Кое что понятно,но вот про расстояние разворота инфы не нашёл,и не нашёл про узел перелома не чего кроме фото здесь выше...из него понял что "на переломе"установлена одна крестовина,потому и интересен радиус или диаметр разворота?Вот Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч.
и вот цена http://medved-avto.ru/stoimost/model-shatun/ и Технические характеристики снегоболотохода Шатун в самом низу страницы http://medved-avto.ru/teh/
Внешне Шатун очень похож на Шерп,заметно что не напрегались с дизайном,взяли и срисовали....