searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Lynx Ranger 49 E-TEC Touring в будке 2015 года

Тема в разделе "Продажа личной б/у техники", создана пользователем Met89rus, 5 апр 2017.

  1. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Пробег 6 500, с каждым днём растёт. Из допов сумка на руле, увеличенный перчаточный ящик с креплением под Монтану 650, разъём под подогрев визора шлема, мягкий кофр, усиленный бампер STS, звезды 19х51 увеличил тягу, зеркала с новья демонтированы (отдам в придачу), также имеются мягкие муфты. Фото позже.
    Учитывая, что на вторичном рынке таких снегоходов крайне мало, ценник видится приблизительно в районе 860 тысяч деревянных рублей.
     

    Вложения:

    • a_pyzuFkF9M.jpg
      a_pyzuFkF9M.jpg
      Размер файла:
      364,7 КБ
      Просмотров:
      624
    • adSZTha1o5E.jpg
      adSZTha1o5E.jpg
      Размер файла:
      273,6 КБ
      Просмотров:
      589
    • foYovg3uS7U.jpg
      foYovg3uS7U.jpg
      Размер файла:
      401,8 КБ
      Просмотров:
      577
    • gXLNP7TgvjA.jpg
      gXLNP7TgvjA.jpg
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      599
  2. Stas1977 Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Станислав
    Техника:
    Поларис Инди 550 Вояджер 155
    Вернуться к началу
    И что?
     
  3. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Пробег 7 000, заменено масло, проведена ревизия коленвалов, чистка топливной системы с заменой фильтров, заменены свечи, проведена чистка рев клапанов, заменена поршневая с гильзами. Правая защита рук сломана, на гусе имеются вырезанные лопасти.
    цена 750 000 торг
     
  4. шарапский лог Новенький

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    brp scandik suv600
    Вернуться к началу
    Хуясе-дак такое чудо надо за ,900 не меньше продавать.Там ведь есть ещё ,что ломать и отрывать
     
  5. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Умникам, к сведению. На 600-ках при 7000 пробега замена поршневой это норма! Естественно при замене, нормальные люди проводят ревизию, по крайней мере тех частей, до которых модно добраться без дополнительной разборки.
    Все работы выполнялись у дилера в г. Тюмень. Снегоход в настоящее время находится там же.
    Цена 730 000
     
    шарапский лог сказал спасибо.
  6. шарапский лог Новенький

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    45
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    brp scandik suv600
    Вернуться к началу
    Да без обид,просто цены все ломят -при этом продаж ноль в этом году.Реальность немного иная
     
  7. Valentino Новенький

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    BRP Lynx Yeti 550 pro
    Вернуться к началу
    Блин, согласен... я сначала посмотрел в своем городе новое, подумал дорого как то. Смотрю здесь и просто офигеваю от цен за бэушки:blink:
     
  8. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Именно новые заставляют ценник БУшек быть на таком уровне. Такой снегоход, в те года можно было купить летом по акции за 600, я увы не успел и уже в январе он мне обошелся почти под миллион, ещё и в сургут за ним пришлось ехать....
    При этом цена на 250 тыс выросла за полторы недели.
    Мало кто переживает, что крузаки, купленные в 2012 году, сейча продаются за те же деньги что и новые в 2012-ом...
     
  9. Valentino Новенький

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    BRP Lynx Yeti 550 pro
    Вернуться к началу
    Ну на счет крузаков не соглашусь:Chih: Я свой в 2010 году брал за 2,2 млн. руб. Сейчас он 1,5 стоит. Все снижается
     
  10. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    Крузак и снегоход это разные вещи, снегоход 8 мес в году тупо стоит, это техника для развлечения, но даже люди с бабками как то не хотят отдавать за игрушку по полтораляма, поэтому рынок снегоходов стоит мертвым грузом, да и движки и платформы не сильно изменились за последние 7 лет, моя ИМХА конечно, но красная цена этого папелаца 650-700 руб, весной и за эти бабки не продашь. Старый ренж никак не хуже этого в новой будке по проходимости и можно найти экземпляры с пробегом в тристо км рулей за 600, редко, но бывают
     
  11. MaxxG Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Макс
    Техника:
    pro rmk 800
    Вернуться к началу
    Рестайл должен быть проходимее, зацеп на сантиметр увеличен
     
  12. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Ну смотать пробег много ума не надо. На счёт изменений, не совсем согласен, подвеска изменилась, причём прилично изменилась.
    Цена за пепелац 700.
    Снегоход в настоящее время находится в Тюмени.
     
  13. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Возможно. Однако не всегда увеличенный длинный выручает. Да и слишком длинный, при прохватах по насту и кушерям приводит к повреждению гусянки. (Товарищ уже пару раз пытался заваривать на шиномантажах).
     
  14. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    Не только зацеп, но и длина трака, а так же за счет этого увеличился и ВЕС снегохода к сожалению
    По весу , имхо, если говорить про 900АСЕ ренжа, он стал как скандик с 600 ЕТЕС юзую оба снегохода, по мне старая будка и 600АСЕ самый сбалансированный снегоход для рыбаков и охотников, единственное конечно слуз у рыбаков , там мощи не хватает
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  15. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    В чем координальные изменения Вы увидели в подвеске, разговор ведем про PPS подвеску а не SC5
     
  16. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    Удачи Дмитрий в продаже
     
  17. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    во всём. с 2015 м.г. подвеска от бундокера+подламывающаяся пятка. Ну и зацеп в 59 мм, передние амортизаторы изменены, и вроде как лыжи Блэйд до этого не использовались на рэнжерах
     
  18. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    Дим, мы говорим об утиле, а не о бундокере, зацеп никакого отношения не имеет к подвеске, пятка подл как мертвому припадок, не работает она должным образом как на SC5, ну и в завершение нашей с Вами дискуссии отличия подвески PPS и PPS2
    PPS2 на 10% легче, чем предыдущая версия подвески. Бо- лее легкая подвеска снижает неподрессоренную массу, что в свою очередь означает, что подвеска будет более точно обрабатывать небольшие неровности трассы
    Подвеска PPS2 не только легче своей предшественницы, она еще и более тихая. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения катков заднего рычага. Теперь они расположены ближе к краю гусеницы, что позволило снизить вибрацию.
     
  19. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.204
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE, Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    Ну как то так
     
  20. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу
  21. Met89rus Активный Участник

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Lynx Renger 49 600 E-TEC
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей