Можно и так сказать, но проблемку думаю надо рассмотреть чуть шире.
Если увеличу ПЧ, ремень будет конечно пробуксовывать меньше, но начнет сильней пробуксовывать гуся (так оно и было пока грунтозацепы не приделал), потеряю в скорости,и получится буксующий трактор.
Если и дальше буду увеличивать преднатяг ведомого ну соответственно и вес грузов ведущего. От пробуксовки думаю мог бы и избавится, но чет сомневаюсь что выдержат таких нагрузок, мои эконом класса, варики с ремнем. Напомню, максимальный крутящий момент движка по паспорту 100Нм при 3400 об.
А вот если увеличить обороты на ведущем варике раза в два, посадив его на промвал, то и крутящий момент на варике во столко же раз уменьшится. И ПО после варика вдва раза увеличить. Лишь бы варик ведущий на 8...9 тыс.об/мин не разлетелся