Ещё покурил инет,это как бы норма.
Но думаю ещё пружину декомпрессора подтянуть и ремень когда будет стоять то меньше должен быть клин,так как энерция больше будет.
Вот выдержки с инета про этот двигатель:
у многих при глушении мототехники, коленвал даёт маленькую отдачу в обратном направлении и в этот момент срабатывает шестерня между коленвалом и стартером, вот от туда и звук
Не парьтесь, это реверс коленвала без искры. Колено сжимает поршнем смесь и назад как на пружине откручивается чуть и тут же включается шестеренка стартера - отсюда и звук. На автомобилях такого нет так как там шестеренка стартера подается электромагнитом.
Все правильно, обгонная муфта стартера клацает. Так было, есть и будет - это нормально
Клацание один щелчок - это норма.
А когда скрежет на секунду или больше - это уже криминал.
Я тоже пугался этого звука, но механик сказал что это норма. После этого я париться перестал, к тому же этот звук был с самого начала, причём как на К2, так и на L5