Сургут.александр
Новенький
- Регистрация
- 14 Ноя 2018
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 5
- Возраст
- 46
- Имя
- Александр
- Техника
- Стелс мороз
Хотя у нас в городе два официальных дилера один этим занимается а второй говорит что вообще об этом не слышал
Об этом даже завод производитель не слышалХотя у нас в городе два официальных дилера один этим занимается а второй говорит что вообще об этом не слышал
Не он мне не к чему . Я вообще на Ермаке 800 езжу и не парюсь. )))Если нужно телефон могу скинуть
Эта фирма всему форуму наверно уже знакома, особенно динговодам.Если нужно телефон могу скинуть
А как насчет 71лс?на Ермаке 800 езжу и не парюсь
Движок жалко и расход мне 20 на 100 очень нравится . Не охота к бурановскому возвращатьсяА как насчет 71лс?
Так надо изначально узнать как там что в стоке, потом едем к ним платим 5000 едим домой, разбираем и смотрим что поменялось. Запоменаем и едем обратно говорить что не понравилось. Забираем 5000, выкладываем на форум ДО и ПОСЛЕ и все тебе благодарны и опладируют.Придя к ним я сразу уточнил у них как я пойму что они вообще что то сделали за эти деньги. На что менеджер пояснил что если после их перепрошивки я не увижу изменение мощности гораздо отличающийся от Изначальный то приезжаю к ним они делают корректировку назад стоковой и отдают деньги
Не этим ли воспользовались в х-моторс.Да , интересно было бы обсудить тему трансмиссии , а именно регулировки вариаторов, ибо в штатном виде не тащит он в глубокий целяк. Ремни отлетают токо в путь.
Один мы путем эксперементов довели до кондиции :
1. Ведущий варивтор --- на 3-ку(было 1)
2. Ведомый -- преднатяг 9 кг.(было 5кг)
И он попер, хрен остановиш , взгромоздились на него вдвоем , прет значительно лучше чем раньше, максималка по дороге немного упала но в целяк идет гораздо уверенней.
Черт его знает . В общем иллюзианисты те еще.Не этим ли воспользовались в х-моторс.
цитата со страницы 40 этой темы.
Разговор про снежики-иномарки 2т? А у каких так?В пример можно взять имномарки у которох есть 3 режима работы мотора : ЭКо , Стандарт и Спорт - управление с пульта(кнопки), выбирая 1 из режимов меняется карта зажигания.
Это как пример!Разговор про снежики-иномарки 2т? А у каких так?
Великая надежда на русский авось. Ну если бы я 5000 отдал то тоже бы говорил что прет как зверь.Да не разгоните вы двигатель меняя угол зажигания на 2т что за бред .
Так речь про 2т карбовые . Там за обороты механика отвечает и не как не коммутаторЭто как пример!
кроме зажигания , могут убрать ограничение по оборотам , от этого мотор тоже станет бодрей.
Я сам не верю что после прошивки прибавка в 25% - что то многовато!
отсечка по искре или заваливание уоз в позднее на больших оборотах !!! Это все может комутатор СDIТак речь про 2т карбовые . Там за обороты механика отвечает и не как не коммутатор
Что, не кто не в курсе? Или это секретная информация?Мужики, подскажите. На морозе нижняя звезда в редукторе (та, что приводные валы вращает) такая же по шлицевой как на буране? Или отличается? И сколько там зубьев?