brandpolaris.ru - Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - 2018-04-18
Открыта регистрация на II этап соревнований RZR CAMP в Казани 21-22 июля! Дополнительный зачет MUD-RACING! Регистрируйтесь на Rzrcamp.ru

Audi

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Susanin, 7 мар 2017.

  1. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Новая RS5 2018

     
  2. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  3. хохол Ветеран

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    5.238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Чёт не то в ней, в Ауди S и RS
    В своё время, когда вы брал между М3 и как раз раз Ауди 5S, проехал на обеих машинах в Германии и выбрал М3.
    Совсем Ауди не вставила
    Понятно, что RS отличается, но ... в общем не то
     
  4. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Аудь едет очень хорошо, и его трансмиссия "расслабляет". Т.е. надо быстро - едем быстро, при этом разница между медленно или быстро с точки зрения напряжения водителя минимальна. Отсюда машина кажется более скучной. Т.е. по факту она может хорошо валить, но мы при этом будем ковыряться в носу от скуки. Поэтому бмв и мерседес могут дарить больше эмоций.
    Ну и недостаточная поворачиваемость у колец... Тут никуда, фирменная черта...

    Вообще если переводить всякие замеры в секундах, то разница реально минимальна между тройкой. Поэтому, как правило, выбор чаще стоит между: что больше понравилось на ходу, дизайном, салоном, и т.п. Вся тройка имеет свой характер и душу. Особняком стоят всякые ипонцы, далеко в стороне.
     
  5. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.821
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Про gtr будут реальные истории? Просто интересно как далеко он в стороне и по каким критериям
     
  6. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    По всем, кроме динамических показателей на треке)). А там один фиг Поршак лучше говорят, даже по надежности.
     
  7. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.821
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Неплохой автомобиль получился у концерна,динамика с двух литров бенз/дизель тоже, 5.6/6.5,думаю новая А6 будет примерно такой же концептуально.



     
  8. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Встречайте новую авоську

     
  9. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  10. хохол Ветеран

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    5.238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Дизайнеров экстерьера по объявлению, похоже, брали
     
  11. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Михаил впроде нам обещал революцию, с него спрос)).
     
  12. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.821
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Не.не обещал,ждал от новой А6 интересного дизайна и то что воплотили в металле в А8 мне нравится,из всей немецкой тройки последняя выглядит именно произведением Германского автопрома,есть в таком дизайне какие то тевтонские нотки,те что совсем растеряли МВ и те что пытаются вновь найти дизайнеры БМВ,кстати про претензии к дизайну современных автомобилей :

    "В то время как наш автомобильный мир становится все более упорядоченным и контролируемым, слишком много покупаемых нами автомобилей потеряло свой характер и идентичность. Многие из основных мировых автопроизводителей выпускают модели, которые можно различить между собой лишь при рассмотрении эмблем и прочтении номеров кузовов.
    Внешне они похожи, технические характеристики сравнимы и их двигатели и компоновка стандартны. Понятие индивидуальности, кажется, навсегда исчезло. Или нет?"

    Это текст из журнала Top Gear 02/1994
    :)

     
  13. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Хорошая цитата, только она и про Ауди тоже). К чему она тут...
     
  14. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.821
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Она к нашему прошлому разговору,но тут она тоже к месту,ну и вообще претензии к дизайну автомобилей не меняются уже много,много лет.
    Пора менять саму концепцию транспортного ср-ва для передвижения в мегаполисе и вне его,глобализация будет всё больше обезличивать машины,до тех пор пока они не станут как наши современные бытовые приборы,марки и модели которых лично я вспомню если очень сильно напрягу свои мозги.
     
  15. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  16. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Примерно так будет выглядеть безобразие в будущем:
    https://www.drive2.ru/e/BrMmgEAAA8U

    Порулить разрешат на отведенных площадках((.
     
  17. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  18. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  19. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Подвеска отрабатывает:up:. Во всяком случае на маленькой скорости....

     
  20. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  21. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  22. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  23. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    Блять вот эти самопаркующиеся автомобили -- ну вот для кого это? :Bazar:
    Там места -- вагон! Пока он вылезал из машины, открывал в смартфоне это приложение, запускал процесс парковки и шёл рядом -- любой нормальный водитель уже б 100 раз запарковался!

    А тач-скрин управление климатом и др. функциями появилось на Фордах Эксплорерах ещё лет 10 назад, и уже тогда всех выбесило! Теперь это пришло в Ленд Роверы, Ауди и х.з. куда ещё. Ну неудобно это когда кнопки нащупать нельзя и высматривать нужно, ну нахрен это делать?
    Короче я не впечатлён новой А8. :down:
     
  24. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Мне интересна работа активной подвески А8 в реалиях. Вдрух реально работает)).
    Покрутить машину на экране - прикольно, но это скажем там приятная фича (побрякушка).
    А так А7-А8 новые чёт не возбуждают....:unsure:
     
  25. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.433
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    https://www.drive2.ru/e/Br3XwEAAAc8
    Так и знал.... До 60 км/ч....

    Другое дело ― прототип с активной подвеской, которая пойдёт в серию годом позже. Никакого укачивания! Но взамен ― заметная трансляция на кузов мелочей вроде крышек люков или стыков на эстакадах. Если мерседесовская активная гидравлика Magic Body Control является как бы надстройкой к обычной пружинной подвеске, то электромеханическая система Audi — неотъемлемая часть шасси. Поворотные кулаки жёстко связаны с актуаторами: 48-вольтовый электродвигатель либо вращается вхолостую под действием хода колеса, либо превентивно «обтекает» неровность по сигналу камеры, смотрящей на 20 метров вперёд. Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов.
     

Поделиться этой страницей