Как понимать 1 к 43?замерил сегодня расход бензина / масла на турбо аксисе 163*3
Бензин 45 литров на 100 км. 50% путик 50% йолкинг по достаточно глубокому снегу
Масло 1 к 43 .
Нормально вроде, не?
Даст изменение передаточного отношения, будет 2,31 вместо 2,0. Как следствие, будет легче крутить гусеницу в плотном снегу и уменьшится скорость при тех же оборотах.Приветствую! Имеется СКС 850 155. Шестерни в коробке 20Т/40Т. Что даст установка шестерен 19Т/44Т?
Смею предположить, чего не хватает:Даст изменение передаточного отношения, будет 2,31 вместо 2,0. Как следствие, будет легче крутить гусеницу в плотном снегу и уменьшится скорость при тех же оборотах.
А зачем Вам это? Чего не хватает?
Не понял что изменилось?)Всем доброго времени суток.
Начитался ужасов про сломаным ноги об стремена и решил их так сказать модернизировать.
Задача была свести к минимуму вероятность получения травмы в результате застревания ноги в стремени, но сохранить функционал.
Результат на фото ниже. Испытания пройдены успешно!
Присмотрись внимательней!Не понял что изменилось?)
Груза потяжелее нужно грамма на дваПодскажите кто знает - стоковый Аксис 163/2,6" 2018 года - заметил что движок крутит 8300-8400 оборотов. Понимаю что много. На Саммите регулировал болтами на варике. А тут?
А можно не разбирая увидеть какие груза стоят? Что бы заказать другие.Груза потяжелее нужно грамма на два
Вряд ли)А можно не разбирая увидеть какие груза стоят? Что бы заказать другие.
Дунуть может не мог как следуетЕщё один момент вчера заметил - залип на склоне, на правой стороне (выхлопная в снег упирается) - даю газа что бы выскочить, а он обороты не развивает больше 4-5 тыс... Заглушил, обтоптал, покачал, завёл и выехал... Что это было? Почему не развивал обороты?
а сколько максимальные обороты должны быть? У меня по укатанке до 8500 крутит , если в полную дырку крутнуть. По снегу 8300. Много?Подскажите кто знает - стоковый Аксис 163/2,6" 2018 года - заметил что движок крутит 8300-8400 оборотов. Понимаю что много. На Саммите регулировал болтами на варике. А тут?
На разных высотах катания двигатель развивает разные максимальные обороты, поэтому груза подбирают под высоты катания в первую очередь - чем выше, тем легче груза.а сколько максимальные обороты должны быть? У меня по укатанке до 8500 крутит , если в полную дырку крутнуть. По снегу 8300. Много?
На разных высотах катания двигатель развивает разные максимальные обороты, поэтому груза подбирают под высоты катания в первую очередь - чем выше, тем легче груза.
Максимум мощности достигается в районе 8100, крутить выше - бессмысленно, плюс повышенный износ движка. Если в хорошем снегу при езде вверх максимальные обороты 8100-8200, то груза подобраны правильно, если больше, то лучше добавить вес. Если нет желания морочиться с грузами или катаешь и в горах и на равнине, то подбирай груза под горы, а на равнине не газуй на всю вонючку особенно по укатанке
Максимальный крутящий момент достигается на оборотах 7800-81008250 максимально крутящий момент, к нему и надо стремиться.
Прочитай, если не получится, сфотографируй и выложи здесь, сообща справимсяНа снегоходе что тогда написано на табличке?
КучаГрафики есть подтверждающие данный факт?
Если это вопрос, то даПерещивал (занижал) кто родное сиденье на аксисе.
НавернякаЕсть у кого фото?
Давай по графику и посмотрим максимально крутящий момент. Написать можно много чего. А графики не обманешь. Выложи нам один.Прочитай, если не получится, сфотографируй и выложи здесь, сообща справимся
Куча
Если это вопрос, то да
Наверняка
Тебя Гугл забанил?)Давай по графику и посмотрим максимально крутящий момент. Написать можно много чего. А графики не обманешь. Выложи нам один.