Я брал две штуки на пробу - в середине каталки пришлось заменить. Примерно так же как и родные.BPR7ES взамен девяток так же быстро вылетают?
Как прописано в инструкции BPR9ESЧет я запутался....
Какие свечи ставить на 18 год то???
1. У дилера нет прошивок никаких. Я обращался в прошлом году - отказали. Замена маслонасоса - он электронный - какой смысл его замены?А что коллективный разум считает?
Варианты :
1.Свечки заливает излишним маслом. Менять маслонасос и/или прошивки контролера
2.Свечи заливает на 18 годе из за рабочей температуры 34 град.Цельсия . Ставить горячее свечу, BPR7ES
3.Так задумано/так получилось .Притрется Кататься так как есть, меняя свечи.
Я про топливо-воздушную смесь,а если маслом заливает,то какой,интересно,расход масла?Так если 10 снегоходов одного модельного года, и у всех эти датчики одинаковые, то почему у кого то заливает, а у кого то нет?
И заливает маслом, а не бензином!
В мануале написано, что на период обкатки идет повышенный расход масла. Я точно не замерял, но примерно бачка масла на 3-4 бака бензина. Все же от условий катания и снега зависит.Я про топливо-воздушную смесь,а если маслом заливает,то какой,интересно,расход масла?
у моего товарища та же проблема была , поменяли по гарантии масленный насос , вроде всё ушло.В Ергаках встретил дяденьку одного, на форуме этом есть. У него Аксис 2018, свечи родные с завода стоят
Я за пробег 1300 км штук 20 заменил
Вроде на 800ках такого не было а сейчас появилось хотя системы воздухозаборника одинаковые на 800 и 850. Похоже на вброс.А кто в курсе про герметизацию впускного канала... видел видео как на Патрике впускной патрубок внутри с водой и снегом..,
ИМХО так не должно быть
Делаем Re-entry на лыжи, а не на капот и проблемки не буитА кто в курсе про герметизацию впускного канала... видел видео как на Патрике впускной патрубок внутри с водой и снегом..,
ИМХО так не должно быть
А что надо сказать диллеру, что бы он по гарантии масленный насос поменял?у моего товарища та же проблема была , поменяли по гарантии масленный насос , вроде всё ушло.
На моём пробег 900 , свечи родные , тьфу , тьфу тьфу
сказать что заею....ся свечи менять , это разве нормально ?А что надо сказать диллеру, что бы он по гарантии масленный насос поменял?
сказать что заею....ся свечи менять , это разве нормально ?
Кто нибудь может отправить страницу с руководства по эксплуатации там где регулировка ремня вариатора. потерял книжку . Спасибо
Ильдар, привет!Докладываю: свечи BPR7ES вылетают также как и девятки. Каждую каталку (примерно 50 км по пересечённой местности) вылетает свеча. Меняю сразу парой.
Нужно цвет свечи смотретьА что коллективный разум считает?
Варианты :
1.Свечки заливает излишним маслом. Менять маслонасос и/или прошивки контролера
2.Свечи заливает на 18 годе из за рабочей температуры 34 град.Цельсия . Ставить горячее свечу, BPR7ES
3.Так задумано/так получилось .Притрется Кататься так как есть, меняя свечи.