brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации)

приобрел самолет

Тема в разделе "Авиация", создана пользователем malabar, 3 июл 2008.

  1. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    Уважаемый, Малабар! Учитывая ваш опыт и знания в освоении и эксплуатации малой авиации, прошу вашей консультации в части приобретения гидросамолёта.
     
  2. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.838
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Яканешне не Малабар, но вы уверены что именно гидросамолет? Его если брать, то большшоооой. :)
    Иначе в приличную рябь, посадка на воду будет уже проблемой. Кажущаяся простота поиска площадок - она именно кажущаяся.
    Но все имхо конечно.
     
  3. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    Наличие лиманов, озер и рек, пригодных для взлета и посадки, наводит на мысль о гидросамолёте.
    А приличная рябь случается только при сильных ветрах и то при случае можно найти полоску у берега с наветренной стороны.
     
  4. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.838
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Прежде чем покупать самолет, гиро или нет, большой или маенький... Очень рекмендую плучить некоторые нания по метеорологии и ароинамике. Что б ошибок не наделать.
    Авиация - это не фееричная езда по небу, если что.
     
  5. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    Обязательно буду следовать Вашим рекомендациям, но сначала куплю гидросамолёт.
     
  6. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.838
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Жаль мне вас есть шанс что пополните хроник авиапроишествий, при таком подходе.
     
  7. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    Кому как сужденно. У нас один и тонул-выжил, и замерзал-выжил, а на пикнике подавился шашлыком и помер. Так, что не будем о грустном.
    Малабар, Вы где?
     
  8. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.975
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    начнем с вопросов
    1. бюджет
    2. задачи
    3. дальность
    4. желаемая загрузка
     
  9. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    1. Загрузка - 2-3 человека, плюс 200-300кг. груза.
    2. Задачи - круглогодичная(эксплуатация в зимний период) доставка туристов, рыбаков, охотников в отдалённые и не очень угодья.
    3. Дальность - 500 км.
    4. Бюджет - от 2 000 000 руб. и выше.
     
  10. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.975
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    по вашим задачам бюджет будет начинаться от 5-6 мил за б.у
     
  11. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    Такую сумму соберу к концу 2016 года. Лишь бы цены не прыгнули.
     
  12. помпатех Ветеран

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    2.280
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Снегоход БУРАН
    Вернуться к началу
    :up: :up: :up:
     
  13. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.975
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    мечты сбываются и без газпрома
     
  14. agzor Новенький

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
    Вернуться к началу
    С газпромом сбываются быстрее в разы.
     
  15. Merrynose Прохожий

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    Добрый день! Уважаемый Malabar и остальные участники форума, прошу направить меня на путь истинный в плане осуществления мечты :)

    Дано: осознал, что хочу летать. Начал изучать этот вопрос, несколько пугало отсутствие сети аэродромов и постепенно пришел к выводу (возможно, что неправильному), что самолет-амфибия -- самое оно.

    Задачи:
    1. Загрузка 2-4 человека + какой-то багаж (спальники-удочки и тп)
    2. Эксплуатация -- весна-лето
    3. Дальность -- хочется вылететь из под СПб и приземлиться на озере в Новгородской обл. По прямой -- порядка 220 км.
    4. Бюджет -- это то, что хочется узнать, чтобы понять к чему надо стремиться :)

    Что может подойти под эти задачи? Судя по интернету, идеально подходят разнообразные "Корветы", но здесь на форуме вроде как неодобрительно о них отзывались. Или вообще амфибия -- это не то, с чего надо начинать?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  16. SERG 261162 Активный Участник

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Freeride
    Вернуться к началу
    улыбнуло гидросамолет для эксплуатации в зимний период
     
  17. SERG 261162 Активный Участник

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Freeride
    Вернуться к началу
    а как планируете доставлять самолет к месту старта "из под СПб "
     
  18. Merrynose Прохожий

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    Ну если сравнивать "сухопутный VS амфибия", то у амфибии есть как минимум два варианта: а) хранить его как и сухопутный на аэродроме, б) хранить на дачном участке и довозить на автоприцепе до ближайшего подходящего озера.
     
  19. SERG 261162 Активный Участник

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Freeride
    Вернуться к началу
    шасси у гидросамолетов рассчитаны как правило на выезд из воды на сушу и базировка на сухопутном аэродроме приведет к быстрой поломке шасси, ну а хранение на дачном участке с доставкой до ближайшего подходящего озера, и подготовкой к полету доставит столько гемороя , что проще на рыбалку за 250 км съездить на машине (имхо конечно).
     
    Merrynose сказал спасибо.
  20. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.975
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    ролик был снят в стиле таймлапс по просьбе не равнодушных к моему творчеству.
    разборка авиационного двигателя continental IO-550.
    считаю его лучшим двигателем в диапазоне 300 л.с,
    ролик тестовый, после него стало понятно как будет выглядеть следующий,
    продолжение процесса ремонта будет,

    конечный результат обычно выглядит как на фото, на фото IO-520 тоже 300 л.с для самолета Сessna-210

    огромное спасибо Олегу Camerаmann за весь съемочный и монтажный процесс

    https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=6nvhIzxpR2I

     

    Вложения:

    Alex77 и Durnev сказали спасибо.
  21. daas Новенький

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Шаронов Александр Михайлович
    Техника:
    Лада приора
    Вернуться к началу
    Интересно, а сколько такой самолёт стоит? К тому же он уже старый, скорее всего. Не опасно летать на таком и вложить в него надо приличную сумму.
     
  22. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.975
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    в америке 40-50 летний борт в хорошем состояние 150 тыс дол
    пока окажется в россии + доставка + таможня+ сертификация более 200 тыс будет.
     
  23. Andrian85 Активный Участник

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    898
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Nytro MTX supercharger, summit 163" 2014
    Вернуться к началу
    А как на счёт темы маленьких ветолетов?... Где-то была ваша тема про ми-2 - не могу найти...(((
     

Поделиться этой страницей