится гораздо хуже, просто ужастно (правдв люфта такого нет) , цепь достаточно слабовата (у двоих знакомых рвалась у одного аж 2 раза) греется (просьба сильно за это не бить так как датчики я не успел поставить, но проезжаю 5 км по укатанке. в одного. без саней и он шипит если плюнуть даже на ребро, в то время как буран, ладонь терпит, а он с санями в которых примерно 200кг).
з.ы. Моторы пока сравнить не могу, так как больше 35 не разгонял (обкатка), но могу сказать, что на низах буран работает мягче и приемистей, а морозовский мотор после 25-30 км начинает норм жужжать, правда я болььше 35 не разгонял, но чувствуется, что запас мощи очень большой