alexey1408
Активный участник
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 966
- Реакции
- 221
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Марий Эл
- Имя
- Алексей
- Техника
- Шнива
Кое что есть здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/127288/page-174#post-4685696а можно подробнее
Движок спалился лет 10 назад, медь сдали, корпус оставил, знал что пригодитсяпо прямому назначению
Еще просьба, выложи пожалуйста подробно установку этого велоспидометра в теме по электрикеАлексей, а можно подробнее узнать про настройку велокомпьютера? Какую длину окружности указал в настройках? У меня в пользовании 3 шт. 2 беспроводных и один проводной. В проводном можно только диаметр колеса в дюймах задать. В моем Cat Eye длину окружности можно настроить с точностью до миллиметра, но там минимальное значение ограничено. Показания скорости велокомпьютера сверялись с GPS например?
Сам сейчас озадачился изготовлением спидометра и одометра на PIC контроллере.
В марте начну собирать эту схемку http://radio-bes.do.am/publ/avto_mo...tchik_probega_odometr_na_pic16f873a/3-1-0-289А на пикушке соберете дайте знать тоже интересовался как то.
Первый косяк в том что капролоновая звезда усиленная с торцов люминяшками вырезалась первой, и пока дело дошло до остальных комплектующих ведущего вала, я изменил чертежи. А она уже ..., короче висит она сейчас без дела, а должна была траки толкать Здесь заметно что чуток не дотягивается. Но с другой стороны оставь я ПП трубки на гусе, она была бы самый раз. Но каждую оборачивать полоской нержавейки, чтоб не истиралась я поленился. Вырежу звезду попозже из труб ПНД, в пару-тройку слоев. Толстой нет, как и капролона.Правда без косячков не обошлось
Обязательно выложу. А датчик выглядит так Характеристики и подключение можно глянуть здесь http://www.sensor-com.ru/sensors/vbi-d06-48u-2111-z Там корпус другой а начинка та жеЕще просьба, выложи пожалуйста подробно установку этого велоспидометра в теме по электрике
Можно уже смеяться, там саморезы которыми профнастил приворачивают. Сам удивляюсь как еще ни одного не потерял. Ставил временно, испытания гуся прошла, теперь можно будет и с болтами помучится.А тут гаечки будут?
Не могу открыть ссылку, на работе фильтр не пускает. Во сколько такой датчик обойдется с пересылкой?Обязательно выложу. А датчик выглядит так Посмотреть вложение 1119496 Характеристики и подключение можно глянуть здесь http://www.sensor-com.ru/sensors/vbi-d06-48u-2111-z Там корпус другой а начинка та же
Этот и еще парочка, мне достались на халяву со старого станка, как я понимаю подобные используются и в автомобилях (датчик положения коленвала, датчик фаз газораспределения может еще какие). О их стоимости я до этого и не задумывался, а ценник то у них оказывается не гуманный, можно еще один велоспидометр купить, а может и пару смотря какой и где.Во сколько такой датчик обойдется с пересылкой?
Если такой датчик работает с БСЗ и коммутаторе ВАЗ/ГАЗ, то наверное можно применить вместо него датчик положения коленвала ВАЗ.Такой же датчик у меня стоит на иж спорт вместо датчика холла на БСЗ.
Да скорее всего можно, у них принцип работы такой же, надо пробовать. Только разобраться надо с выводами. То есть куда "+" и "-" совать. А нормально замкнутый или разомкнутый значения не имеет. Узнать надо еще он с общим "+" или с общим "-", скорее всего он с общим "+" и нормально разомкнутый, но хер его знает. Если так то проводки от велоспидометра надо вешать на "+" и Оставшийся 3-ий провод. А если нет, то можно и спалить либо тот, либо этот, а может и оба дванаверное можно применить вместо него датчик положения коленвала ВАЗ
Ну я бы не рискнул ставить такой датчик на велоспидометр во избежании выхода последнего из строя. Геркон просто замыкает контакты, а индуктивный датчик выдает импульс.Если такой датчик работает с БСЗ и коммутаторе ВАЗ/ГАЗ, то наверное можно применить вместо него датчик положения коленвала ВАЗ.
Виктор Геннадьевич так делал. Эти то наверное стоят совсем копейки.
150-200руп они стоят у меня такой на шишиге стоит уже года четыре зажигание от него работает на прямую на комутатор скорей всего и с велосипедом будет работать.Если такой датчик работает с БСЗ и коммутаторе ВАЗ/ГАЗ, то наверное можно применить вместо него датчик положения коленвала ВАЗ.
Виктор Геннадьевич так делал. Эти то наверное стоят совсем копейки.
Импульс датчик не выдает, но есть возможность неправильно подцепить его к велоспидометру, если не знать точно он с общим "+" или "-".Ну я бы не рискнул ставить такой датчик на велоспидометр во избежании выхода последнего из строя. Геркон просто замыкает контакты, а индуктивный датчик выдает импульс.
Видео на работе смотреть не могу, только сейчас посмотрел. Мне кажется, что аппарат удался. Надо только марафет навести, "губы накрасить".Роман а что вы по видео скажете. А то все молчат
Эти индуктивные датчики не с общим + или -. По идее это просто катушка с двумя выводами, и должна выдавать какой-то импульс. Возможно, что велокомпьютер воспринимает это импульс как замыкание контакта, но правда, сколько он протерпит, зависит только от величины импульса.Импульс датчик не выдает, но есть возможность неправильно подцепить его к велоспидометру, если не знать точно он с общим "+" или "-".
А вообще можно их развязать оптопарой.