А вроде сильная компания.
Думаю, что не так сильна ( в финансовом плане ) как кажется.
Что касается направления деятельности снегоходов - компания отказалась от двухтактных моторов 40 лет тому назад - последний двухтактный мотор Ямахи ставят только на Викинга, а ему 40 лет.
А отказавшись от двух-тактников, компания умышленно лишила себя целой группы лёгких снегоходов, а следовательно лишила себя части реализации.
Да и от разработок современных моделей компания отказалась - Последняя новая модель компании датируется 2006 годом - и за последние 11 лет новых моделей просто не было.
И думаю, что отсутствие новых моделей и нового двигателя связано именно с дороговизной их разработки.
Не может себе позволить Ямаха вкладывать миллионы долларов в разработки новых моделей.
А на устаревших морально моделях далеко не уедешь - следовательно падает реализация, а следовательно и снижается выручка и доход, который уже нельзя направлять на НИОКР ( научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки ).
А конкуренты предлагают уже более современные решения - и с такой тенденцией судьба снегоходного направления у Ямахи становится с каждым годом всё печальнее.
Попытки скрещивать свой двигатель с Котом - лишнее тому подтверждение.
Но увы, эта селекция не вывезет Ямаху. - Показатель тому количество владельцев ЯмоКотов даже тут на форуме - единицы.
Так что снегоходное направление Ямахи савсем не кажется "сильным" - скорее умирающим направлением деятельности компании.
И даже если сегодня компания найдёт финансирование и начнёт разработку нового двигателя и новой модели ( а скорее всего нужно разрабатывать весь модельный рад ), то на это уйдут годы.
Именно поэтому и думаю, что в ближайшие годы не будет никаких новых моделей и новых двигателей.
А в перспективе ещё не ясно будет ли вообще снегоходное направление у Ямахи.