Вездеход SHATUN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Я понимаю, еслиб например с Майбахом бы каким нибудь запараллелили, а так хороший ориентир на шишиговское неудобство.... т.е. не лучше шишиги в этом месте у него... спасибо, понятно.
Ну раз ты так отреагировал на сравнение с Шишигой значит ты её в глаза не видел. Даже при том, что у Шатуна ручка на полу, переключение должно быть гораздо удобнее, чем на Шишиге. А вообще, посмотрел почти все твои посты в разных темах - одна пурга. Балабол.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Шатуна ручка на полу
Самое главное чтобы кулиса была подлиннее, чтоб не наклоняться и не тянуться. Повторю вопросы-а какой в итоге вес серийника и есть ли видео с тромовскими колесами?!
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Самое главное чтобы кулиса была подлиннее, чтоб не наклоняться и не тянуться. Повторю вопросы-а какой в итоге вес серийника и есть ли видео с тромовскими колесами?!
Колеса придут со дня на день. Вес серийного будет легче примерно на 200 кг. Фотография со вчерашних покатушек:Applause:
:Applause:
Nklw0nsbMCg.jpg
29 июня смотрите на канале РОССИЯ 24))))
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Чо случилось ?



И еще . На колесах лопатки установлены . ну как оно , помогает , или мало ощутимо ?
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
iCvxj87nRGA.jpg
размер имет значение) ехал наверно будь здоров
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Точно ,точно На первом бугре загнул в дугу раму , и два последующих года попыток заставить ездить привели к созданию железнодорожного моста внутри рамы и скорости аж 20кмч , на третий год изрядно надоел и проект закрыли .
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
ЗИЛ-132 (1960 – 1962 гг.) – опытный образец капотного грузовика с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131, построенный 23 февраля 1960 года. Он возглавил первое поколение автомобилей 132-й серии и предопределил их дальнейшую общую конструкцию. Машина снабжалась оригинальной рамой с крестообразной поперечиной из 4-мм стали, тремя поперечинами и гладким днищем из листовой стали толщиной 2,5 мм с люком под коробкой передач. Колеса не имели упругих элементов подвески и жестко крепились на раме. В ее передней части был смонтирован основной для большинства разработок СКБ бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л.с. Он приводил довольно сложную и тяжелую, но традиционную для работ Грачева бортовую трансмиссию с собственными оригинальными узлами и агрегатами от прототипов ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В ее состав входили механическая 5-ступенчатая коробка передач от опытного варианта ЗИЛ-Э130, отдельно установленные демультипликатор (доработанная двухступенчатая «раздатка» от ЗИЛ-157) и оригинальная раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом с пневматическим механизмом блокировки и дистанционным управлением. От них крутящий момент продольными карданными валами подавался на бортовые передачи каждой стороны машины, сблокированные с колесными редукторами от четырехосной модели ЗИЛ-135Б. В конструкцию управляемых колес были введены синхронные шариковые шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa). Привод передней лебедки от ЗИЛ-157 производился карданным валом от коробки отбора мощности. Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах 0,9 – 2,5 кг/см2 и его независимым разделением по бортам. В рулевой механизм были встроены два гидроусилителя на передние и задние колеса. Новинкой для трехосных машин являлась более мощная и надежная пневмогидравлическая тормозная система с отводом на прицепные агрегаты. Она состояла из гидропривода герметизированных колодочных (барабанных) колесных тормозов и пневматического усилителя с компрессором и емкостью со сжатым воздухом (ресивером). Грузовик имел два топливных бака вместимостью по 170 л.
Колесная база ЗИЛ-132 составляла 2600+2600 мм, колея всех мостов – по 2000 мм. Габаритные размеры на стандартных 20-дюймовых колесах – 7100x2550x2700 мм. Грузоподъемность автомобиля на шоссе – 4,5 т, на местности – 2,5 т. Снаряженная масса в зависимости от типа установленных шин – 6480 – 7380 кг, полная допустимая – 8980 – 9880 кг. Применение колесных редукторов позволило увеличить дорожный просвет под днищем до 580 мм, но радиус поворота достигал 11,5 м. Максимальная скорость на ровной сухой трассе – 67 – 70 км/ч. Контрольный расход топлива – 55 л на 100 км.

После обкатки заводские испытания ЗИЛ-132 начались в феврале 1960 года и впоследствии эпизодически проводились до осени 1962 года. При этом на автомобиле монтировали несколько различных типов шин: стандартные восьмислойные 16,00 – 20 модели И-159, широкопрофильные увеличенного диаметра 18,00 – 24 и арочные размером 1500x840. В марте 1961 года грузовик был переоборудован автоматической коробкой передач от машины ЗИЛ-135Е, новым демультипликатором и фургоном для установки аппаратуры и размещения испытателей. С разными шинами он мог двигаться по снежной целине глубиной до 1,2 м, развивая скорость 19 км/ч, и преодолевал заснеженный подъем крутизной до 28º. Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части, рассогласованности управления колесами и продольному раскачиванию на скорости более 60 км/ч. С переводом СКБ на интенсивные работы по четырехосным спецшасси дальнейшая доработка ЗИЛ-132 была приостановлена. Единственный прототип был уничтожен при пожаре в сентябре 1962 года.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах
Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части
Все уже было. Надо только изучить, что бы избежать граблей.

Максимальная скорость на ровной сухой трассе – 67 – 70 км/ч. Контрольный расход топлива – 55 л на 100 км.
55л/100км - это конечно круто.
В молодости у меня работал самосвал ЗИЛ-130. Так вот он легко эти 55л на сотню сжигал.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
И тогда не хватало понятия,что без подвески-плохо.
 

Алекст

Участник
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
118
Реакции
3
Имя
александр
Техника
танк
Точно ,точно На первом бугре загнул в дугу раму , и два последующих года попыток заставить ездить привели к созданию железнодорожного моста внутри рамы и скорости аж 20кмч , на третий год изрядно надоел и проект закрыли .
Я про колеса
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Я тоже про колеса .Колеса одни не ездят , даже очень хорошие и очень большие .Победа не в большом колесе , а грамотно заставить его ехать долго и счастливо .А не прыгать по заячьи даже по асфальту крутя бронированную листом раму .
 
Последнее редактирование:

Алекст

Участник
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
118
Реакции
3
Имя
александр
Техника
танк
Я
Я тоже про колеса .Колеса одни не ездят , даже очень хорошие и очень большие .Победа не в большом колесе , а грамотно заставить его ехать долго и счастливо .А не прыгать по заячьи даже по асфальту крутя бронированную листом раму .
Я про проходимость
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Сергей,можешь выложить фото днища?! Были повреждения(проколы) колес?!
Добрый день. Выкладываю фото ШАТУНА с последних покатушек. Разбили лобовое стекло, погнули амортизатор лобового стекла, есть вмятины в лодке. По колесам - без нареканий. Так же выкладываю фото доработанного каркаса рамы серийной модели.
P70626-130136.jpg
P70626-130150.jpg
P70626-130251.jpg
P70703-152353.jpg
P70626-130227.jpg
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Лобовое стекло.
P70629-141520.jpg
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Так же хочу поделиться выпуском новостей на канале Россия 1.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
Пробовали с тромовскими колесьями?!
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Приветствую уважаемые!
Упёрся в тему...очень интересно,про этот мопед.Написали уже много страниц и к сожалению времени нет листать,потому прошу просветить от чего стоит резина(как я подумал это китаяйские шины,которые сейчас возможно заказать)?
Узел перелома как устроен,в нём стоит крестовина или шарнир гука?
Привод на колёса как я думаю через цепь?
Не пинайте уважаемые,реально нет времени рыться...и цена сего мопеда?
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат


С такими лопатками эксплуатировали зимой,в мороз,по снегу с водой? а я с точно такими же лопатками ездил,до конца зимы терпения не хватило,задолбался скалывать с них десятки килограмм льда в каждой поездке.срезал даже крепления лопаток,чтоб меньше льда намерзало.но у меня лопатки стояли с наружи,а тут надо будет лёжа скалывать лёд.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Приветствую уважаемые!
Упёрся в тему...очень интересно,про этот мопед.Написали уже много страниц и к сожалению времени нет листать,потому прошу просветить от чего стоит резина(как я подумал это китаяйские шины,которые сейчас возможно заказать)?
Узел перелома как устроен,в нём стоит крестовина или шарнир гука?
Привод на колёса как я думаю через цепь?
Не пинайте уважаемые,реально нет времени рыться...и цена сего мопеда?
Вот Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч.
и вот цена http://medved-avto.ru/stoimost/model-shatun/ и Технические характеристики снегоболотохода Шатун в самом низу страницы http://medved-avto.ru/teh/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу