Lynx BoonDocker DS 850 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Более точная настройка на высокогорье.
БРП поставляются в розничную продажу с равнинными настройками на высоты до 1000 м. - То есть "более точная настройка" того чего нет ? :D


Датчик высотомер и топливные карты работают с большей скоростью
Извините, но это же больше смахивает на дешёвый рекламный пиздёж, чем на серьёзные технические аргументы.
Способ передачи и считывания данных принципиально не меняется со времени начала применения принудительного впрыска - то есть десятилетия.
Что изменилось в 18 модельном году в системе управления двигателя Ротакс ? - Начали применять каналы передачи на быстрых нейтронах ?
С чего бы вдруг увеличилась скорость обработки информации блоком ЭБУ ?
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
:)
БРП поставляются в розничную продажу с равнинными настройками на высоты до 1000 м. - То есть "более точная настройка" того чего нет ? :D




Извините, но это же больше смахивает на дешёвый рекламный пиздёж, чем на серьёзные технические аргументы.
Способ передачи и считывания данных принципиально не меняется со времени начала применения принудительного впрыска - то есть десятилетия.
Что изменилось в 18 модельном году в системе управления двигателя Ротакс ? - Начали применять каналы передачи на быстрых нейтронах ?
С чего бы вдруг увеличилась скорость обработки информации блоком ЭБУ ?
А может провода короче сделали?:Chih::)
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
БРП поставляются в розничную продажу с равнинными настройками на высоты до 1000 м. - То есть "более точная настройка" того чего нет ? :D




Извините, но это же больше смахивает на дешёвый рекламный пиздёж, чем на серьёзные технические аргументы.
Способ передачи и считывания данных принципиально не меняется со времени начала применения принудительного впрыска - то есть десятилетия.
Что изменилось в 18 модельном году в системе управления двигателя Ротакс ? - Начали применять каналы передачи на быстрых нейтронах ?
С чего бы вдруг увеличилась скорость обработки информации блоком ЭБУ ?
Серьёзный технический прорыв был когда выпустили G4. Щас ни каких ближайших 3-5 лет ни каких технических прорывов не будет. Соответственно в 2018 году ничего супер сделанного не будет, а дискутировать мол что да как можете во дворе с друзьями. Я лишь сказал то что мне передал завод на тестах в Финляндии. Кто хотел тот услышал. Сам год откатал на G4. Очень доволен. По ремню есть нюансы, надеюсь в 2018 году эти нюансы не будут вылазить
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
а дискутировать мол что да как можете во дворе с друзьями.
А мы с вами разве дискутируем ?
Я так всего лишь пытаюсь прояснить для себя смысл вашего заявления.
Вы заявили
более точная настройка вариаторы.
Мне интересно, что именно более точно стало настроено в вариаторах 18 мод.г.
Оказывается ( с ваших же слов )
Датчик высотомер и топливные карты работают с большей скоростью
Простите - Но причём тут вариаторы и блок управления двигателем.
Оказывается ещё что-то изменили и в работе блока управления ?
Ну так расскажите конкретно что именно в вариаторах и ещё оказывается и в блоке управления.

П.С. Только соплей не надо про прорыв в G4 - эти маркетинговые слюни мы читали ещё в прошлом году в рекламных проспектах.
Да, картинки красивые - только прорывов там нет... ни в вариаторах ни в блоках управления.
Порывы ремней были и частые, а вот прорыва в технологии чтото никто не заметил.

Ну это опять же, если вы владеете информацией технического плана. - Если просто пизданули чё-та чего и сами не догоняете, то вопросы снимаю.
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Прорыв в G4 очевиден, отрицать глупо. Если получилось у вас хорошо откатать, и понять ну это ваши дела. Идеального ничего нет. Проблемы с ремнями были, в этом году завод обещал их устранить. Посмотрим
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Я понял - конкретики не будет - типичная рекламная шелуха.

П.С. Дружеский совет.
Не делайте громких заявлений в технических темах если не владеете вопросом.
Просто тупая реклама настоебенила и без этого форума.
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Громкого ничего небыло! Ни какого названия не увидел что здесь техническая тема. А технической информацией я владею по больше вашего, и темболее доказывать вам ничего не собираюсь. Люди спросили я ответил. Учить диванных экспертов тоже не в моей компетенции.
 

KGU

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
269
Реакции
23
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
ktm, polaris, ski-doo
про варик, конечно, не связухи, но разных мнений, конечно, услышать хочется
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
На Варике, только на ведомом неподвижном шкиве, увеличили размер и количество лопастей с внутреннего торца шкива, и все в вариаторе больше ни каких изменений нет, ну и ремень( состав ремня для особо интересующихся заводом изготовителем не уточняется)
 

KGU

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
269
Реакции
23
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
ktm, polaris, ski-doo
вот все говорят, что оригинал ремни самые супер-пупер, а всякие дайко-ультимаксы и тд не айс, не думаю, что брп делает сам ремни, а штампуем шильдик на тот же дайко-ультимакс
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Не сказал бы, может и делает какой то завод но стопроцентна по технологии брп. Крепче оригинального ремня ещё ничего не встречал. Накат на 800 Е тек порядка 7000км. Пробовал разные дольше всех ездил на оригинальных. На 800 е тек проблему с ремнём почти не знал. На 850 если реально открывать дырку на длительное время ( более 10 сек) 391 ремень идёт в разнос, хотя так же есть мнение что подушки двигателя были слабые. На новых обещали исправить
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Мое мнение пока остается прежним.
Была установлена чрезмерно упругая пружиня, что является грубой инженерной ошибкой.
В ошибке, конечно, производитель не признается, ибо расходы по отзывной будут довольно затратны.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Недавно интересовались номером 53-й звезды.
Так вот, дабы снизить нагрузку на ремень такая звезда появилась 504153778
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Мое мнение пока остается прежним.
Была установлена чрезмерно упругая пружиня, что является грубой инженерной ошибкой.
В ошибке, конечно, производитель не признается, ибо расходы по отзывной будут довольно затратны.
Если честно первый раз такое мнение слышу, проблема решилась путём замены пружины? Это самый дешёвый вариант решения проблемы. Общались с инженерами завода брак не признают прям упорно. Даже мысль собаки такую не признают. Все понимают что летит ремень от температуры высокой, а от чего она растёт не понятно. Хотя я проехал 1000 км спалил один ремень тот не в хлам. Знал когда спалил. 850 не любит долго ехать на пятке в гору, хотя может. Я поднимался метров 250-300 после завоняло ремнём проехал. По итогу полегал на первом ремне. 200 км.Можно сказать сдуру спалил. 800 км проехал на втором пока без замечаний. Ремень поменяли по гарантии.
 

Aladinn

Участник
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
135
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Аладин
Техника
Brp

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Вы ни когда не пытались подобрать комбинацию:
пружина, грузики, рампа...
Глянь в каталог ! Замена пружин повлекла за собой в 18-м замену щек вариаторов, начинку и передаточные числа.
От 17-го года в вариаторах остался только крепеж!



 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Если честно первый раз такое мнение слышу, проблема решилась путём замены пружины? Это самый дешёвый вариант решения проблемы. Общались с инженерами завода брак не признают прям упорно. Даже мысль собаки такую не признают. Все понимают что летит ремень от температуры высокой, а от чего она растёт не понятно. Хотя я проехал 1000 км спалил один ремень тот не в хлам. Знал когда спалил. 850 не любит долго ехать на пятке в гору, хотя может. Я поднимался метров 250-300 после завоняло ремнём проехал. По итогу полегал на первом ремне. 200 км.Можно сказать сдуру спалил. 800 км проехал на втором пока без замечаний. Ремень поменяли по гарантии.
Можно сказать сдуру спалил. 800 км проехал на втором пока без замечаний. Ремень поменяли по гарантии.
Вот бы всем и все так меняли.
На@бнул сдуру, а тебе по гарантии заменят:Boyan::D
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Вы ни когда не пытались подобрать комбинацию:
пружина, грузики, рампа...
Глянь в каталог ! Замена пружин повлекла за собой в 18-м замену щек вариаторов, начинку и передаточные числа.
От 17-го года в вариаторах остался только крепеж!


Бред
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Вы ни когда не пытались подобрать комбинацию:
пружина, грузики, рампа...
Глянь в каталог ! Замена пружин повлекла за собой в 18-м замену щек вариаторов, начинку и передаточные числа.
От 17-го года в вариаторах остался только крепеж!


Пружина грузик рампа все это время срабатывания но ни как не передаточное отношение,
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Вот бы всем и все так меняли.
На@бнул сдуру, а тебе по гарантии заменят:Boyan::D
Технически аргументировал и поменяли без проблем, а если ходил и тупо ныл , то и шёл бы лесом
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Пружина грузик рампа все это время срабатывания но ни как не передаточное отношение,
Установив мягкие пружины и легкие грузы-ремень начнет буксовать.
Нуу, очевидно же настолько, даже мне на диване
 

ExtrimClub

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
789
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Евгений
Техника
BRP
Ремень буксовать не должен! В процессе езды! Ваша комбинация лишь ускорит момент схватывания ремня=момент трогания снегохода с места. При этом такая комбинация подходит для четырёх тактных снегоходов у которых низкий крутящий момент, на 2 х тактных наооборот пытаются поднять момент схватывания. Не заметили что 2х тактный снегоход трогается с 3200-4200 об. смотря какая пружина стоит, а четырёх тактный с 1500об. Вариаторы у них одинаковые а пружины внутренние разные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу