Покатушки на Динго-125 на рыбалку, природу

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотреть вложение 1305655 Здравствуйте Динговоды, 22км по такой почве и склизам хоть бы что.
Так ведь оно конечно, потомушо шож. :D Там на фото за кружкой от термоса, на сидухе торчит мАААленький секрет хорошего скольжения, если смотреть под большИИИИм увеличением!:up:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я себе с двух сторон наварил расширение прямо вровень... из квадратного профиля, почти всегда езжу стоя - ногами компенсируя крен... сидя вообще не понимаю как...
Легко! На рельефе плохом конечно стоя гораздо удобнее. Я тоже делал из профиля, но так
IMG_20190126_165719_BURST001_COVER.jpg
IMG_20190126_165312_BURST002.jpg


Посмотреть вложение 1301073
 

Юрий Гаврилович

Новенький
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Гаврилович
Техника
Мотоцикл Урал. Снежик Динго.
Так ведь оно конечно, потомушо шож. :D Там на фото за кружкой от термоса, на сидухе торчит мАААленький секрет хорошего скольжения, если смотреть под большИИИИм увеличением!:up:
Привет глазастый, это ... ехали по кочке , устали и с устатку как то. Склизы из искусственного льда.
 

Юрий Гаврилович

Новенький
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Гаврилович
Техника
Мотоцикл Урал. Снежик Динго.
Я сделал подножки от мото Урал переднии.На место стоковых,фото немогу я далёко от снежика.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я сделал подножки от мото Урал переднии.На место стоковых,фото немогу я далёко от снежика.
Привет, Юрий Гаврилович, мои подножки не вместо стоковых, это что бы стоя рулить. А стоковые, точнее половину, оставил. Отломавшиеся части с кнопкой выкинул, а сами опоры посадил на болт через шайбы. Вкрутил кровельный саморез в качестве ограничителя, что бы вперед не складывались,а назад могли. Смотреть под большИИИИм увеличением:Beer2: Сам с каких мест?
IMG_20190131_060608.jpg
 

Юрий Гаврилович

Новенький
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Гаврилович
Техника
Мотоцикл Урал. Снежик Динго.

Юрий Гаврилович

Новенький
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Гаврилович
Техника
Мотоцикл Урал. Снежик Динго.
Привет, Юрий Гаврилович, мои подножки не вместо стоковых, это что бы стоя рулить. А стоковые, точнее половину, оставил. Отломавшиеся части с кнопкой выкинул, а сами опоры посадил на болт через шайбы. Вкрутил кровельный саморез в качестве ограничителя, что бы вперед не складывались,а назад могли. Смотреть под большИИИИм увеличением:Beer2: Сам с каких мест? Посмотреть вложение 1310685
По кочке опасно с таким расположением подножек , нога может попасть под неё. Непробовал?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По кочке это неровному?
Я думал про это. По неровной накатке ноги на передние, если под снегом обстановка не видна ставлю на эти. На передних комфотней, если можно так выразиться, при езде на этом бешенном поросенке. На них за счет шипов ноги как приклеенные ни взад ни вперед. Головки попадают в протектор сапогов, он крупный. Ногу возможно тока вверх и больше никуда. В пухляке балансировать удобно. На бок если заваливаешься нога дальше них в сторону выставляется. Пока попаданий под не было. Иногда они могут толкнуть в ногу, но это когда толкаешь агрегат на последнем бздыхе, но там скорость, сам понимаешь, если бы была, то и не пихал бы. И когда вдруг споткнешься колено раз на нее операется. Я как правило, всегда в наколенниках и . шлемаке. Ну а если копать грунт шлемак нефиг. Но ты прав, вероятность есть. В прочем, как и вероятность еб. . ся в дерево по кочке.на скорости, или в пень. Исправить легко профиль тонкий наискосок от передних до этих. Заодно сапог левый от глушака прикроет, а то иногда плавятся подошвы Примерно так
IMG_20190202_154738.jpg
я в гараже думаю про обогрев карбюратора Было пару моментов неприятных, особенно один опасный был. Может видел что или делал на эту тему? На улице - 28 рыбалка отменилась. Ну, не Якутия, конечно:Lol:. А за предостережение спасибо.
 
Последнее редактирование:

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Тоже долго думал про обогрев карба, но получается сделал едва ли не наоборот - поставил нулевик. Результат удивил... Пропал перегрев. Похоже горячий воздух, забираемый с головы это зло в нашей конструкции.
А по обогреву - у меня пластик изнутри обклеен виброизоляцией, которая заодно работает КПК отражатель.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тоже долго думал про обогрев карба, но получается сделал едва ли не наоборот - поставил нулевик. Результат удивил... Пропал перегрев. Похоже горячий воздух, забираемый с головы это зло в нашей конструкции.
А по обогреву - у меня пластик изнутри обклеен виброизоляцией, которая заодно работает КПК отражатель.
А нулевик это что? А КПК это опечатка от "как"?
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Нулевик - фильтр воздушный нулевого сопротивления. КПК - опечатка :) "как". Рессивер убрал, лопнуло крепление от вибрации, а ремонтировать времени небыло, поэтому ткнул нулевик, на скорую руку. По факту теперь на постоянку, т.к. греться двиг перестал.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Холодный воздух - больше мощность
молекулы плотнее, соответственно при том же объеме входящего воздуха в мотор, кислорода в нём больше и больше топлива можно сжечь.
даже авто на морозе едут намного бодрее
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не согласен кое с чем! Сейчас покурю и изложу.
С кислородом согласен. Но КАК вы спалите больше бензина, если ни какая нечистая сила его ( бензина) туда, во внутрь двигателя, в большем количестве не пропихивала? У нас, вроде, электронной инжекторной системы нет. Не так ли? Бензина больше не будет тк скорость воздуха в карбе остается таже и сила инжекции бензина тоже. Бензин должен сгорать полностью в идеале ВСЕГДА, если это не так, то у вас слишком богатая смесь и пора залазить в карбюратор. Для наших карбюраторов ВСЕГДА не получится (незамысловатость их конструкции). При резких переходах на максималку, смесь должна резко обогащаться, иначе появится провал. Наш кабюратор с этим справляется. С заводскими настройками наши карбюраторы беднят и крепко беднят (борьба за экологию) на максимальных оборотах. Добавление воздуха приведет еще большему обеднению. Скорость горения бедной смеси выше смеси нормальной или обагащенной. Казалось бы "Вот оно счастье! Экономия бензина! Повышение мощи!" Да, все верно! Но, к сожалению, в будующем будет сперва так, :Dance::Boyan:но не долго, потом так :dread::dread:, и закончится всеin vino veritas с горя. большая скорость горения это взрыв (нет, цилиндр не разорвет:)) просто температура взрывного горения бензина всего-навсего примерно на 900-1000 гр. выше обычного, как результат сперва, часто горящая
красная лампочка, а со временем двигателю ж... па. Бедность смеси основная причина перегрева и всех, связанных с ней бед. Богатая смесь это другая история.
 
Последнее редактирование:

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
принцип работы впрысковых систем - создание топливо-воздушной смеси путем распыления на тарелку клапана

принцип работы карбюраторных систем - создание топливо-воздушной смеси путем испарения....ну и какое испарение на морозе в минус 25?!...вспомните для чего на "классике" карбюраторной стоял флажок на воздухозаборнике и гофра...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
принцип работы впрысковых систем - создание топливо-воздушной смеси путем распыления на тарелку клапана

принцип работы карбюраторных систем - создание топливо-воздушной смеси путем испарения....ну и какое испарение на морозе в минус 25?!...вспомните для чего на "классике" карбюраторной стоял флажок на воздухозаборнике и гофра...
Правильно, окончательная подготовка смеси это испарение. Нужен теплый воздух и подогрев. Правда на классике флажка небыло, гофра была и переключалось все в зимнее положение путем перестановки крышки воздушного фильтра + низ карбюратора ОЖ нагревался.
 

Юрий Гаврилович

Новенький
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
18
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Гаврилович
Техника
Мотоцикл Урал. Снежик Динго.
Приветствую вас Динговоды, когда то у меня была тайга патруль 550 , бывало в тёплую погоду -10°, -15° я ездил без капота. Ездил на малом газе если я добавлял газ до среднего на протяжении 1-2км. тайга начинала дохнуть. Я сделал вывод что мёрзнет топливная система. У своей собачки карб и воздухан закрывал суконкой эфекта 0. Сигналка как загоралась так и продолжала пока я не отрегулировал поплавковую камеру и жиклёр. Бился я с этой контролькой два сезона, в сезон наматывал более 1000км и так 3,5 сезона
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Нулевик - фильтр воздушный нулевого сопротивления. КПК - опечатка :) "как". Рессивер убрал, лопнуло крепление от вибрации, а ремонтировать времени небыло, поэтому ткнул нулевик, на скорую руку. По факту теперь на постоянку, т.к. греться двиг перестал.
А нулевик брали не на алике. Если да, то ссылочку можно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приветствую вас Динговоды, когда то у меня была тайга патруль 550 , бывало в тёплую погоду -10°, -15° я ездил без капота. Ездил на малом газе если я добавлял газ до среднего на протяжении 1-2км. тайга начинала дохнуть. Я сделал вывод что мёрзнет топливная система. У своей собачки карб и воздухан закрывал суконкой эфекта 0. Сигналка как загоралась так и продолжала пока я не отрегулировал поплавковую камеру и жиклёр. Бился я с этой контролькой два сезона, в сезон наматывал более 1000км и так 3,5 сезона
Поддерживаю на 100.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Про образование топливной смеси спорить не буду - не специалист. Для себя эффект отсутствия перегрева (датчик работает, проверял) объяснил примерно так: когда забор воздуха идёт от головы, то воздух поступает слишком горячий и помимо топливо образования описанного выше, получается ещё и дополнительный нагрев. При существующей системе (через нулевик) воздух поступает тёплый, чего для правильного смесеобразования вполне достаточно, а дополнительного подогрева нет. Мнение дилетанта... :) Но на практике второй сезон значка "!" не видел. При любой погоде.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
А нулевик брали не на алике. Если да, то ссылочку можно.
Нулевик купил первый попавшийся в мотозапчастях. Очень на рыбалку хотелось :) Диаметр больше нашего, поэтому поставил пррставку из какой-то сантех. прокладки и стянул хомутом.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Нулевик купил первый попавшийся в мотозапчастях. Очень на рыбалку хотелось :) Диаметр больше нашего, поэтому поставил пррставку из какой-то сантех. прокладки и стянул хомутом.
вместо нулевика достаточно было бы на патрубок натянуть хб перчатку или носок....для зимы достаточно...пыли нет
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про образование топливной смеси спорить не буду - не специалист. Для себя эффект отсутствия перегрева (датчик работает, проверял) объяснил примерно так: когда забор воздуха идёт от головы, то воздух поступает слишком горячий и помимо топливо образования описанного выше, получается ещё и дополнительный нагрев. При существующей системе (через нулевик) воздух поступает тёплый, чего для правильного смесеобразования вполне достаточно, а дополнительного подогрева нет. Мнение дилетанта... :) Но на практике второй сезон значка "!" не видел. При любой погоде.
Жаль, что Динги под рукой нет, температуру воздуха на входе в карб померял бы. Замерю ради спорта. Но что то мне подсказывает, что пропажа перегрева вызвано чем то другим. натяжкой гуси, цепи,
склизы или снижением еще какой нагрузки на ходовую, тормозящей двигатель. Никто и не говорит, что поступление холодного воздуха вызывает однозначно перегрев, речь идет о том, что он его при наличии, только усугубляет. Измерения т сообщу.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу