приобрел самолет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
malabar написал(а):
с грунта , дороги можно, размер колес конечно не как у АН-2,
площадку нужно осмотреть заранее на предмет ям, нор, предметов.
500 метров с открытыми подходами будет достаточно для взлета посадки.

если не запрещено то разрешено,
красным отмечены зоны ограничения полетов и запретные зоны
Александр а где эту карту подробно посмотреть в разных маштабах? чет я в запретке походу живу -летаю. а то прям возле дома сели бы (метров 600 в отличном состоянии) и кто добро дает на пролет в красной зоне? ( может смогу договорится уже прилетал мелкий двухмоторник) по площадкам дальним на знакомого вертолетчика выйду и попрошу фото сделать когда там будет.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
http://fpln.ru/ зарегистрируйся

красное, это не означает что запрет, это может быть зоной ограничения полетов, например
пн-вт с 10.00-12.00 UTC
или вообще не когда не быть активной но на карте обозначена
для всего этого есть НОТАМы которые можно просмотреть на http://ivprf.ru
 

Вложения

Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
интересный ресурс .позновательный и без регистрации. у меня аэродром написано типа не действующий (хотя кпп под охраной) наверно чтоб ПАГи не попиз...ли с рулежок . стоянок и иногда спецура разная приезжает в войнушку играет.По ВПП дальним вроде расписано все хорошо а как там в живую Х.З пилоту решение принимать исходя из своего опыты и машины с погодой ;) фоты взлеток нуно . 500м это не пять шагов :)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Недействующий аэродром
КТА
N69.31740° E034.17618°
Наименование
Кильдин (Полярный)
Превышение
66 м (8 undefined)
Наименование [eng]
Kil'din (Polyarniy)
Страна
Россия
Принадлежность
МО
Индекс
ЬЛМИ / XLMI
Магнитное склонение (расчётное)
+16.0°
Регион
Мурманская область
Восход/заход солнца (местн.)
05:49/21:42 (на 2014/08/28)
Начало дня (местн.)
04:27 (на 2014/08/28)
Начало ночи (местн.)
23:01 (на 2014/08/28)
Поясное время
UTC +4
Регламент работы аэродрома
Брошенный
ВПП
Название
08/26
Ширина
60
Длина
1810
Курс магнитный
078°/258°
Курс истинный
093°/273°
Порог 1
N69.31788° E034.15328°
Порог 2
N69.31693° E034.19910°
Покрытие
Твёрдое
Освещение
Нет
Примечания
Остров Кильдин. Ранее принадлежал авиации СФ (ВМФ России).

http://maps.aopa.ru/#lon/34.765715/lat/ ... 443/mode/r

карта аэродромов россии
http://maps.aopa.ru/
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
у меня Североморск 2. А на Кильдине из сборных металических плит был. все сдали в лом и на заборы. но ровная площадка по идее должна была остаться. На выхи в ту сторону на квадре собираюсь. за гольцом и кумжей
 

Вложения

Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Жрет докуя и служебный. Но второй пилот нам нужен :D
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
malabar написал(а):
Вованыч-Титаныч написал(а):
Жрет докуя и служебный.
вот свой продаю, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1401297360
не служебный, :) и жрет меньше вашего, 300 л.ч,
Кожа рожа. все дела :) и без гидросистемы можно лететь :up: корешман пока на служебных . ближе к пенсии чет летательное собирается брать. До острова не доехал . но на уху малеха есть
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
при отказе гидросистемы усилие на ручки 60 кг, много не на летаешь.

как рыба зовется?
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
malabar написал(а):
при отказе гидросистемы усилие на ручки 60 кг, много не на летаешь.

как рыба зовется?
по крайней мере немного пролететь и сесть можно. если на Камове откажет :shutup: намотает на ручку. Рып Кумжа и Голец. закуска :up:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
так и есть, отказ гидросистемы идешь на посадку, долго не пролететь, силенок не хватит, для снятия усилия активно пользуешься тримом, не знаю как на камове на М-2 даже не слышал что когда то отказала, очень надежная система,
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
malabar написал(а):
так и есть, отказ гидросистемы идешь на посадку, долго не пролететь, силенок не хватит, для снятия усилия активно пользуешься тримом, не знаю как на камове на М-2 даже не слышал что когда то отказала, очень надежная система,
Она на М 2 отключается в ручную? или мне :whistling:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
да отключается выключением АЗС
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
malabar написал(а):
да отключается выключением АЗС
Ага, а на спарках еще АЗС у инструктора, и когда ему нечем занятся на учебном маршруте с курсантом, он эпизодически выключает ему гидросистему, что б не расслоблялся...
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Durnev написал(а):
malabar написал(а):
да отключается выключением АЗС
Ага, а на спарках еще АЗС у инструктора, и когда ему нечем занятся на учебном маршруте с курсантом, он эпизодически выключает ему гидросистему, что б не расслоблялся...
Константин. ты наверно тем инструктором был :) Александр запас на баке .точка не возврата на сколько км при в стречном пускай до 10м.с
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ми-2 мало приспособлен для дальних перелетов...
Считай, основной бак 600, два подвесных по 238, расход под 300 в час.
Если движки добрые, то 180 выдавить с него можно, не загоняя во взлетный...

При этом, если летом заправить под завязку, то он в жару еле висит с маломальским грузом. В горах вообще тяжко...
Но, это настоящий вертолет, а не поделка в стиле Робинсон.
Содержать двойку дороговато...
Но, это все с позиций - у кого сколько денег. Кому то пофиг, и он молодец, заработал на игрушку.
Я пока нет...но хочется...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
абсолютно любой вертолет при дальности более чем на 200-300 км превращается в танкер для перевозки топлива, чем больше дальность тем меньше полезной нагрузки.
поэтому дальность хода вертолетов колеблется в пределах 500-600 км

ми-2 имеет запас хода на 3ч10 мин,
скорость зависит от загрузки, температуры и т.д
условно 170-200 км в час приборная скорость, истинная скорость будет больше или меньше на составляющую ветра.
первый час скорость меньше, далее по выработки топлива облегчается, скорость увеличивается.

самый главный плюс вертолет это вертикальный взлет и посадка,(лифт)
расход топлива у вертолетов большой по сравнению с самолетом,
у самолета один вращающийся винт который является движителем, взлетает самолет за счет подъемной силы крыла.
у вертолета крыло вращающее (несущие лопасти) три редуктора, несколько валов, карданов, хвостовой винт который удерживает вертолет от осевого вращения,
слишком много вращающихся частей, редукторов, на которые уходит много кинетической энергии.
халявной энергии не существует, поэтому что бы это все вращалось, да еще летало нужно много топлива, физику ни кто не отменял.

ми-2 (с не убитыми двигателями) легко на номинальном режиме разгоняется до 210 км в час
далее наступает флатер на кончиках несущего винта,
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Александр, но согласись, что ГТД-350 далек от совершенства, кпд у него низковат...
Есть куда более экономичные турбины.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
malabar написал(а):
ми-2 (с не убитыми двигателями) легко на номинальном режиме разгоняется до 210 км в час
далее наступает флатер на кончиках несущего винта,
Согласись, это предельный режим, к эксплуатации он имеет малое отношение.
Опять же с полной заправкой, летом... Не, тяжко ему будет так быстро ехать...

это будет номинальный режим двигателя 94-95% обороты турбины компрессора
летом в жару при таком режиме движки быстро сгорят,
режим работы двигателей эксплутационный определяется температурой выхлопа, что бы был в пределах 820-840 градусов, тогда двигателя честно отработают свой ресурс, а если топить из за скорости на температурах 900-950 двигателей на много не хватит, сгорят лопатки
все это прописано в руководстве по летной эксплуатации
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
да конечно есть, белл 407 расходует не 300 а 170 литров в час при примерно тех же характеристиках, но его цена за б.у борт составляет 3.5 мил евро,
МИ-2 условно 50 тыс дол,
теперь возьмем разницу в цене и потратим на керосин для ми-2, думаю до конца жизни не
излетать
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Вот вас винтокрылый потянул :) :beer: я про Александра Цесну . задумка то интересна про перелет и пока в силе?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да так, спать не охота, вот и общаемся...
:)
Я вот гидросамолетик хочу в последнее время, к чему бы это...
Что то в мотивах Корвета самарского.
Но так что б недорого, живой, и желательно не пластмассовый.
Как то я осторожно к пластикам отношусь. Старый наверно. :)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Вованыч-Титаныч написал(а):
Вот вас винтокрылый потянул :) :beer: я про Александра Цесну . задумка то интересна про перелет и пока в силе?
уже в следующем году, у вас и у нас уже осень, и что делать в такие холода....

сею в Крыму Евпатория, (лето продлил) прилетел 10 дней назад на cessne 210 из Омска,
3500 км приодел за 15 часов (все время встречный ветер) потратив 750 литров топлива.
в Крыму сейчас +26 вода +23

встречаю хорошо, прям на прилете

летаю по Крыму, Крым НАШ!
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ай молодца!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу