ExtrimClub
Активный участник
- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 27
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Сыктывкар
- Имя
- Евгений
- Техника
- BRP
По принципу 850го
почему? Основные форсунки никуда не делись, всего лишь добавили на впуске. Артик кэт к текущему сезону выкатил движок с похожим принципом подачи топлива, обозвали это они Dual Stage Injection - двухступенчатый впрыск.это псевдо-етес.
А Артик Котов даже близко нет ничего похожего на непосредственный впрыск.Артик кэт к текущему сезону выкатил движок с похожим принципом подачи топлива,
Имеет.Для вас видимо слово "впрыск" не имеет принципиальных различий в конструкции.
Вы правы. Я читал про C-TEC2 8000, т.к. думал купить кота, но потом передумал и инфа быстро выветрилась из головы. Увы мне.У котов не прямой впрыск, а двойным его назвали потому что он льёт топливо в цилиндр как раз на против выхлопного окна два раза в нмт и в вмт, в вмт под поршень, а в нмт на донышко поршня
Где есть столько снега?
На Кваркуше же)Где есть столько снега?
Всем привет)Вопрос технарям.
И так, новый бундокер не опознает ключи - помогает отключение фар.
Причем пишут, что решение проблемы подсмотрено в прошлом году на саммитах г4, а кто-то пишет что проблема существовала еще на линксах 2014 г.
И вот решение найдено - достаточно развести жгуты проводов.
Кто-то копал глубже?
Если исходим из того, что помехи создает переменное напряжение и жгут проводов работает как антенна передатчика, а когда мы отключаем фары, цепь размыкается, антенна исчезает, то получается на фары идет переменка?
в смысле сопоставить? ППС2 на 49м также наглухо забивается снегом, как и просто ППСНадо сопоставить ппс2 с ппс и все понятно будет.
На ППСках , особенно на утилях, снег попросту напрессовывается
Евгений, кому- кому..., а ты уж точно понял , что речь о подвеске Бундокера 850.в смысле сопоставить? ППС2 на 49м также наглухо забивается снегом, как и просто ППС
а по теме, на днях пару дней катался рядом с новыми Саммитом и Бундокером, бундокер явно "козлит" на склоне, хотя и едет, а на одной и той же горке в лоб, саммит ровно зашел , бундокер назад завалился
Да откуда я знаю, я ж равнинный житель, осторожный уже... стал ))Евгений, кому- кому..., а ты уж точно понял , что речь о подвеске Бундокера 850.
Как настроить ППС , чтоб не "козлила" ,знаешь.
Мог бы и подсказать владельцу.
Хотя от скуки, бывает, сам настраиваю подвеску для заваливания назад.
Григорий, расскажи что надо сделать, плз...Евгений, кому- кому..., а ты уж точно понял , что речь о подвеске Бундокера 850.
Как настроить ППС , чтоб не "козлила" ,знаешь.
Мог бы и подсказать владельцу.
Хотя от скуки, бывает, сам настраиваю подвеску для заваливания назад.
Рецепт один так же как на других снегоходах, укоротить стропу и поставить заднюю пружину в более жесткое положение ,что бы уменьшить просадку задней части подвески . В варике попрбывать переставить кликеры в другое положение , что бы сгладить подрывГригорий, расскажи что надо сделать, плз...
Кликеры на меньшее число или на большее?Рецепт один так же как на других снегоходах, укоротить стропу и поставить заднюю пружину в более жесткое положение ,что бы уменьшить просадку задней части подвески . В варике попрбывать переставить кликеры в другое положение , что бы сгладить подрыв
За счет чего эффект?На меньшее
Вера вселяет в человека чудеса.За счет чего эффект?
"Козлят" 850-ки на 154 гусянке, соответственно и Докер на гусенице 3900в смысле сопоставить? ППС2 на 49м также наглухо забивается снегом, как и просто ППС
а по теме, на днях пару дней катался рядом с новыми Саммитом и Бундокером, бундокер явно "козлит" на склоне, хотя и едет, а на одной и той же горке в лоб, саммит ровно зашел , бундокер назад завалился