Автожир миф или реальность

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Автожир миф или реальность......
среди СЛА у нас и за бугром часто говорят о приемуществах автожира перед другими летательными аппартами.
Первое это простота изготовление, второе безопасность, третье компатность хранения.
приведу несколько удачных конструкций ИМХО
за бугром производится несколько кит-моделей
 

Вложения

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
И вторая модель производимая в России
это Охотник...
 

Вложения

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
На нашем авиазаводе пытались несколько лет назад производить , но после неудачных испытаний отказались (что то там было с нестабильностью характеристик)

Буквально пару дней назад видел новую конструкцию испытывали.
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Есть более простые конструкции.....
на некоторые есть чертежы
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Paloch написал(а):
Автожир миф или реальность......
среди СЛА у нас и за бугром часто говорят о приемуществах автожира перед другими летательными аппартами.
Первое это простота изготовление, второе безопасность, третье компатность хранения.
Плотно занимался американскими автожирами "Air Commander" несколько лет назад. Перелопатил много литературы, как технической, так и методической. Несколько книг перевел на русский язык. Преимуществ, безусловно, у автожира много перед другими аппаратами. В первую очередь это - безопасность. Авторотация - совершенно удивительное и, что очень важно, естественное явление. Вращающийся винт не завязан на двигатель, а потому и не подвержен многим опасностям, свойственным вертолетам. Посадка с выключенным двигателем - совершенно штатный режим для автожира. Палыч, ты говоришь о простоте изготовления. Я бы сказал иначе: простота конструкции. Изготовление ротационного винта и его шарнира - процесс очень высокотехнологичный. Но конструкция действительно очень проста.
Нормальный автожир с преротатором имеет разбег при взлете от 7 до 20 метров, а сесть при посадке он может даже в точку (при достаточном навыке пилота). Ограничения по ветру у автожира меньше, чем у реактивного лайнера, значительно меньше, чем у вертолета и несоизмеримо меньше, чем у дельта- и парапланов. Эти ограничения, в первую очередь, обусловлены соотношением веса к опорной площади крыла (его роль на автожире выполняет ротационный винт). Так вот это соотношение у автожира примерно такое же, как на современных реактивных штурмовиках. Управление автожиром на удивление простое и интуитивно понятное.
Но есть у него и недостатки. Основной недостаток автожира - чрезвычайно малая грузоподьемность. Поэтому и сфера применения автожира довольно ограничена.
Бля, я могу об автожире говорить часами :)
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Джокер написал(а):
Paloch написал(а):
Автожир миф или реальность......
среди СЛА у нас и за бугром часто говорят о приемуществах автожира перед другими летательными аппартами.
Первое это простота изготовление, второе безопасность, третье компатность хранения.
Плотно занимался американскими автожирами "Air Commander" несколько лет назад. Перелопатил много литературы, как технической, так и методической. Несколько книг перевел на русский язык. Преимуществ, безусловно, у автожира много перед другими аппаратами. В первую очередь это - безопасность. Авторотация - совершенно удивительное и, что очень важно, естественное явление. Вращающийся винт не завязан на двигатель, а потому и не подвержен многим опасностям, свойственным вертолетам. Посадка с выключенным двигателем - совершенно штатный режим для автожира. Палыч, ты говоришь о простоте изготовления. Я бы сказал иначе: простота конструкции. Изготовление ротационного винта и его шарнира - процесс очень высокотехнологичный. Но конструкция действительно очень проста.
Нормальный автожир с преротатором имеет разбег при взлете от 7 до 20 метров, а сесть при посадке он может даже в точку (при достаточном навыке пилота). Ограничения по ветру у автожира меньше, чем у реактивного лайнера, значительно меньше, чем у вертолета и несоизмеримо меньше, чем у дельта- и парапланов. Эти ограничения, в первую очередь, обусловлены соотношением веса к опорной площади крыла (его роль на автожире выполняет ротационный винт). Так вот это соотношение у автожира примерно такое же, как на современных реактивных штурмовиках. Управление автожиром на удивление простое и интуитивно понятное.
Но есть у него и недостатки. Основной недостаток автожира - чрезвычайно малая грузоподьемность. Поэтому и сфера применения автожира довольно ограничена.
Бля, я могу об автожире говорить часами :)
А че не говорил? Кто тебе мешал? :) Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
Тема интерсная конечно. Но.... это все таки не вертолет.
 

vic098

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
669
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
artic cat m 8, drago fiesta 660, kawasaki klx 450
Один раз присутствовал при попытке взлета этого аппарата на дальнем востоке. Два дня, одна замена двигателя, 3 ящика водовки и в космос никто не полетел, но было весело смотреть как он по взлетке скачит. А так весчь адская :evil:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
дед Егор написал(а):
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
Тема интерсная конечно. Но.... это все таки не вертолет.
Нет, конечно! Автожир не может зависнуть, не может развернуться на месте, не может поднять груз в такой пропорции к своему весу, как вертолет, не может подняться на такую высоту и т.д.
Но он может спокойно продолжать полет вплоть до безопасной посадки в удобном месте в случае отказа или заклинки двигателя или в случае полного израсходования бензина.
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
vic098 написал(а):
Один раз присутствовал при попытке взлета этого аппарата на дальнем востоке. Два дня, одна замена двигателя, 3 ящика водовки и в космос никто не полетел, но было весело смотреть как он по взлетке скачит. А так весчь адская :evil:
Я имел дело с хорошими автожирами, а не с попытками изготовления чего-то на основе швейной машинки кучкой энтузиастов-самоделкиных.
 

vic098

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
669
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
artic cat m 8, drago fiesta 660, kawasaki klx 450
Не Автожир заказывали, пришел в коробке по запчястям собрали его. он прыгал-прыгал, но не взлетел. Правда пилот "испытатель" был где-то кг120. На второй день на автожир установили другой двиг помощней, марку не помню но результат быт такой же. После я улетел домой и чем закончилась история не знаю
 

vic098

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2006
Сообщения
669
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
artic cat m 8, drago fiesta 660, kawasaki klx 450
Все что летает-падает, все что высоко летает-убивает и колечет, все что выше двух метров высоко :)
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Самое главное при взлёте всегда надо учитывать обороты ротора.....предварительная раскрутка это один из немногих факторов влияющих на подъём сего аппарата
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Саша да темка интересная....
понятие простоты изготовления я вкладываю в конструкцию ротора и механизма управления шагом(его просто нет как на вертолёте)отсутствие главного редуктора и сложной трансмиссии. и т.д.
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
не знаю как сейчас
а пяток лет назад летали
без всяких разрешений
главное условие не подниматся выше 200 метров
тогда и радары к тебе не присматриваются особо
ну и вопросов не возникает
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
SMIT написал(а):
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
не знаю как сейчас
а пяток лет назад летали
без всяких разрешений
главное условие не подниматся выше 200 метров
тогда и радары к тебе не присматриваются особо
ну и вопросов не возникает
И сейчас все так же. Летают без разрешений. Радар автожира не унюхает и на 500-метровой высоте. Но это незаконно, хоть и насрать.
 

Paloch

Ветеран
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
4.179
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО-Югра НВ
Имя
Paloch
Техника
есть маленько.......
Ещё один Рашен
 

Вложения

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Джокер написал(а):
SMIT написал(а):
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
не знаю как сейчас
а пяток лет назад летали
без всяких разрешений
главное условие не подниматся выше 200 метров
тогда и радары к тебе не присматриваются особо
ну и вопросов не возникает
И сейчас все так же. Летают без разрешений. Радар автожира не унюхает и на 500-метровой высоте. Но это незаконно, хоть и насрать.
Ошибка, радары бывают разные, есть трассовые, есть аэродромные, имеют разные настройки. Сейчас полным ходом идёт замена устаревших моделей. Современные естественно имеют, более высокие характеристики. Даже на старых мы наблюдаем за стаями гусей и уток, качество отвратительное, но разобраться можно. Современные - это компьютеры, даже слабенький сигнал движущегося предмета, преобразуют в чёткую метку!
Стать не замеченым можно либо летая как можно ниже, либо как можно дальше от радара, а лучше и то и другое. и желательно подальше отприграничных зон, там шутить не будут.
В центре страны зона покрытия аэродромными радарами гораздо ниже, чем на западе и востоке, и о собенно в пограничных зонах.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Джокер написал(а):
дед Егор написал(а):
Нужно ли разоешение на полеты? На сколько часов хватает заправки. И скорость его?
1. Нужно
2. От 2 до 6 часов (в зависимости от автожира и наличия дополнительных баков)
3. До 180-190 км/ч
Джокер, может я не прав(может существуют такие модели), но даже АН-2 трудно разогнать до такой скорости. Крейсерская скорость Ми-8 200 - 220 км/ч.
Может 80 - 90 км/ч.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
В основном автожиры летают со скоростью до 170 км/ч (рекорд 207 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч.
Джокер правильно написал
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
bruk написал(а):
В основном автожиры летают со скоростью до 170 км/ч (рекорд 207 км/ч), а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч.
Джокер правильно написал

Вероятно Я ошибаюсь.
Тут представлены модели открытого типа, я себе плохо представляю как лететь на нём 180.
Раз прокатили меня на мотодельтаплане. Скорость была в районе 85 км/ч. Шлема не было, спец одежды то же. Ощущения-я-я, 15 лет прошло всё помню. Разговаривать в принципе мог.
 

SOBOL

Активный участник
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
985
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Summit SP 800R E-tec 154 2015,Suzuki DRZ400,Can-Am Outlander 800 X-TP
Интересно было бы на таком аппарате полетать.С детства тянет.Летал только на мотодельтаплане с инструктором.Впечатлений море. :D
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
сегодня летал на маленьком двухместном самолетике. С 4хтактным ротаксом. Высота 200 м. Скорость 140 км.ч.Иногда рулил сам. Трясет его как в лихорадке. Ветерок был.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
дед Егор написал(а):
сегодня летал на маленьком двухместном самолетике. С 4хтактным ротаксом. Высота 200 м. Скорость 140 км.ч.Иногда рулил сам. Трясет его как в лихорадке. Ветерок был.
что за самолетик? самоделка или ...
в нашем аэроклубе
собирают из чешского планерного самолетика
ставят то же ротакс ...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу