rossomax
Участник
- Регистрация
- 28 Окт 2008
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- екатеринбург
- Имя
- артур
- Техника
- ф першпехтиве
«БАРС» готовится к прыжку
Международные выставки в Нижнем Тагиле стали не только прекрасной возможностью для российских и зарубежных компаний продемонстрировать возможности выпускаемой продукции, но и презентовать вынашиваемые идеи и концепции.
Скажем, на выставке «Оборона и защита - 2005» ОАО «Тюменьэкотранс» представило уникальный безаэродромный самолет с аэростатической разгрузкой – «БАРС». Техническая новинка является гибридом самолета и дирижабля, взлетающего с любой ровной поверхности длиной в 100 метров, а также с воды, может передвигаться с крейсерской скоростью 200 километров в час. Важным свойством нового летательного аппарата является его способность планировать и с полной нагрузкой совершать посадку при выключенных двигателях.
Разработчики безаэродромного самолета уверены, что грузо-пассажирский вариант «БАРСа» на 4-6 человек может успешно применяться для срочной перевозки людей и грузов в труднодоступную местность, патрулирования границы, аэрофотосъемки и геологоразведки. В рамках новой концепции уже существуют проекты безаэродромных самолетов грузоподъемностью до 500 тонн.
Как рассказал участник программы «БАРС», директор Уральского центра развития международного сотрудничества Владимир Лапкин, уже прошли испытания самолето-дирижабля, и получено официальное разрешение на его полеты. Сейчас планируется закладка серии малых «БАРСов». Разработчики уникального летательного аппарата надеются, что интерес к их машине проявит министерства транспорта и МЧС России, а также силовые структуры.
Международные выставки в Нижнем Тагиле стали не только прекрасной возможностью для российских и зарубежных компаний продемонстрировать возможности выпускаемой продукции, но и презентовать вынашиваемые идеи и концепции.
Скажем, на выставке «Оборона и защита - 2005» ОАО «Тюменьэкотранс» представило уникальный безаэродромный самолет с аэростатической разгрузкой – «БАРС». Техническая новинка является гибридом самолета и дирижабля, взлетающего с любой ровной поверхности длиной в 100 метров, а также с воды, может передвигаться с крейсерской скоростью 200 километров в час. Важным свойством нового летательного аппарата является его способность планировать и с полной нагрузкой совершать посадку при выключенных двигателях.
Разработчики безаэродромного самолета уверены, что грузо-пассажирский вариант «БАРСа» на 4-6 человек может успешно применяться для срочной перевозки людей и грузов в труднодоступную местность, патрулирования границы, аэрофотосъемки и геологоразведки. В рамках новой концепции уже существуют проекты безаэродромных самолетов грузоподъемностью до 500 тонн.
Как рассказал участник программы «БАРС», директор Уральского центра развития международного сотрудничества Владимир Лапкин, уже прошли испытания самолето-дирижабля, и получено официальное разрешение на его полеты. Сейчас планируется закладка серии малых «БАРСов». Разработчики уникального летательного аппарата надеются, что интерес к их машине проявит министерства транспорта и МЧС России, а также силовые структуры.