XAND проект Ядрена Вошь и Альтернативное мышление

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Прошу прощения 310 кг сухого веса - это опечатка
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Весенний тест снегохода показал еще недостаток. При езде по мокрому снегу снег налипает на транспортерную ленту попадает под ведущий вал уменьшая плотность прижатия к валу в результате чего звездочка проскальзывает под палкой, натяжение гусеницы не сильно помогает. Обработка ленты специальной эразолью частично снимает такую проблему снега попадает гораздо меньше но все равно не решает проблему полностью. Еще появилась весенняя проблема это разность температуры снега верхний слой липкий по нему скользит лыжа задирая нос снегохода а гусеница идет по рыхлому снегу и стоит появиться даже незначительному подьему то гусеница просто буксует.
Выводы (мои) 1. Если делать палочник то должно быть на валу привода гусеницы звезды по обе стороны транспортерной ленты. 2. Весной проходимость будет выше у буксирующей "собаки". 3. Транспортерную ленту нужно пропитать чем то что отталкивает воду типа воска воск
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Не правильные выводы. Под удвоенное количество звёзд будет набивать ещё больше снега, гусеница будет перетянута и всё начнёт клинить.
Резину вообще не пропитать, а пропитки корда хватит совсем не надолго. К сожалению не видел конструкции вашего снегохода, но подозреваю что привод на задний вал, куда и сползает весь снег залезая под звёзды. На самом деле палочники по сырому снегу ходят много лучше резиновых гусениц. Ищите ошибки в конструкции.
 

XAND

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
2.515
Реакции
313
Имя
Андрей
Техника
МБ Угра
Весенний тест снегохода показал еще недостаток. При езде по мокрому снегу снег налипает на транспортерную ленту попадает под ведущий вал уменьшая плотность прижатия к валу в результате чего звездочка проскальзывает под палкой, натяжение гусеницы не сильно помогает. Обработка ленты специальной эразолью частично снимает такую проблему снега попадает гораздо меньше но все равно не решает проблему полностью. Еще появилась весенняя проблема это разность температуры снега верхний слой липкий по нему скользит лыжа задирая нос снегохода а гусеница идет по рыхлому снегу и стоит появиться даже незначительному подьему то гусеница просто буксует.
Выводы (мои) 1. Если делать палочник то должно быть на валу привода гусеницы звезды по обе стороны транспортерной ленты. 2. Весной проходимость будет выше у буксирующей "собаки". 3. Транспортерную ленту нужно пропитать чем то что отталкивает воду типа воска воск
Не будет воск держаться долго... А у меня эта зима пролетела совсем.... ладно летом будем по возможности "готовить сани" :) Сделаю модуль колесный на зиму будет в ларвена переключаться.
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Привод у меня передний и звезда находится с внешней стороны гусеницы и согласен пока нет подьема более 10-15 гр снегоход катит отлично по любому снегу. Но весной (зимой не успел испытать) как только попадается бугор с резким подьемом или подьем превышает 15гр происходит сбор под передком более мокрого снега гусеница толкает снегоход вперед выбрасывает мокрый снег и оказывается на пухляке более холодном и рассыпчатым снегу в то время как под передком и лыжей остается мокрый более плотный снегоход начинает буксовать начала буксовки сопровождается попаданием части снега под каток на приводном валу пресуя его и палка гусеницы начинает проскальзывать над звездочкой привода.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Трубы полипропилен, да еще с таким консольным вылетом...
Другая ошибка, вот эти широкие колёса (катки). Они и накатывают сырой снег на транспортёрную ленту, и ходовку начинает распирать.
Надо чтобы катки резали снег. Лучше применить бурановские.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Трубы полипропилен, да еще с таким консольным вылетом...
Другая ошибка, вот эти широкие колёса (катки). Они и накатывают сырой снег на транспортёрную ленту, и ходовку начинает распирать.
Надо чтобы катки резали снег. Лучше применить бурановские.
Александр, когда WMAUSE, обозначил своё желание построить свой снегоход, и ему посыпались советы, что и как надо делать, чтобы не ходить по граблям, то самым распространённым его ответом было: "...у вас замыленный взгляд, надо к этому строительству подходить с других, новых позиций". Это не совсем точно по звучанию, но совершенно точно по смыслу. Пока, я не увидел, к сожалению, ничего нового, но много граблей.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Александр Петрович, сырой снег, для большинства снегоходов - большая "засада". И этот не исключение. Возможно другой будет лучше.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Александр! Восхищен тобой! Тебе надо в переводчики идти. Как ты разобрался в предложении,в котором отсутствуют склонения и знаки препинания? Я не смог!
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Переделал гусеницу укрепив ее край тросом по всей длине внутрь пластиковой трубы вложил дюралевую половинку. Позаимствовал корыто у знакомого прицепил времянкой шаровой сцепкой. Результат впечатляет даже по мокрому снегу "собака" тащит на ура подьем в 30 гр преодолевает уверенно. В корыте приходится стоять, нагрузка на руки офигенная. Надо думать над корытом так что бы ноги в нем более устойчиво можно было поставить На этом сезон придется закрыть.
р.ы. От налипания снега избавился достаточно просто колеса накачал посильнее обработал гусеницу, склизы и катки cсиликоновой водоотталкивающей смазкой HI-Gear 5501.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Нда...:blush:
Пожалуй вы себе даже не представляете уклон в 30 градусов.
Он у Вас не то что туда не заедет, а и не удержится на нём. И уж тем более на полипропилене.
И это ещё только буксировщик!
Страшно подумать, в какой градус вы сможете заехать на снегоходе.
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
В качестве приборов измерения использую GPS трекер точность позицирования у него аховая, но точность измерения скорости и углов наклона достаточно высоки. Отлично понимаю ехать вверх по насту и ехать по целине разные вещи. Тут уже много писали о свойствах снега, но на практике снег никогда не бывает одинаков порой просто тень от деревьев меняет его свойства. Но практика следующей зимы все расставит на свои места. А сейчас разбираю собаку для удаление лишнего металла, покраску, устранение выявленных недостатков.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Да хоть какой будет снег! Хоть совсем его не будь! Если бы я в своей жизни увидел, что буксировщик, не напрягаясь, идёт в подъём 30 градусов, я бы подумал, что надо прекращать бухать. Вы хоть подумайте, о чём пишите!
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Да хоть какой будет снег! Хоть совсем его не будь! Если бы я в своей жизни увидел, что буксировщик, не напрягаясь, идёт в подъём 30 градусов, я бы подумал, что надо прекращать бухать. Вы хоть подумайте, о чём пишите!
Вот..посмотри... https://vk.com/snegohodsam
 

Вложения

domovoii

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1.446
Реакции
145
Возраст
42
Местонахождение
Кемеровская обл., п.г.т.Яя
Имя
Юрий
Техника
Скутер Honda Tact, лодка Прогресс+Москва30, сам-е снегоходы

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
У нас вся страна их путает : на водке написано 40 процентов , все говорят 40 градусов.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Витя, да не может этот самокат подняться в 60 градусов. На самом деле он просто перевернётся. Прорисуй его, и человека вместе с этим углом руля на 60-ти градусном уклоне, сам всё увидишь. А теперь про подъём в пухляк - на ютубе есть сравнение двух подвесок на буксировщике Ураган, так вот, с катковой, в глубоком, он не едет даже по прямой, ну а со склизовой хоть как-то поехал. А тут пухляк, 60 градусов! Бред!
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Витя, да не может этот самокат подняться в 60 градусов. На самом деле он просто перевернётся. Прорисуй его, и человека вместе с этим углом руля на 60-ти градусном уклоне, сам всё увидишь. А теперь про подъём в пухляк - на ютубе есть сравнение двух подвесок на буксировщике Ураган, так вот, с катковой, в глубоком, он не едет даже по прямой, ну а со склизовой хоть как-то поехал. А тут пухляк, 60 градусов! Бред!
а хитрость в том что вдоль заезжал)))))
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
.... Результат впечатляет даже по мокрому снегу "собака" тащит на ура подьем в 30 гр преодолевает уверенно.....
Нда...:blush:
Пожалуй вы себе даже не представляете уклон в 30 градусов....
Реальное фото для наглядности:
Разгуляй на подъеме -1.jpg
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Да, с боку вроде ничего такого, а когда встанешь перед подъёмом, картина совсем другая. В этот подъём, если только горник полетит, всё остальное может только вниз слететь.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Если бы я в своей жизни увидел, что буксировщик, не напрягаясь, идёт в подъём 30 градусов, я бы подумал, что надо прекращать бухать
:laugh: Тебе то чо прекращать бухать. Прекращать бухать надо тому кто путает свои грезы с реальностью. 30 градусов подъем, посильны не каждому наезднику на горнике или на очень хорошем утиле - состояние снега уже вторичный фактор. Возможно аффтар перепутал подъем со спуском, тогда все встает на свои места.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Погуглил и нашел такую информацию: Опасные уклоны при которых происходят сходы лавин, 30 - 45 градусов. Почему там нет больше 45 градусов? Да наверное потому-что снег уже не удерживается совсем. Так-что, Виктор, в 60 градусов на этой табуретке даже галсами не выйти.
Какое громкое название СКБ ПГТУ!
Тут просто любое их слово нужно принимать как аксиому, а что по факту?
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.189
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Погуглил и нашел такую информацию: Опасные уклоны при которых происходят сходы лавин, 30 - 45 градусов. Почему там нет больше 45 градусов? Да наверное потому-что снег уже не удерживается совсем. Так-что, Виктор, в 60 градусов на этой табуретке даже галсами не выйти.
Какое громкое название СКБ ПГТУ!
Тут просто любое их слово нужно принимать как аксиому, а что по факту?
явно бухать бросать не хочешь:lol:
я же так приколоться выложил...:blush:
 

wmause

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
306
Реакции
75
Местонахождение
г. Кувандык
Имя
Игорь
Техника
Тарпан самоделка
Привет всем, я сожалею, что снимать было не кому, когда катал, выезжал все 1 раз очень торопился опробовать конструкцию, почти неделю с гаража не вылазил. Мой смартфон с навителом не показывауе угла подьема на прямую. Пришлось измерять высоту подъема и пройденный путь, что позволяло рассчитать угол. К сожалению данных логов нет, что бы представить расчетные показатели т.к. не собирался кому либо что то доказывать. Вход на подьем был без разбега, с начало по насту, скорость подьема едва превышала 4 км в час собака шла медленно но уверенно (хорошо оголовки болтов как шипы) иногда буксовала на насте, глубина снега едва составляла 20 см, практически не рулил шел как можно более круто, жопа с корытом иногда проваливалась но собака все равно тащила. Надеюсь на новый сезон 18 года уже в окончательной доработке сделаю видео тем более у меня гора под боком и есть где испытать. А летом спецом на скутере прокачусь сделаю замеры 3 основных подьемов,.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Интересно, а как удалось измерить высоту подъёма и пройденный путь?
И если в среднем угол получился 30 градусов, то отдельные участки этот угол явно превышали. У Вас великое будущее! Я считаю, что за человека который уверенно штурмует на буксировщике подъёмы в 30 грудосов и более, должны начать борьбу мощнейшие брэндовые производители снегоходной техники.
Вам просто нет цены. Не продешевите продавая свой талант.
;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу