Не согласен кое с чем! Сейчас покурю и изложу.
С кислородом согласен. Но КАК вы спалите больше бензина, если ни какая нечистая сила его ( бензина) туда, во внутрь двигателя, в большем количестве не пропихивала? У нас, вроде, электронной инжекторной системы нет. Не так ли? Бензина больше не будет тк скорость воздуха в карбе остается таже и сила инжекции бензина тоже. Бензин должен сгорать полностью в идеале ВСЕГДА, если это не так, то у вас слишком богатая смесь и пора залазить в карбюратор. Для наших карбюраторов ВСЕГДА не получится (незамысловатость их конструкции). При резких переходах на максималку, смесь должна резко обогащаться, иначе появится провал. Наш кабюратор с этим справляется. С заводскими настройками наши карбюраторы беднят и крепко беднят (борьба за экологию) на максимальных оборотах. Добавление воздуха приведет еще большему обеднению. Скорость горения бедной смеси выше смеси нормальной или обагащенной. Казалось бы "Вот оно счастье! Экономия бензина! Повышение мощи!" Да, все верно! Но, к сожалению, в будующем будет сперва так,
но не долго, потом так
, и закончится все
с горя. большая скорость горения это взрыв (нет, цилиндр не разорвет
) просто температура взрывного горения бензина всего-навсего примерно на 900-1000 гр. выше обычного, как результат сперва, часто горящая
красная лампочка, а со временем двигателю ж... па. Бедность смеси основная причина перегрева и всех, связанных с ней бед. Богатая смесь это другая история.