Polaris 850 High Lifter

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем xam29, 1 май 2017.

  1. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Совсем недавно стал обладателем сего аппарата. Кто еще владеет такой техникой давайте объеденимся и все интересующие вопросы, а так же информацию о ходе эксплуатации можно обсуждать тут
     
  2. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Квадр забрал и сразу понеслось... купил лебедку, подогревы, фару дополнительного света, пару канистр с крепежами. Прокатился совсем немного потому что забирал в начале недели, а покатушка намечалась только на выходных! Не терпелось скорей опробовать этого монстра в реальных условиях! И вот настал субботний день и мы отправились по не самому сложному маршруту. Легкое разочарование было когда вышел на ровную дорогу.... стрелка быстро достигла примерно 85 км/ч и стал срабатывать ограничитель :( (хотя расчетная скорость по заявлениям дистрибьютера 60 м/ч это примерно 96км/ч по навигатору скорость и того меньше 74-76 км/ч) понимаю что сейчас полетят камни мол это техника не для скоростных режимов по хорошим дорогам... да, знаю, но так жестко ограничить скорость... Динамика просто выше всяких похвал!!!
    Мгновенный подхват, точно выверенные реакции на курок "газа" и тормоза надо отметить очень хороши! ( не знаю на сколько их хватит, но постараюсь писать тут расходники и сроки их службы!) веду переписку в фейсбуке с американцами, там народ жалуется что колодок хватает на 400 км, хотя это наверное больше от стиля езды и эксплуатации зависит. Свернув с хорошей дороге двинулись по грунтовке с мелкими выбоинами... тут началась такая тряска я просто охуел и запереживал как бы позвоночник не вышел через затылок (простите за мой французский) хотя ехавшие за мной брп, коты и даже китайчата спокойно ехали на гораздо большей скорости абсолютно комфортно и без каких-либо намёков на дискомфорт! Проверили колеса.... ага во всех балонах по 1.2 атм (спасибо за предпродажную подготовку ) спустили до рекомендуемых 7psi стало гораздо комфортней, но на гребенке все еще подкидывало! Первый привал и сразу же внешний осмотр на себя... по сторонам... самый грязный это я! Проехав по лесным дорожкам, пашням и полям я понял, что зубастая резина закидывает на седока все что есть под колесами!!! Драйвово конечно, но протирать очки и панель спидометра после каждой лужи трэш...
    Дальше началась стихия этого самого монстра! Вышли на лесные дороги, колеи от огромной лесовозной техники и трэколов газовиков, залитые водой просто сказка для него! Едет так, словно под колесами не колея 80 см, а лужа на асфальте :) вот тут я отвёл душу и лихо нагнал всех кто так бодро объехал меня на гребенке и грунтовке! Управляемость даже в таких глубоких колеях остается на высшем уровне! Он едет туда куда вы его направляете, да и в целом по динамико-управляемости отлично сбалансированный квадр. Нажал - поехал, нажал остановился, направил куда хочет и он четко слушается заданной траектории. Дальше были паханые поля с которых только-только сошел снег и они представляли собой месево (типа сопропели) ни автоматически подключаемый передний привод, ни понижайка не смогли помочь монстру выбраться из грязевого плена... ( фото в приложении)! Проехав в первый выезд 189 км пришел к следующим выводам....

    Из минусов для себя лично отметил следующее:
    - квадр идет без электроусилителя ( что ощущается только на жесткой обратной связи на выбоинах)
    - отсутствуют силовые защитные бампера
    - отсутствует лебедка
    - отсутствие указателя температуры (только сигнальная лампа о перегреве)
    - отсутствует защита для рук
    Это то что я считаю обязательным для такого класса техники!
    По эксплуатации:
    -Никак не переносит гребенку и мелкие выбоины

    Плюсы:
    - отлично настроенная связка мотор-вариатор! Тяга паровозная с самых низов. Четко, понятно, с преднатягом, чувствуешь дозировку мощности с первых минут!
    - Огромный клиренс позволяет спокойно проезжать на заднем приводе там, где большинство скребёт брюхом на полном приводе
    -
     
    vus сказал спасибо.
  3. vus Активный Участник

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Мирный,Якутия, Дивногорск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
    Вернуться к началу
    Тоже после первого выезда были такие же эмоции, Поздравляю!
     
  4. Norem Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
    Вернуться к началу
    Интересный аппарат Хайлифтер. Я его только в магазине видел. Засматривался. А у него мощность двигателя какая? 78 лошадок, как у Туринга?
     
  5. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    То что визуально заметно это: резина, вынос радиатора, рычаги, больший радиатор чем на туринге, нет фары на руле. По технической начинке (судя по данным инструкции, другие передаточные числа на Н/L, другая главная пара, ход подвески, радиус разворота, скорость.... )
    мощность 78л.с.
     
  6. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Спустил колеса до 5.5 PSI стало гораздо комфортней ездить)))
    Ни хрена разобраться не могу как фотки сюда заливать, подскажите кто знает. Пишет ошибка...
     
  7. GREGOR Ветеран

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    10.861
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 800 SKS 155 2,6”, Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition 2017 года ТЕСТ.
    Вернуться к началу
    Скорее всего нажимаешь на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР а этого делать не нужно категорически.
     
  8. Gostev77 Участник

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    помогу с фоточками этого монстра)) 3.jpg 2.jpg 4.jpg 6.jpg 1.jpg
     
  9. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Итак, продолжу историю о эксплуатации, доработках, эмоциях от езды на этом монстре. Из допов поставил:
    Пару канистр по 10л ( потому что аппетит, как и подобает хорошему коню, отличный)
    Расширители арок ( в жидкой грязи все нормально, но вот сопропел, пашня и прочее летит на панель приборов, водителя, руль и прочее.) сейчас несмотря на более агресивную езду приезжаю всегда чистенький!
    Об эксплуатации.
    Квадр был опробован на небольших болотах, несмотря на узкие колеса и большой вес, в отличии от хмр едет прекрасно, видимо за счет прекрасно настроенного вариатора позволяющего двигаться без напряга и рывков на самом малом ходу
     
    Bugsever сказал спасибо.
  10. ingvarnv1 Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Polaris assault 800. Can-am 1000 Ldt.
    Вернуться к началу
    Подскажи, как данный аппарат едет по твердой дороге (грунтовка)? Сильно трясет? На XMR я не испытывал дискомфорта.
     
  11. Andrey 31 Участник

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    850 HL
    Вернуться к началу
    привет
    тоже взял аппарат, но еще не катал (готовлю)
    подскажите есть ли косяки которые надо поправить,
    как он без усилка в болоте, как ведут себя колеса на скорости (стоит менять если болото/дорожки 50/50).
    есть ли у него подготовленные разъемы чтобы подключить доп свет и тд (у старого 850 были) и если есть где они находятся.
    и очень интересно что за датчик стоит в воздухане
     
  12. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Я бы поменял резинк, очень жёстко ехать по грунтовкам и асфальту
     
  13. Andrey 31 Участник

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    850 HL
    Вернуться к началу
    уже поменял на монстров
     
  14. xam29 Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    386
    Адрес:
    Октябрьский - Вологда
    Имя:
    Max
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Как тебе после штатной? Мягче стал? Как ведет себя на твердых покрытиях??
     
  15. Andrey 31 Участник

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    850 HL
    Вернуться к началу
    я на аутло даже не выезжал, иначе бы подвески уже не было. идет нормально даже на максималке не колбасит.
    разбило втулки на амортах, поставил капролон. на кулаках тоже поставил капролон
     

Поделиться этой страницей