chaldon
Ветеран
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 2.632
- Реакции
- 1.196
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Алексеевск
- Имя
- Пётр
- Техника
- Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Этого делать мне нельзя т.е. переносить часть веса движителя на лыжу это резко уменьшает проходимость это связано с длинной моего тихохода (это проверено практикой). Обычно на подьеме я тросом снимаю нагрузку на лыжу Рыскать в глубоком снегу просто невозможно, а по накатанному величина конька не даст.С таким коньком (как на втором рисунке) будет рыскать,ИМХО, конек лучше делать как обычно .Опустите свою лыжу относительно гусеницы 50-70 мм, чтоб упор на неё был.
Идея интересная, но есть минус , сопротивление на расталкивание снега.Переделал лыжу поставил "злой" конек и оснастил ее "щеками". Цели 2, 1- попробовать не улучшится ли управляемость в глубоком снегу, 2 - убрать мелкие ветки с дороги (обычно они в лыже и застревали). Одновременно закрыл звездочку гусеницы отбойником.
У нас выпал снег по структуре очень похож на песок такой же зернистый и тяжёлый накрыл пухляк коркой. Малость приболел как только оклеймаюсь обробую конструкцию.
Пожалуй есть наверное еще польза от "щёк" уменьшить лобовое сопротивление в глубоком снегу убрать навал снега сверху лыжи на ее крепления.
Черт его знает, попробую отпишусь, сделал из отходов снять не долго, а результат интересен. Расчет на то что при повороте щека даст дополнительную опору и отклик на поворот будет лучше, а то держишь лыжу в повороте она идет боком под снегом конек в рыхлом снегу бесполезен и медленно но выводит на нужную траекторию хорошо скорости малые.Идея интересная, но есть минус , сопротивление на расталкивание снега.
По идее, лыжа должна идти чуть под снегом , для правильного диферента гусеницы.
Когда тему создавали, напророчили: Ядрена Вошь - Про дроны вошь.А я сейчас вынужден дронами заниматься..
Ну просто типа тарелки как для спутника только не огромной..и направляющий конекПомнится пробовал в soft - е чисто диск выпуклый с коньком для направления...А по подробнее?)
Вчера пробовал разные углы подьема снегохода на гору. До 30 гр в 50 см снегу идет спокойно на скорости примерно в 5-6 км в час, выше 30 гр происходит такая хрень "жопа" ломает собственный накат асаживаясь в снегу за ней вся гусеница движетеля и из этой ямы он выбраться самостоятельно уже не может. Возможна причина в структуре снега. Снег у нас из 3 слоев 20 см рыхлый пушистый 5-10 см корка (но человека не держит) далее свежак тяжёлый мокрый. Похоже гусеница по верх корки накатывает дорожку, а при подьеме на определенный угол накатанную дорожку и ломает "жопа" и затем уж проваливаясь целиком и снег полностью накрывает гусеницу. Попробовал нагружать разные точки движителя своим весом и увеличивать скорость, далеко так и не уехал.
Спасибо! С наступившим!!! Да это как бы и не хобби а часть работы Так что приходиться учиться.Когда тему создавали, напророчили: Ядрена Вошь - Про дроны вошь.
Просьба не обижаться! С наступившим 2020! Успеха в новом творчестве!
Интереснее жить когда учишься новому. Ошибки заставляют еще больше и усерднее учится и главное думать. Строительство своего аппарата я бы не отнес к хобби это интересная многоплановая работа отчасти она доставляет удовольствие, но главное я системный администратор, инженер-программист, специалист по защите информации научился пользоваться сваркой, сам сделал себе сверлильный станок сейчас задумываюсь о простом токарном. С удовольствием бы продал свой аппарат по себестоимости и начал бы всё по новой, если б не финансы(. В данном проекте по моему ключевым словом является "Альтернативное" мы так привыкли кататься по шаблонам что забыли это слово. Мы так боимся ошибок и так слепо доверяем чужому мнению.Спасибо! С наступившим!!! Да это как бы и не хобби а часть работы Так что приходиться учиться.
Наблюдая за вашими комментариями и видя результат вашей деятельности опять, в который раз, прихожу к выводу: негоже отрицать опыт впереди идущих (вспомните вашу фразу: "У вас ЗАМЫЛЕННЫЙ взгляд на строительство снегоходов"). И что же мы видим в результате - это ваш снегоход. Я вижу причину вашего нежелания изучать опыт предшественников в банальной, обычной лени. Ведь это же надо садиться за "учебники", (изучение опыта и самодельщиков и промышленного снегоходостроения), а в вашем понимании - проще учиться на своих ошибках. И считать себя первопроходцем.Интереснее жить когда учишься новому. Ошибки заставляют еще больше и усерднее учится и главное думать. Строительство своего аппарата я бы не отнес к хобби это интересная многоплановая работа отчасти она доставляет удовольствие, но главное я системный администратор, инженер-программист, специалист по защите информации научился пользоваться сваркой, сам сделал себе сверлильный станок сейчас задумываюсь о простом токарном. С удовольствием бы продал свой аппарат по себестоимости и начал бы всё по новой, если б не финансы(. В данном проекте по моему ключевым словом является "Альтернативное" мы так привыкли кататься по шаблонам что забыли это слово. Мы так боимся ошибок и так слепо доверяем чужому мнению.
Игорь! Не путайте понятия "..правота.." и "..право на ошибку.." Это совершенно разные понятия. " ОБЩЕПРИНЯТОЕ "-пишется слитно. Все-таки постарайтесь изучить русский язык и пользуйтесь СТАНДАРТНЫМИ правилами языка (хотя бы в части синтаксиса и пунктуации)........ обьясняли мне тупому в чем я не прав и я отстаивал свою правоту в том числе и на ошибку.
......игнорируйте тут "Альтернативное" т.е. не Ваше. Проходите где написано "Стандарное", "Обще принятое" ну и тому подобное.
Вы сказали.я тупой, необразованный, чайник во всем снегоходостроении
зря ВЫ так((((отстаивать свое надо в споре, а не плеваться в коллектив..ВЫ же сами в него пришли..никто за шиворот не тянул..Как Вы и Вами подобные надоели со своей вечной правотой достали в печенках сидите такие правильно всегда правые. Если я соглашусь что я тупой, необразованный, чайник во всем снегоходостроении Вы от меня отвяжитесь? Я согласен!!! только отвяжитесь!!!. Я буду ездить на том, что построил.