Д.Д. Сергей подожди по редуктору сошки на стойках нужно повернуть вонутрь чтобы в среднем положении они были перпендикулярно рулевой тяги.Тут правильно заметили что рулевые тяги у меня не по феншую стоят,но это от того что по другому можно только очень сложным путём, карданами вперёд.Поэтому разверну сошки на лыжах назад,а на ЭУР сверху сделаю редуктор обратного хода,чтобы рулилось в нужную сторону.
Сегодня прикупил шестерни от какого то китайца.
У меня сейчас точно так и сделано. Минус то что у внутренней лыжи малый угол поворота,а у наружней вдвое больше при полном повороте.До следующей зимы далеко,сделаю всё по феншую.Чет типа этого
Посмотреть вложение 1323816
Я собрал по такой схеме, конечно не супер но в целом неплохо.
Странно у меня расхождение конечно есть но небольшое.Минус то что у внутренней лыжи малый угол поворота,а у наружней вдвое больше
Да,перпендикулярно.Возможно у меня ещё дальше до рулевого вала чем у тебя.Странно у меня расхождение конечно есть но небольшое.
В среднем положении тяги перпендикулярно рычагу?
Возможно.Да,перпендикулярно.Возможно у меня ещё дальше до рулевого вала чем у тебя.
И это тоже.Может поэтому рулевое у тебя тяжёлое?
Д.Д. почему нет? Там прямая передача на рейке ПО меняется.Интересно, угла поворота "мотоциклетного" руля достаточно будет для работы ЭУРа? Ведь тут баранкой не повертишь?
Когда нет датчиков,то контроллер считает это аварийной ситуацией и выдаёт среднее усилие на руль.Сергей, а как решается отсутствие связи с эсуд? Или ничего не требуется, и он самостоятельно может работать?
Тут же нет люфтов как в шестёрке. Отклик мгновенный на прилагаемое усилие к рулю.Интересно, угла поворота "мотоциклетного" руля достаточно будет для работы ЭУРа? Ведь тут баранкой не повертишь?
Когда сворачиваешь торсион, то двигатель начинает крутить, пока усилие с баранки не снимаешь. Я правильно думаю, Сергей?Интересно, угла поворота "мотоциклетного" руля достаточно будет для работы ЭУРа? Ведь тут баранкой не повертишь?
Совершенно верно Игорь.Когда сворачиваешь торсион, то двигатель начинает крутить, пока усилие с баранки не снимаешь. Я правильно думаю, Сергей?
Да дело не в люфтах, просто подумалось, что хода по сравнению с авто совсем немного. Хватит ли его электродвигателю. Я не спорю - я интересуюсь.Тут же нет люфтов как в шестёрке. Отклик мгновенный на прилагаемое усилие к рулю.