Зачем под турбину два такта?Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ?
4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны.Зачем под турбину два такта?
Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны.
Опять же вес на морде.
Вспомни разговор про открученные шатуны.
Имею общее представление.Ты не много не в курсе про устройство с турбиной
У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.так десятая тыща на турбе - полёт нормальный
Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.. Ну а по поводу шатунов
Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногамиШатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.
Не путай 240 сил Нитрона, что подразумевает вмешательство в мотор, сильно хороший бензин и повышенные нагрузки, со 180+У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.
Человеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало.Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногами
Как и дураковЧеловеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало.
У тебя 180 + ?со 180+
Разговор ушёл в другое русло . Я про то что в горной линейке должен быть легкий 2-т снегоход. А умный или не очень сам выберет что ему нужно.Как и дураков
Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел быРазговор ушёл в другое русло . Я про то что в горной линейке должен быть легкий 2-т снегоход. А умный или не очень сам выберет что ему нужно.
Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы
Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решитьНу не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..
Платформа Кота совсем не плоха. Я про 18 й год.Ямахе до управления горными брп и паласами далеко.
Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.зы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....
Или денег нет на эти разработки.Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.