etaon
Участник
- Регистрация
- 27 Окт 2016
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Ижевск
- Имя
- etaon
- Техника
- ktm sxf450 (2013) snowrider 137 (2017)
Катались по речке. Шел позади всех. Местами часто приходилось по воде шуровать. Наледь так называемая. В результате под склизами нарос лёд толщиной 2-3 см чуть ли не по всей длинне гусянки.
Появилась вибрация на скорости более 40 км.час. Долго понять не мог отчего всё это.
За 2 часа до этого ремень порвал новый к тому же. Ну 300 км может прошел он еще только. Усиленный. Порвался ремень на ровном месте на пухляке по речке. Дал газу сильнее и всё. Поставил старый обкатанный и доехал на нем.
Интересно, что когда достал клочки ремня, заметил, что нижняя защита под вариатором, пол так сказать, выгнута наверх. Т.е. либо ремень при обрыве зацепил и выгнул, либо она и явилась причиной обрыва ремня.
Видео постараюсь выложить позже..
Самое интересное случилось позже. Спустя 3-5км. Ехал медленно с вибрацией. Вернее, не доводя до неё.
Останавливался, пытался почистить, но либо снежик перевернуть не удавалось в колее, либо подлезть. Был вечер и замаялся сильно вытаскиванием себя и утилита в нашей команде.
В одно время всё это достало. Положил на бок с помощью парнишки одного и начал чистить отбивать лёд под склизами. Убрал большую часть и решил пробовать. Газанул и вибрация пропала. Топнул хорошо так. Никакой вибрации. Только вот через метров 500 услышал звук странный и морда затряслась у снежика. Ходуном заходила. Словно троит. Но мотор работал исправно.
Беглый осмотр так и не дал результатов. Пришлос 5 км пилить на скорости 40кмчас и с оборотами не выше 5000.
На следующий день вскрытие показало:
Облом уха крепления ведомого вариатора (болта на месте, а крепление сдвинулось в сторону мотора). Далее с внутренней стороны видно, что выгнулся металл рамы в месте крепления. Под карбюратором как раз.
Получилось так, что ухо сломало. Крепление это сдвинулось в сторону мотора. В результате ведомый вариатор начал задевать ведущий. Есть следы задиров на тарелках. По краю. А также на зубцах маховика для электрического стартера.
Пока закинул его в гараж. Буду летом разбирать, варить крепление это и далее по месту смотреть..
А деталь эту придется варить:
http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-200...ash=item33c05091ca:g:GnsAAOSwzaJX8nzC&vxp=mtr
Появилась вибрация на скорости более 40 км.час. Долго понять не мог отчего всё это.
За 2 часа до этого ремень порвал новый к тому же. Ну 300 км может прошел он еще только. Усиленный. Порвался ремень на ровном месте на пухляке по речке. Дал газу сильнее и всё. Поставил старый обкатанный и доехал на нем.
Интересно, что когда достал клочки ремня, заметил, что нижняя защита под вариатором, пол так сказать, выгнута наверх. Т.е. либо ремень при обрыве зацепил и выгнул, либо она и явилась причиной обрыва ремня.
Видео постараюсь выложить позже..
Самое интересное случилось позже. Спустя 3-5км. Ехал медленно с вибрацией. Вернее, не доводя до неё.
Останавливался, пытался почистить, но либо снежик перевернуть не удавалось в колее, либо подлезть. Был вечер и замаялся сильно вытаскиванием себя и утилита в нашей команде.
В одно время всё это достало. Положил на бок с помощью парнишки одного и начал чистить отбивать лёд под склизами. Убрал большую часть и решил пробовать. Газанул и вибрация пропала. Топнул хорошо так. Никакой вибрации. Только вот через метров 500 услышал звук странный и морда затряслась у снежика. Ходуном заходила. Словно троит. Но мотор работал исправно.
Беглый осмотр так и не дал результатов. Пришлос 5 км пилить на скорости 40кмчас и с оборотами не выше 5000.
На следующий день вскрытие показало:
Облом уха крепления ведомого вариатора (болта на месте, а крепление сдвинулось в сторону мотора). Далее с внутренней стороны видно, что выгнулся металл рамы в месте крепления. Под карбюратором как раз.
Получилось так, что ухо сломало. Крепление это сдвинулось в сторону мотора. В результате ведомый вариатор начал задевать ведущий. Есть следы задиров на тарелках. По краю. А также на зубцах маховика для электрического стартера.
Пока закинул его в гараж. Буду летом разбирать, варить крепление это и далее по месту смотреть..
А деталь эту придется варить:
http://www.ebay.com/itm/Ski-Doo-200...ash=item33c05091ca:g:GnsAAOSwzaJX8nzC&vxp=mtr