Polaris Snowmobiles 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Я понял, Андреич, про стропу. Но на Паларисе она сделана не регулируемой, в отличии от brp. Можно заколхозить конечно, но пока гарантия что—то не хочется.
Да и длинная стропа ухудшает маневренность в глубоком снегу.
Может я лишнего заморачиваюсь, но а Саммите с коробкой TKI, я просто нажимал на газ и лыжи поднимались, спокойно проезжая кусты и деревья поперек под снегом — элементарно это получалось. На Паларисе же этого не происходит и при нажатии на газ получается хорошее ускорение и лыжа влетает в теже кусты или препятствие под снегом. Может это из за 163 трака в сравнении со 156 на Саммите.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Как раз для глубокого снега её и делают длиннее.
Эксперименты со стропой на BRP привели меня к такому результату:
— максимально распущенная стропа дает большую проходимость в глубоком снегу, но из за изменения угла атаки снегоход хуже всплывает (выпрыгивает) из засады. Да еще в траверсе постоянно водит мордой реагируя на газ, постоянно сбивая траекторию. И еще свечит при заходе в лоб в склон.
В итоге пришел к среднему положению — оптимально и по проходимости и стабильнее в траверсе.
На Паларисе возможно несколько иначе, но законы физики то одни...
 

Komm

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
284
Реакции
41
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Виталий
Техника
Всякая
на Саммите с коробкой TKI, я просто нажимал на газ и лыжи поднимались, спокойно проезжая кусты и деревья поперек под снегом — элементарно это получалось. На Паларисе же этого не происходит и при нажатии на газ получается хорошее ускорение и лыжа влетает в теже кусты или препятствие под снегом.
На Саммите и без ременной коробке так получалось. У меня и вовсе 174)) морду не поднимает вообще и когда надо перепрыгнуть препятствие именно что ускоряется и со всего маха в это препятствие врубается( так я погнул родной рычаг. Более того если вывесить лыжи, то видно что у Аксиса носки лыж свисают вниз, а у саммита задирались вверх, что тоже помогало перескочить препятствие. В общем Аксис совсем другой и это надо учитывать.
 

divnogores

Старожил
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
1.244
Реакции
17
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
космический корабль
Ослабление строп не хватает ?
мне так казалось , что ослабление стропы ( удленение ) наоборот увеличиваешь площадь контакта гусянки со снегом
а натяжка стропы поднимает гусянку
как при этом это может поднимать мопед
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
мне так казалось , что ослабление стропы ( удленение ) наоборот увеличиваешь площадь контакта гусянки со снегом
Это не совсем так, ввиду особенностей поверхности контакта.
Снег - сыпучее вещество, в отличии от бетона и площадь контакта не меняется в зависимости от степени натяжения стропы - меняется только угол атаки.

как при этом это может поднимать мопед
Всё очень просто.
Обусловлено тем, что передающийся крутящий момент двигателя при приложении к гусенице ( а момент передаётся только на гусеницу ) поднимает морду снегохода, поскольку гусеница вместе с задней подвеской не закреплена жёстко в раме.
А величину этого подъёма морды, а следовательно и лыж ограничивают именно стропы.
И чем длиннее стропы, тем выше задирает морду, а следовательно и лыжи.
И именно исходя из данного эффекта в глубоком снегу стропы стоит устанавливать длиннее - лыжи будет поднимать на поверхность, а угол атаки будет меньше, а следовательно и эффективнее движитель.
На твёрдой же поверхности данный эффект приводит к тому, что снижается давление на лыжи, а следовательно и ухудшается сцепление лыж с поверхностью, следовательно ухудшается рулёжка, поскольку лыжи грубо говоря висят в воздухе, до того момента пока не сбросили газ - то есть перестали подавать крутящий момент на гусеницу.
Именно исходя из этого, на твёрдых поверхностях стропы лучше затянуть, для улучшения рулёжки.
Исходя из этого же эффекта, при отпускании ( удлинении ) строп снегоход проще переезжает лежащие поперёк препятствия, поскольку меньше давление на лыжи.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Это не совсем так, ввиду особенностей поверхности контакта.
Снег - сыпучее вещество, в отличии от бетона и площадь контакта не меняется в зависимости от степени натяжения стропы - меняется только угол атаки.


Всё очень просто.
Обусловлено тем, что передающийся крутящий момент двигателя при приложении к гусенице ( а момент передаётся только на гусеницу ) поднимает морду снегохода, поскольку гусеница вместе с задней подвеской не закреплена жёстко в раме.
А величину этого подъёма морды, а следовательно и лыж ограничивают именно стропы.
И чем длиннее стропы, тем выше задирает морду, а следовательно и лыжи.
И именно исходя из данного эффекта в глубоком снегу стропы стоит устанавливать длиннее - лыжи будет поднимать на поверхность, а угол атаки будет меньше, а следовательно и эффективнее движитель.
На твёрдой же поверхности данный эффект приводит к тому, что снижается давление на лыжи, а следовательно и ухудшается сцепление лыж с поверхностью, следовательно ухудшается рулёжка, поскольку лыжи грубо говоря висят в воздухе, до того момента пока не сбросили газ - то есть перестали подавать крутящий момент на гусеницу.
Именно исходя из этого, на твёрдых поверхностях стропы лучше затянуть, для улучшения рулёжки.
Исходя из этого же эффекта, при отпускании ( удлинении ) строп снегоход проще переезжает лежащие поперёк препятствия, поскольку меньше давление на лыжи.
:up: так и есть на коте 162 пробил новые дырки удлинил стропы на максимум, лыжи легко подымает
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Я тоже родную стропу удлиннил методом двух новых отверстий. Лыжи стал задирать бодрее. Надо еще преднатяг задней пружины ослабить, до критического минимума, еще лучше будет - ловить золотую середину: свечение, руление, проходимость. Жаль, что во время покатушек трудно менять настройки, т.к. все забито снегом а стропу и в гараже не удобно раскручивать.
 

divnogores

Старожил
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
1.244
Реакции
17
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
космический корабль
Я тоже родную стропу удлиннил методом двух новых отверстий. Лыжи стал задирать бодрее. Надо еще преднатяг задней пружины ослабить, до критического минимума, еще лучше будет - ловить золотую середину: свечение, руление, проходимость. Жаль, что во время покатушек трудно менять настройки, т.к. все забито снегом а стропу и в гараже не удобно раскручивать.
после т-3 163 , конечно жопа из за того что морда не поднимается носы лыж действительно весят вниз и, итог два рычага под замену , причём один и тот же правый верхний , хорошо что у Воеводы они дешёвые , но не приятно .
надо что то колхозить со стропой
 

riderPRI

Участник
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Местонахождение
Казань
Парни у кого проблема со свечами на аксисах 2018,вы какое масло льете? В банде два-три аксис 18 катают..тот что на оригинальном масле,вообще свечи не жрет.
А вот на РЛ масле..как только спуск с горы,сразу закидывает..
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Парни у кого проблема со свечами на аксисах 2018,вы какое масло льете? В банде два-три аксис 18 катают..тот что на оригинальном масле,вообще свечи не жрет.
А вот на РЛ масле..как только спуск с горы,сразу закидывает..
РЛ это редлайн?
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Парни у кого проблема со свечами на аксисах 2018,вы какое масло льете? В банде два-три аксис 18 катают..тот что на оригинальном масле,вообще свечи не жрет.
А вот на РЛ масле..как только спуск с горы,сразу закидывает..
Оригинальное Паларисовское масло, ибо на гарантии!
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Куплю гусеницу 163 трак, 3 дюйма от Аксиса или 3,2”
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Думаю не стоило 2 на 3 менять, руль нагнуть в +1, в стойке ноги чуть назад, кстати руль в +1 намного удобнее , чем когда на нуле
Альберт, я правильно понимаю, что ты руль от себя наклонил от положения 0...? И так удобнее?
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Альберт, я правильно понимаю, что ты руль от себя наклонил от положения 0...? И так удобнее?
Да от себя, на +1, мураш так посоветовал , сначала неудобно , но потом очень практично
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Сегодня первый день в ергаках, впервые на рычагах 37,5 , лыжи в среднем положении. Офигительро!!!! Валится намного легче стоковых. Вообще мне больше и больше аксис нравится https://instagram.com/p/BfDaV7rndsx/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу