Вездеход SHATUN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Психолог ты наш, беспрерывновездепишущий:), все то вас обидеть норовят:blink:. Да никому это не надо. Похоже, Шатуны из тех кто медленно запрягают....
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Так, отмазка практически готова на случай мирового шухера...Нет,я не злой, я очень добрый, хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха еще пару вариантов отмазки .
Это ты вообще аб чём? Лавры и тебе не дают покоя, я смотрю.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Жаль, что трофийного Шерпа так и не увидели. Интересно, как поедет если его максимально облегчить... для гонки можно многое убрать.


Лесник Экстрим на Тромовских колёсах обалденно смотрится, да и ехать должен отлично. Наверно, среди лёгких вездеходов(без кузова) он один из лучших, время покажет.
Да, и ещё хотелось бы увидеть как Шатун будет преодолевать каменные россыпи! Очень интересно!
Пока одни понты
А что ему может помешать?? бОльшие колеса или бОльший клиренс??? Или страшные и ужасные интернет-писаки???
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Это ты вообще аб чём? Лавры и тебе не дают покоя, я смотрю.
Не уподобляйся Левелу, психология-не твой конек. Диагнозы тут раздаешь. Тема-про Шатун. По существу есть что сказать??? Я четко обозначил выше, где и почему у Шатуна преимущества есть. У тебя по существу этого есть что???
Я же с тобой не спорю по твоей профессии ружья и снаряжение там и прочее, если в этом не понимаю на твоем уровне.
 

Level

Старожил
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
1.084
Реакции
229
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Алексей
Психолог ты наш, беспрерывновездепишущий:), все то вас обидеть норовят:blink:. Да никому это не надо. Похоже, Шатуны из тех кто медленно запрягают....
При всём моём к вам уважении, смягчать углы желания нет. Человек вы с опытом который далеко не каждому дано наработать, так что вроде должны и сами понимать простое и понятное правило - один и тот же вездеход никогда не будет ехать одиково гружёный и пустой. И подготовленная облегчённая техника покажет лучший результат. Потому было несколько неожиданно прочитать ваш комментарий, более подходящий отдельному здесь присутствующему контингенту лиц.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
О прекрасно, есть тема ,ну давайте объективно обсудим. Так значит посадочный Шерпколес 25",это 635 мм диаметром . При диаметре колеса 1570 мм( АГ рассказал, не я придумал) и протекторе в 5 см сам бублик колеса будет 1470мм(это я отнял с двух сторон протектор) минус 635 мм и поделить на 2-итого борт колеса получается 417,5 мм.
Теперь Макарколесо. Диаметр 1700 мм (в реале, по надписи 1750-во врут китаезы) ,диск 32" -это 813 мм, протектор у него по 15 мм со стороны. Тогда сам бублик будет 1670мм минус 813 мм и поделить на 2-итого борт колеса получается 428 мм. Честно-сам не ожидал, Макарколесо казалось и мне низкопрофильным.
Результат-у Макарколеса борт на 10 мм выше шерпколеса,так что россыпи будет проходить лучше. Еще есть что посчитать???
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
При всём моём к вам уважении, смягчать углы желания нет. Человек вы с опытом который далеко не каждому дано наработать, так что вроде должны и сами понимать простое и понятное правило - один и тот же вездеход никогда не будет ехать одиково гружёный и пустой. И подготовленная облегчённая техника покажет лучший результат. Потому было несколько неожиданно прочитать ваш комментарий, более подходящий отдельному здесь присутствующему контингенту лиц.
Пусть без нас разбираются, я не являюсь поклонником ни той, ни другой машины, про смягчение углов-у вас то есть контингент, с кем поддержать разговор, а мне и поговорить не с кем. АГ уехал, Макару и Хаинову я и так позвоню. Ну не с вами же обсуждать 16 колесный гидроход???
Да и в Ладоге, где ехал АГ у него был его личный облегченный вездеход, не стандарт. Так что все честно. Ну или относительно честно, поскольку трасса все равно под бортоповорот заточена-это тоже честно??? Известно из первых уст.
Подход у вас всех больно предсказуем. Победит Шерп-обосрете Шатуна. Победит Шатун-найдется 33 причины все равно его обосрать. Кстати и они действовать будут аналогично. Таков наш честный и справедливый бизнес, ничего личного, только бизнес. Людей не осталось, одни бизнесмены....
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Про облегченный прототип АГ на Ладоге все верно, но на втором месте был серийный Шерп :)
Про трассу для бортоповорота это уже перебор, по этим трассам участками не только вездеходы шли но и котлеты и ТР3
Машин выходящих за габарит Шерпа не было, а то что класическая схема поворота в лесу не катит так тут не вина Шерпа.
Могли бы остальные участники показать себя на болоте и обогнать бортоповороты :)
Хммм, Алексей с таким рассуждениями можно и не начинать общаться, я мол конструктор, а вы перхоть.. Ухожу поговорить не с кем.

Я бы вообще тут ничего не писал если бы у команды Шатунов хватило смелости просто сказать "Не поедем потому как готовим машину, у нас запара. Давай на вездеход Трофи увидимся."
А то позвали, и как мышки свалили.
Ладно пойду я тоже раз тут блогеров нет говорить мне не с кем.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Не уподобляйся Левелу, психология-не твой конек. Диагнозы тут раздаешь. Тема-про Шатун. По существу есть что сказать??? У тебя по существу этого есть что???
Я же с тобой не спорю по твоей профессии ружья и снаряжение там и прочее, если в этом не понимаю на твоем уровне.
Я вроде по существу изъясняюсь. Можешь поспорить и на ружейную тему, кто тебе мешает.
Я четко обозначил выше, где и почему у Шатуна преимущества есть.
Т.е твоё мнение не оспоримо?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Я вроде по существу изъясняюсь. Можешь поспорить и на ружейную тему, кто тебе мешает.
Я четко обозначил выше, где и почему у Шатуна преимущества есть.
Т.е твоё мнение не оспоримо?
Про ружья- не буду, не хочу выглядеть неучем. Кто хочет-пусть спорит и выглядит как получится.
Мое мнение оспоримо-но с фактами, будь любезен-факты. Писал выше -и бортоповорот и переломку лично делал и испытывал со всех сторон-это факты. Не делал бы -и сказать было бы нечего. Колеса всевозможные лично испытывал-получи факты, как я могу личные впечатления от разных машин тебе передать еще??? Мое мнение-если Шатуны не нагрубят с весом и не сломаются-у Шерпа шансов немного на соревнованиях.
И конструктив у них надежнее, хотя и не бесспорен.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Хммм, Алексей с таким рассуждениями можно и не начинать общаться, я мол конструктор, а вы перхоть.. Ухожу поговорить не с кем.


Ладно пойду я тоже раз тут блогеров нет говорить мне не с кем.
Хммм, Герасим, сообщение касалось Левела, он наверно гений в каком то другом виде дисциплины, но точно не в вездеходах.

Хммм, :D а блогеры-это такая каста или вид тяжелой непосильной работы??? Извиняюсь за глупый вопрос- диссертацию по блогерским наукам где нынче защищают???? Например кандидатскую или докторскую?? Мне так, для любопытства, лично для себя узнать???
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Хммм, Герасим, сообщение касалось Левела, он наверно гений в каком то другом виде дисциплины, но точно не в вездеходах.

Хммм, :D а блогеры-это такая каста или вид тяжелой непосильной работы??? Извиняюсь за глупый вопрос- диссертацию по блогерским наукам где нынче защищают???? Например кандидатскую или докторскую?? Мне так, для любопытства, лично для себя узнать???
Алексей это такая же работа как и любая другая, порой интересная, увлекательная и легкая, а порой трудная, нудная и бесперспективная.
Как и в любом деле есть 2 стороны медали, одну вы видите на экране, а вторую видим мы каждый день и она не такая приятная как первая:)
Оценка блогера это его аудитория, на сегодняшний день наша аудитория самая большая на вездеходную тематику в Youtube.
Шел я к этому 2 года, порой опускались руки, хотелось ездить на рыбалку как все отдыхать, а не бегать с камерой в руках ловя момент и приехав с похода, не закрываться в кабинете до трех ночи пилить, резать и строгать отснятый материал неделю.

Меня начали называть блогером с 10 тыс подписчиков :)
А потом я привык.
Может она не такая непосильная как твоя, но мы тоже работаем :)
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Про ружья- не буду, не хочу выглядеть неучем. Кто хочет-пусть спорит и выглядит как получится.
Мое мнение оспоримо-но с фактами, будь любезен-факты. Писал выше -и бортоповорот и переломку лично делал и испытывал со всех сторон-это факты. Не делал бы -и сказать было бы нечего. Колеса всевозможные лично испытывал-получи факты, как я могу личные впечатления от разных машин тебе передать еще??? Мое мнение-если Шатуны не нагрубят с весом и не сломаются-у Шерпа шансов немного на соревнованиях.
И конструктив у них надежнее, хотя и не бесспорен.
Ну вот и славно! Главное добавлять, что "это моё мнение". Для того, чтобы обсуждать конструкцию чего-либо, не обязательно быть производителем или конструктором этого чего-либо, достаточно быть активным пользователем и понимать суть вопроса! Я не являюсь производителем оружия, но могу очень многое тебе об этом рассказать и указать на плюсы или минусы того или иного оружия.
По поводу Шатуна. Не вижу ни каких в нём конструктивных особенностей, которые не дали бы Шерпу шансов на соревновании. А факты, пожалуйста:
-больше вес, чем у Шерпа
-выше расположен Ц.Т
-бОльший радиус поворота
-слабовыраженный протектор, не даёт ему шансов движения по слузу и глинянным берегам.
-низкий профиль резины.
Это всё моё мнение
Пока всё. Как будет больше видео о движении Шамана по бездорожью, можно будет дальше, что то обсуждать.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Герасим, я на твой канал подписан, мне интересно. А эпопея с Мудоксом чем закончилась кстати??? Хоть покатался?

Рустем-видение твоих фактов понятно, полагаю, что бОльшее по размеру колесо нивелирует разницу в весе.
С ЦТ-согласен, но думаю это некритично никак, его достаточно.
Радиус поворота-обратная сторона медали касаемо проходимости на болоте-несогласен. Тут паритет-кому что нужно.
Как ни странно-слабовыраженный протектор, имея центральную подкачку -это плюс, с тобой тут несогласен. Масса машин ездит вообще на 1300 Треколах.
Низкий профиль резины-.... выкладки выше по высоте борта шин читал ???? в числовом выражении борт у макарколеса больше. Факты -вещь довольно упрямая.

Прикол по поводу ружей, ну может интересно. Стал бы ты на равных рассуждать о ружьях с конструктором например Беретты ДТ 10,ну той самой, с которой на позапрошлой Олимпиаде арабский спортсмен выиграл золотую медаль ??? Наверно нет, маленько уровень не тот.
Была у меня как то такая Беретта, продал мастеру спорта в Новосиб, жду хорошего отзыва о Беретте ДТ 11 от своего хорошего друга Васи Мосина из Казани, призера Олимпиады в Лондоне и рекордсмена мира. Как расскажет-у него и возьму призовое ружье со следующего кубка мира, им там так призовые выдают.
А стреляю я спортинг. Не сильно хорошо стреляю, зрение не позволяет.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
На тему споров,кто победит? вспоминается анекдот
Представительницы прекрасной половины человечества (бабы) спорили на даче , у кого "газон"-лохмаче.Оказалось, что лохмаче у самой хозяйке дачи.
Этот принцип работает везде и в Санкт-Петербургской области и в Колыванском районе НСО и в Сургуте.
А встречи друзей,да в хорошую погоду, да с вездеходами:handshake2: :Bravo: завидую белой завистью.
Обидеть никого не хотел,особенно женскую половину.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
То есть учитывая название темы-Шатун лохмаче.... Вот и посмотрим на соревнованиях.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Сбалансированную трассу в Малуксе не сделать,перекос будет в сторону воды.
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
В серийной машине салон очень просторный. Ощущения, что сидишь в кабине огромной фуры!
IMG_0710.JPG
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Ремни безопасности предусмотрены!
IMG_0714.JPG

Сидения регулируются по наклону (180Град) и на салазках по вылету.
Удобный доступ к двигателю. Оба сидения откидываются.
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
А вот, что предлагаем любителям уникальных вещей. Сидения полуковши с 5 точечными ремнями, подогревом, регулировкой спинки (180 град), на салазках из спец ткани.
юнп 1.jpg
юнп2.jpg
юнп3.jpg
юнп4.jpg
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход
Герасим, я на твой канал подписан, мне интересно. А эпопея с Мудоксом чем закончилась кстати??? Хоть покатался?
По прошествии трех лет с момента заказа я его дождался, поездил месяц понял что кроме гидравлики в нем ничего прикольного нет, тот же АРГО только в 2 раза тяжелее, да и хотелось уже именно дом на колесах, увидел тогда еще прототип Шерпа АГ и занял очередь :)
Сорри за оффтоп.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
В серийной машине салон очень просторный. Ощущения, что сидишь в кабине огромной фуры! Посмотреть вложение 1162443
В фуре расстояние между водителем и пассажиром не в пример вашему! Что даёт этот простор справа и слева? Интересно почему человек, сидящий на месте водителя "обнял" пассажира? Не из-за того ли, что держа руку возле себя, ему станет тесно?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу