BRP (SKI-DOO & LYNX) Самит 800 Ptek Перебрал в последствии прихват

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.425
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Доброго времени суток!
Не подскажете что может быть?
Перебрал ротакс 800 ptek стоял на саммите 2008 года. Блок гильзовал поршня spi тайвань.
Проехал 150 км, после чего начал давать немного гари (полный газ на 10-20 сек., двиг при этом не грелся). Два раза случились прихваты. На втором разе пропала компрессия в левом циллиндре (тот что у вариатора).
После разбора то, что на фото. Вопросы такие:
1. Делали коленвал могли ли ошибиться в углах?
2. Может ли быть подсос воздуха через не правильно подсоединенные рев клапана?
3. Маленький зазор поршень цилиндр?
4. Или просто надо было больше обкатывать?
5. Тогда почему прихватило только один поршень?
Без опресовки, ты можешь хоть сколько ремонтировать мотор, выкидывая деньги на ветер.
Процедура обязательна.
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
40
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Видимо специалисты у вас не очень...

Поясню Гильза двухтактного мотора от четырехтактного отличается окнами, От чего при нагреве ведет себя не стабильно из-за них окон и чтобы этого избежать толщина гильзы для гражданских моторов от 3мм для высокооборотных высоко нагруженных от 4мм + вся эта толщина зависит от диаметра.

Что мы имеем в твоем случае при ремонтных поршнях?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу