Это опытный образец, который участвовал в соревнованиях. На шишиговских мостах, имеет повышенную и пониженную передачи. Уступает в проходимости серийной модели, но максимальная скорость 70 км/ч. Довольно комфортно идет на кочкарнике, замерзшей пашне (машина для дальних поездок). Мотор в задней банке, поэтому в салоне тишина. Расход топлива показал 4.5 литра/час (замеры с соревнований) Двигатель 210 л.с. КПП автомат. Машина для лентяевна рессорах штоль?
Не больше двух вес. Но для порядка нужно взвесить доехать.сколько сухой?
подожди - самые самые чёнить придумают , .....подпрыгивать начнут , гениально , и всё - все в опе опять будутЧто все? Монополии больше нет на такие ролики. Грустно даже как то. Неинтересно стало на форуме, все на лед вылазят.
Медведям зачет.
Не все,у меня не вылазит.все на лед вылазят.
Да уж куда там. Напрыгались ужо.подожди - самые самые чёнить придумают , .....подпрыгивать начнут , гениально , и всё - все в опе опять будут
от туда еще ни кто и не вылезподожди - самые самые чёнить придумают , .....подпрыгивать начнут , гениально , и всё - все в опе опять будут
Не переживай , у некоторых сразу ко дну идетНе все,у меня не вылазит.
Тема про SHATUN-а, но когда же это останавливало Mongoose, зайти, побрызгать дерьмом про Шерп.Грят они гениально надежно летят по небу и гениально быстро рассыпаются по земле.
И снова летят, и снова рассыпаются.
Гениальный во всем, начиная с развода.
Мне кажется , именно появление Шерпа подтолкнуло многих производителе вездеходов шевелиться и создавать новые модели на колесах большого диаметра . Так бы до сих пор ездили на колесах 1300 , привязывая к ним всякие бублики и лопатки до первой лужи . Я думаю владельцы Шатунов , Хищников , Соломонов и других колесников должны наоборот сказать А . Гарагашьну спасибо за то , что за последний год появилось столько интересных моделей .подожди - самые самые чёнить придумают , .....подпрыгивать начнут , гениально , и всё - все в опе опять будут
Да куда там брызгать Павел, когда он сам весь обделался.Тема про SHATUN-а, но когда же это останавливало Mongoose, зайти, побрызгать дерьмом про Шерп.
А,да? Вас приглашали в инвесторы?наверное,через Форбс Вас нашли... . Насчет «обделался»-и продолжает в том же духе у сотен довольных покупателей уже на 4 континентах. Вы ведь рады за них,правда ведь?Да куда там брызгать Павел, когда он сам весь обделался.
Я лишь отвечал Oleg 54.
Специально для тебя переведу:
- Не ждите пока фокусов, "МММ" в поисках нового инвестора носится!
Так понятно?
Судя по сообщениям после ролика, правильной дорогой идете...
Да, мы говорим спасибо А.Гаранашьяну.Мне кажется , именно появление Шерпа подтолкнуло многих производителе вездеходов шевелиться и создавать новые модели на колесах большого диаметра . Так бы до сих пор ездили на колесах 1300 , привязывая к ним всякие бублики и лопатки до первой лужи . Я думаю владельцы Шатунов , Хищников , Соломонов и других колесников должны наоборот сказать А . Гарагашьну спасибо за то , что за последний год появилось столько интересных моделей .
а я по-наивности думал,что появление колёс большого диаметра подтолкнуло "многих производителей вездеходов шевелиться и создавать новые модели на колесах большого диаметра" в т.ч. и МаратычаМне кажется , именно появление Шерпа подтолкнуло многих производителей вездеходов шевелиться и создавать новые модели на колесах большого диаметра .
Если не очень далеко уходить в историю, то вот вездеход от Батюшки.а я по-наивности думал,что появление колёс большого диаметра подтолкнуло "многих производителей вездеходов шевелиться и создавать новые модели на колесах большого диаметра" в т.ч. и Маратыча
а оно воначё...а наши и не знали...