Кто нибудь знает про такой? ВМ-650 а также Лидер

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ygrymui67

Участник
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
Украина Харьков
Имя
дмитрий
Техника
SJ
не уверен,поршня находятся в разных местах
думаю может.на ямахе стоячке 2 цилиндровой шелкает все время,а воспламенение идет кода поршень подаст смесь в голову.Может и у Вас так на 3 цилиндра.Ихмо
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Не спорю,может и так.датчик коленвала один и прорезь на маховике одна
 

Rolf069

Участник
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
66
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
г.Тверь
Имя
Сергей
Техника
Лидер-М
Как вариант, свой я буду заводить как теплее будет, можно будет и глянуть)
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Как вариант, свой я буду заводить как теплее будет, можно будет и глянуть)
На трёх горшках по другому быть не может! Как вы себе предстовляете искру в момент наполнения свежим зарядом:Burumburum:
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Удивляет сложность схемы коммутатора. Две логических микросхемы и одна программируемая. Нахуа?ведь чтоб однномоментно стрельнуть во все горшки и в процессе управлять опережением такие сложности не нужны. На карбовых 8-9ках коммут меньше в три раза
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Да, поршни находятся в разных местах, но это не важно. Искра срабатывает лишь в том цилиндре, который находится в ВМТ, а в остальных цилиндрах она сверкает вхолостую, не мешая процессу. Так работают многие двигатели (мотоцикл Урал например, автомобиль Ока, Газель, Волга и куча всяких снегоходов, гидриков и прочее).
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Спасибо Анатолий11 .наш коленвал походу имеет разворот шей на 120 градусов
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
На трёх горшках по другому быть не может! Как вы себе предстовляете искру в момент наполнения свежим зарядом:Burumburum:
Пока смесь не сжата, она не очень горит.
Не знаю, зачем такой сложный коммутатор, может быть программно построено изменение опережения зажигания или октанкорректор или ещё что, инженеры они такие выдумщики, особенно наши. :)
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Да, поршни находятся в разных местах, но это не важно. Искра срабатывает лишь в том цилиндре, который находится в ВМТ, а в остальных цилиндрах она сверкает вхолостую, не мешая процессу. Так работают многие двигатели (мотоцикл Урал например, автомобиль Ока, Газель, Волга и куча всяких снегоходов, гидриков и прочее).
да но на четырёхтактном двигателе.
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Пока смесь не сжата, она не очень горит
не сгоревшая смесь равно слитая за борт.на двухтактнике о трёх головах нецелесообразно чтоб хотяб одна голова просто перекачивала горючку за борт
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Завтра сяду напишу свои мысли по поводу общения со спецом из промэлектроники. Он два дня разглядывал мой коммутатор
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Последнее редактирование:

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Завтра сяду напишу свои мысли по поводу общения со спецом из промэлектроники. Он два дня разглядывал мой коммутатор
Может с Уфинским заводом - их детище) и кажись не только на гидрах такой дрыгатедь они устанавливали.
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
По 3 горшковыи гидрам, -кава ZXI-900 -1100, STX-1100. Ямы : - RA-1100, gp,xl -1200. Теоретически да, технически - хз. как туда... вкарячить!
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Сходил в гараж,выкрутил свечи и датчик кв. Выставил метку,в горшки вставил карандаши.вращал вал за маховик рукой.за один оборот вала все поршни побывали в вмт в разное время. Порядок работы 3-2-1. Значит мой кв имеет разворот шей на 120 градусов. Но метка для датчика одна. Соответствует вмт 3-го цилиндра. Коммут каким-то образом определяет ещё две точки вмт для 2-го и 3-го горшка
 

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
И вот мнение спеца по промэлектронике. Либо датчик отсчитывает зубцы на венце (он зубчатый). Либо ориентируеться на время за которое кв делает оборот, т.е делит время оборота на три периода,заодно управляет уоз. Вот как-то так. Что думаете?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Да, поршни находятся в разных местах, но это не важно. Искра срабатывает лишь в том цилиндре, который находится в ВМТ, а в остальных цилиндрах она сверкает вхолостую, не мешая процессу. Так работают многие двигатели (мотоцикл Урал например, автомобиль Ока, Газель, Волга и куча всяких снегоходов, гидриков и прочее).
да но на четырёхтактном двигателе.
Ну это мне на ум пришли такие примеры и оказались почти все четырехтактные. Но и на двухтактных двигателях эта схема тоже работает. Снегоходы и гидрики я кстати указал, они зачастую двухтактные.
И вот мнение спеца по промэлектронике. Либо датчик отсчитывает зубцы на венце (он зубчатый). Либо ориентируеться на время за которое кв делает оборот, т.е делит время оборота на три периода,заодно управляет уоз. Вот как-то так. Что думаете?
Ну вот я же говорю, спецы, они сразу придумаю сложнейшую систему и будут потом устранять недоделки, модернизировать..... :D
А датчик КВ он с чего считывает положение КВ? Не с зубцов маховика же...
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий

Димыч О

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
190
Реакции
8
Местонахождение
ярославская обл
Имя
дима
Техника
не пешком
Под стартер свой венец. Для датчика кв свой, на нем в месте отсутствия зуба нанесена метка.соответствует вмт 3-го цилиндра. Я сегодня за маму.простите парни,некогда
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
В таком случае, мучиться с родным коммутатором наверно бесполезно, скорей всего да, там зашито и распределение и угол опережения и октанкорректор - всё в одной программе. Тогда искать зажигу от любого буржуйского трехцилиндрового аппарата 90-х годов. У них мне кажется немного попроще и надежнее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу