Xtreme

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zarevandrei80

Новенький
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
11
Местонахождение
Новая Москва
Имя
Андрей
Техника
Мотособака
Трансмиссию не заказывали? Я сегодня "поженил" движку и новую трансмиссию от Экстрима и вот она мне не сильно понравилась на деле. Ее заметно колбасит, к крепежу подобраться нужно еще постараться. Крепление к раме на четырех болтах на 8мь, тоже не впечатлило, придется пересверливаться под 10ку, если конечно гайка на 17ть зайдет.
Какая лучше старая или новая трансмиссия?
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Какая лучше старая или новая трансмиссия?
Старую не юзал, поэтому не коректно сравнивать. Леонид говорил, что были ее поломки и она на обычных подшипниках. Новая на самоцентрах, но биение ведомого присутствует:Angry:Старая очень похожа на Бурлаковскую опору, можно у них поспрошать.
По ремонтнопригодности новая трансмиссия вызывает сомнения. Чтобы добираться к этим гайкам
20200105_124948.jpg
Пришлось делать такой вороток, без него на морозе секас обеспечен, в случае ослабления гаек.
20200105_124930.jpg
Полумуфта на стопорном кольце, тоже так себе решение.
20200105_125001.jpg
Если буду пробовать увеличить преднатяг пружины, раскажу как разбиралось. По мне так болт проверенное решение, ключи на 13 и 17 всегда с собой.
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Старую не юзал, поэтому не коректно сравнивать. Леонид говорил, что были ее поломки и она на обычных подшипниках. Новая на самоцентрах, но биение ведомого присутствует:Angry:Старая очень похожа на Бурлаковскую опору, можно у них поспрошать.
По ремонтнопригодности новая трансмиссия вызывает сомнения. Чтобы добираться к этим гайкам
Посмотреть вложение 1384284
Пришлось делать такой вороток, без него на морозе секас обеспечен, в случае ослабления гаек.
Посмотреть вложение 1384286
Полумуфта на стопорном кольце, тоже так себе решение.
Посмотреть вложение 1384289
Если буду пробовать увеличить преднатяг пружины, раскажу как разбиралось. По мне так болт проверенное решение, ключи на 13 и 17 всегда с собой.
А почему гайки должны ослабнуть? Биение не на валу скорее всего результат плохой обработки, диски "Рыбинские мастера" обрабатывают хр-во. Кольцо держит, проверено. Они нескольких человек просили в прошлом сезоне испытать это решение. В том числе и меня. Всё отлично. Думаю ваши опасения пока беспочвенны. А до этих гаек действительно добраться трудно. Я Леониду говорил об этом. Когда букс из Кит-комплекта заказчику собирал тоже заметил. А Трансмиссию эту правильно установить нужно. Есть хитрость.
 
Последнее редактирование:

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
А Трансмиссию эту правильно установить нужно. Есть хитрость.
Ну сказав А, принято говорить Б. Трансмиссию не по детски колбасит на средних оборотах, а я незнаю хитростей, кроме как соблюсти соосность с ведомой звездой и ведущим вариатором.
Разобрал я ее, проблем действительно со стопорным кольцом не было, но при сборке двух рук маловато. Чуть стронул съемником, дальше сама пошла.
20200105_193733.jpg
20200105_193906.jpg
Но... полумуфта была вообще не преднатянута на 120 гр, это как нужно торопиться:blush: А я гадаю, что у меня на ХХ ремень на ведомом на половину проваливается:D
20200105_173039.jpg
И еще не увидел стопорного кольца перед неподвижным, хотя паз выбран. Поставил стопор, пересверлил на 2 см отверстие для преднатяга больше 120 гр.
Завтра поменяю регулировочную шайбу 9 мм на поменьше, чтобы 33й ремень за край на 1 мм выходил
20200105_194617.jpg
Останется с сафарем разобраться, который на низких ХХ прихватыает ремень. Или пружину слабую поставили или груза в 126 гр слишком тяжелы и на 1800 об/мин варик начинает сводить диски:book:
 

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Трансмиссию не заказывали? Я сегодня "поженил" движку и новую трансмиссию от Экстрима и вот она мне не сильно понравилась на деле. Ее заметно колбасит, к крепежу подобраться нужно еще постараться. Крепление к раме на четырех болтах на 8мь, тоже не впечатлило, придется пересверливаться под 10ку, если конечно гайка на 17ть зайдет.
Заказал перед НГ полковский р-редуктор со сцеплением - жду . От вариатора сразу отказался ...пока что) . Рама мне сразу не понравилась в плане жёсткости (может из-за этого и колбасит её : малейший дисбаланс шкивов - и пожалте) Я уже другую раму сварил по этому шаблону - покрепче )
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Заказал перед НГ полковский р-редуктор со сцеплением - жду . От вариатора сразу отказался ...пока что) . Рама мне сразу не понравилась в плане жёсткости (может из-за этого и колбасит её : малейший дисбаланс шкивов - и пожалте) Я уже другую раму сварил по этому шаблону - покрепче )
Рама у меня своя из профильной трубы 40х20х2мм, щеки 4 мм от мотодога. Но под трансмиссией буду усиливать еще поперечкой.
20200105_152500.jpg
 

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Рама у меня своя из профильной трубы 40х20х2мм, щеки 4 мм от мотодога. Но под трансмиссией буду усиливать еще поперечкой.
Посмотреть вложение 1384492
Ну вот у меня примерно так же по геометрии , только основание под настил - из г/к уголка 40*4 , опоры осей балансиров - полоса 40*4 , опоры ведомого и ведущего - х/г швеллер 160*60*4 с обрезанными до 25 полками , поперечины для настила м/д уголками - профтруба 40*25*2 . Завтра опоры валов и балансиров 10-мм квадратом свяжу меж собой и буду красить , думаю .
 

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Ну вот у меня примерно так же по геометрии , только основание под настил - из г/к уголка 40*4 , опоры осей балансиров - полоса 40*4 , опоры ведомого и ведущего - х/г швеллер 160*60*4 с обрезанными до 25 полками , поперечины для настила м/д уголками - профтруба 40*25*2 . Завтра опоры валов и балансиров 10-мм квадратом свяжу меж собой и буду красить , думаю .
Кстати , профтрубу долго не хотел ставить в конструкцию , просто не придумал "открытого" профиля покачто
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Ну сказав А, принято говорить Б. Трансмиссию не по детски колбасит на средних оборотах, а я незнаю хитростей, кроме как соблюсти соосность с ведомой звездой и ведущим вариатором.
Разобрал я ее, проблем действительно со стопорным кольцом не было, но при сборке двух рук маловато. Чуть стронул съемником, дальше сама пошла.
Посмотреть вложение 1384456
Посмотреть вложение 1384457
Но... полумуфта была вообще не преднатянута на 120 гр, это как нужно торопиться:blush: А я гадаю, что у меня на ХХ ремень на ведомом на половину проваливается:D
Посмотреть вложение 1384459
И еще не увидел стопорного кольца перед неподвижным, хотя паз выбран. Поставил стопор, пересверлил на 2 см отверстие для преднатяга больше 120 гр.
Завтра поменяю регулировочную шайбу 9 мм на поменьше, чтобы 33й ремень за край на 1 мм выходил
Посмотреть вложение 1384458
Останется с сафарем разобраться, который на низких ХХ прихватыает ремень. Или пружину слабую поставили или груза в 126 гр слишком тяжелы и на 1800 об/мин варик начинает сводить диски:book:
Ну сказав А, принято говорить Б. Трансмиссию не по детски колбасит на средних оборотах, а я не знаю хитростей, кроме как соблюсти соосность с ведомой звездой и ведущим вариатором. Не очень понимаю как это относится к слову "колбасит". Может я Вас не понял. Простите. Ведущий сразу сходиться начинает? Попробуйте кнопку "стоп" нажать на 1 секунду. Если разойдутся диски, тогда притрутся пластиковые детали и всё будет хорошо. В противном случае уменьшить количество оборотов двигателя. А моё мнение, что все эти пружины на вариаторе полное г-но. И из чего их там делают В Рыбинске не понятно. Проставку межу дисками можно не увеличивать. Ремень сядет глубже после 2-3 выезда. Что бы установить эту трансмиссию. Нужно ослабить все болты и гайки. В том числе корпусов подшипников. Затем Затянуть болты крепления (к раме) самой трансмиссии. Затем Все остальные метизы. Последними болты крепления корпусов подшипников. Я так сделал. Вроде полёт нормальный. Рама давно сварена?
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Ну сказав А, принято говорить Б. Трансмиссию не по детски колбасит на средних оборотах, а я не знаю хитростей, кроме как соблюсти соосность с ведомой звездой и ведущим вариатором. Не очень понимаю как это относится к слову "колбасит". Может я Вас не понял. Простите. Ведущий сразу сходиться начинает? Попробуйте кнопку "стоп" нажать на 1 секунду. Если разойдутся диски, тогда притрутся пластиковые детали и всё будет хорошо. В противном случае уменьшить количество оборотов двигателя. А моё мнение, что все эти пружины на вариаторе полное г-но. И из чего их там делают В Рыбинске не понятно. Проставку межу дисками можно не увеличивать. Ремень сядет глубже после 2-3 выезда. Что бы установить эту трансмиссию. Нужно ослабить все болты и гайки. В том числе корпусов подшипников. Затем Затянуть болты крепления (к раме) самой трансмиссии. Затем Все остальные метизы. Последними болты крепления корпусов подшипников. Я так сделал. Вроде полёт нормальный. Рама давно сварена?
Рама сварена на этой неделе. Сейчас переварю крепление трансмиссии, усилив его. Колбасит - это когда трансмиссия на средних оборотах даже на глаз видно как вибрирует и звук характерный. На малых и мах вибрации нет.
Проставку между дисками я собираюсь УМЕНЬШИТЬ, чтобы увеличить тягу на низах.
Попробую последовать вашему совету с последовательностью протяжки трансмиссии:handshake2:
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Рама сварена на этой неделе. Сейчас переварю крепление трансмиссии, усилив его. Колбасит - это когда трансмиссия на средних оборотах даже на глаз видно как вибрирует и звук характерный. На малых и мах вибрации нет.
Проставку между дисками я собираюсь УМЕНЬШИТЬ, чтобы увеличить тягу на низах.
Попробую последовать вашему совету с последовательностью протяжки трансмиссии:handshake2:
Весь расколбас у Вас из за напряжений возникших в процессе сварочных работ. Это точный диагноз. Предлагаю 2 варианта лечения: 1-й оставить раму на 4-6 месяцев. 2-й ездить не заморачиваться. Могут слабнуть болты и гайки. Следите. Всё пройдёт после нескольких выездов. Напряжения снимутся естественным путём. Это нормально после сварки металлоконструкций. Особенно трубчатых конструкций. Вибрации бывают просто жуткими. Резонанс конструкций может вызвать даже их разрушение.
 

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Покрасил за 1 раз (загрунтовал)
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Это точный диагноз
То что напряжение при сварке возникают, это аксиома. И то что от вибрации может треснуть, тоже понятно. Но это следствие, а не причина.
Ваша подсказка с последовательностью протяжки помогла, вибрация практически исчезла:handshake2:.
Так что это не точный диагноз, но под трансмиссией завтра усилю раму.
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Рад что помогло. Вы заметите, что вибрации в последствии будут меньше. С наступающим. :Beer2:
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Начали модуль толкача
 
  • Мне нравится
Реакции: Upir

Nikolai73

Участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
116
Реакции
28
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Из выявленных уже недостатков
1) кастор слишком загнул под себя , кажется
2) точки крепления сайлент-блоков (осей качания модуля) надо сдвигать назад ...кажется..)) наверное как раз к 1-й оси балансиров
3) ..нужное прошу дописать
п.с. схема пока жёсткая ( без поджопных умягчений в виде аммортов от велика или чего иного)
ппс . донор - "Минск" ..валялся ушатанный в гавнище , давно хотел его в чермет отвезти ,а оно вон как
 

zarevandrei80

Новенький
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
11
Местонахождение
Новая Москва
Имя
Андрей
Техника
Мотособака
Сам собираю кит комплект,есть у кого нибудь схема как правильно подключить стартер,фару,ручки подогрев? Так я уже все подключал,просто может чего нового есть а я незнаю.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
" ЛИЧНЫЕ запатентованные тележки.." (с)
К чему такой пафос?
"Мотодог" (Архангельск) такие тележки года так с 2014 , а может и раньше, делает
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Ответил, а сообщения подответные удалили..
Приношу пардонте)
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Мотодог" (Архангельск) такие тележки года так с 2014 , а может и раньше, делает
Приветствую Олег. Не видел я у Кости с Павлом таких тележек. У них есть независимые, но не такие как у Экстрима.
Ты то свои полутележки запатентовал:) Хотя честно это бред и желание некоторых производителей выделиться на фоне других. Буран в свое время скопировали, потом все благополучно ставили з/ч по ходовке с него на буксы не стесняясь. Теперь патентами прикрываются на каждый болт. Не знаю, мне кажется нужно качеством, ремонтопригодностью и продуманостью конструкции брать.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Приветствую взаимно!)
Про патент "других болтов" согласен, к чему это, на технике отставшей примерно на 40лет, не понимаю, потому и не патентую подобное, смех))...Живучесть данного вида техники , Да! Тут приложить усилия нужно, что б к дому все могли вернуться.
p.s. про тот же Мотодог, в соседней ветке Шармакс( в магазинах видел этот же букс под двумя другими именами) установлен ведомый кронштейн вариатора который покупал в Мотодоге ещё на стадии собственного становления 2011-2012г.г.
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Мотодог закупает тележки экстрим
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу